Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Давно не писал про официальную таргетинговую рекламу в Instagram.
Хотя опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:
Как Набрать 10 000 подписчиков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег
✅Я по прежнему считаю, что это самый простой способ получать читателей и клиентов из Instagram. Но, как и любой другой инструмент, он требует времени на тест. Без теста Вы никогда не найдёте ту комбинацию, которая подойдет именно Вам.
▶️Сегодня поговорим про 3 типа, формата, варианта оформления (называйте так, как удобно и понятно Вам) рекламы в Instagram.
⚡️Поставьте ❤️лайк - это важно.
-----
1️⃣Изображение
✅Никогда не используйте изображения плохого качества, с большим количеством текста и слишком размытые. Даже если Вы размещаете логотип, в котором есть буквы - это тоже считается текстом.
Чем меньше текста, чем дешевле Вам будет стоит охват аудитории.
Проверить количество текста можно через креативный центр Фейсбук.
Чтобы проверить количество текста на картинке, можно перейти по ссылке ads/creativehub/home/?act=522495124593758. Далее нажмите на ссылку Инструменты и выберите ссылку проверки. По полученным результатам можно судить об эффективности рекламной кампании.
👇Требования к рекомендуемому формату:
Рекомендуемый размер изображения для рекламы в Instagram зависит от используемого формата:
Квадрат
- Минимальное разрешение: 600 x 500 пикселей
- Максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 пикселей
Альбомная ориентация
- Минимальное разрешение: 600 x 315 пикселей
- Максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 пикселей
Вертикальный формат
- Минимальное разрешение: 600 x 750 пикселей
- Максимальное разрешение: 1 936 x 1 936 пикселей
При создании объявления в инструменте для создания рекламы вы можете использовать функцию Обрезать изображение, чтобы ваша реклама в Instagram выглядела именно так, как вы хотите.
Протестируйте разные фильтры на изображении и выбирайте лучший. Хотя Вам не придется даже выбирать - Instagram выберет за Вас объявления, в которых целевое действие выходит дешевле.
❗️Не забывайте, что яркие изображения привлекают больше внимания.
2️⃣Видео
✅Реклама в Видео выделяется в ленте новостей. Не забывайте, что человек принимает решение смотреть или нет видео за первые 3 секунды. В самом начале обозначьте проблему и заинтересуйте человека.
Посмотрите, как это делают магазины на диване. Они покупают самую дорогую рекламу и знают толк в продажах.
Размер видео
- Максимальный размер видео составляет 4 ГБ.
- Максимальная продолжительность видеорекламы в ленте составляет 120 секунд.
Длина подписи
- Подпись, которую вы введете для рекламы в Instagram, будет отображаться под изображением. Максимальная длина подписи — 2 200 символов.
Соотношение сторон
Соотношение сторон для рекламы в Instagram зависит от формата.
- Квадрат: 1:1
- Альбомная ориентация: 1,91:1
- Вертикальная ориентация: 4:5
3️⃣Галерея
✅Расскажите целую историю с помощью галереи. Пролистывая изображения, у Вас с читателем выстроится эмоциональная связь и он забудет, что это реклама. Или покажите, как можно использовать Ваш товар/услугу.
👇Требования:
✔️Такие же как и в изображении;
-----
4️⃣Истории
Теперь поддерживаются все размеры фото и видео, используемые в ленте (от 1:91 до 4:5).
Тип файла:
- MP4 или MOV (видео);
- JPG или PNG (фото).
Максимальный размер файла:
- 4 ГБ (видео);
- 30 МБ (фото).
Продолжительность видео:
- максимальная продолжительность — 120 секунд;
- по умолчанию изображения демонстрируются в течение 5 секунд.
Размеры:
- рекомендуемое разрешение — 1 080 x 1 920;
- минимальное разрешение — 600 x 1 067.
Поддерживаемые кодеки:
- видео — H.264, VP8;
- аудио — AAC, Vorbis.
⚡️Поработайте над рекламной публикаций. Органично впишите в ленту ЦА. Ну и не забудьте про упоминания и призывы к действию. Подбирайте, тестируйте и обязательно всё получится)