Найти тему
Droider

Кулер PS5 будет оптимизирован на основе игровых данных?

Одна из ключевых проблем игровых консолей как текущего, так и будущего поколения - охлаждения. Компания Sony недавно показала видео, в ходе которого сотрудник Sony разборал PlayStation 5 буквально до винтика. В итоге мы выяснили, что внутри игровой приставки спрятан кулер диаметром 120 мм и толщиной 45 мм.

Но сегодня в интервью порталу 4Gamer.net, Ясухиро Утори уточнил, что консоль будет следить за температурой, через специальный сенсор внутри APU, а также ещё трех датчиков на материнской плате. На основе самого высокого значения будет регулироваться скорость работы кулера.

-2

Но саме интересное в том, что Sony будет мониторить APU и собирать данные на основе различных игр. "В будущем будет выпущено большое количество разнообразных игр и мы планируем собрать данные через APU. Далее мы будем оптимизировать скорость кулера на основе этих данных". В интервью прозвучало, что максимальная скорость будет контроллироваться софтверно, но если в конкретной игре появятся проблемы с охлаждением скорость может быть увеличена, даже если из-за этого консоль станет работать громче.

Это по сути означает, что через системные патчи игроки получат и обновления в сценариях работы кулера и увеличение его максимальных скоростей. Таким образом, чуть ли не впервые в консолях, апдейты могут менять хардверную часть.

Также Ясухиро Утори подтвердил, что эффективность роаботы системы охлаждения не меняется от того как стоит игровая приставка - вертикально или горизонтально.