Найти тему
Мой Крым - моя планета

Фестиваль шаров в Белогорске. Как это было для нас...

18-20 сентября 2020 года без малого, пол Крыма собралось в Белогорском районе, чтоб посмотреть на первый международный фестиваль ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ "КРЫМСКОЕ НЕБО"2020.

Прохладное белогорское утро украсили десятки шаров в воздухе
Прохладное белогорское утро украсили десятки шаров в воздухе

Мы не могли пропустить это действо, и два дня провели на просторах Белогорья.

Очень красиво!
Очень красиво!

Наше знакомство с шарами началось с второго дня фестиваля: (19.9.20г.) было организованно:- шоу свечения воздушных шаров, и гигантская пробка (:-) забравшая настроение и время у многих зрителей. Об этом написано в тысячах сообщений недовольных, так что не буду описывать эту неприятность.

великолепно!
великолепно!

Мы же, как местные, знающие все пути и выходы, оказались немного продуманнее и расположили машину на горе сверху… сэкономив себе минимум три часа пыльного ожидания в транспортных реках, утекающих с фестиваля.
Пройдя с плато на пол высоты, расположились на высоте 100-150 метров над уровнем площадки фестиваля, слушали музыку, подпевали, любовались открывшемуся вечернему шоу, немного тускловатому из – за столбов пыли, но великому – по своим масштабам.

еще немного ночного шоу
еще немного ночного шоу

Ведь воздушные шары – это что - то недосягаемое, волшебное, манящее для всех с самого детства. И малыши и их родители, даже бабушки и дедушки все тайные( и не очень) мечтатели, носители иллюзий, погружаются от мысли о них в сказку.

немного рекламы
немного рекламы

Чисто технически скучно размышлять об аэростате, но когда ты представляешь себя в корзине – сразу начинает гулять воображение и от мечты полетать – уже не избавиться…
Вот и у меня родилась мечта полетать, забронировала в Федерации Воздухоплавательного спорта Р. Крым два места на полет…

-6
-7
-8
-9


20.9.20 6:50 утра, море пыли, реки машин, сонные туристы в палатках (их очень много, хотя погода выдала «сюрприз» после 25 градусов тепла днём -5 градусов тепла с утра… брррр.). Пропетляли по садовым, грунтовым – растоптанным дорогам, без указателей… поискали место организаторов мероприятия (второй день к ним из аз ажиотажа не дозвониться…). Ждали…ждали… нас просили не покидать место под шатром… а в 9:27 сообщили, что авиадиспетчер закрыл полеты, и мы «пролетели»….
Было бы приятно сообщать о своих восторженных чувствах, эмоциях, пережитых впечатлениях, но увы и ах… мы не полетели.

-10
-11

Хотелось, конечно добиться справедливости, найти виноватых и прочие неприятные действия провести, остановилась, выдохнула…. Жизнь прекрасна, виды вокруг сногсшибательные, сын улыбается, я тоже…
А шары – это же мечта, куда же без нее, пусть мечтой и остается.
Подведу итог: мероприятие потрясающее, собрало тысячи людей, все получили свои эмоции, кто -то исполнил мечту. И это прекрасно. Конечно же есть над чем работать организаторам (они наверняка не рассчитывали на такой ажиотаж, поэтому и не подготовили подъездные пути, места отдыха., размещения, удобства, освещение, безопасность)… но в будущем, понимая востребованность, я уверенна, все будет учтено и организованно лучше. Ну а я обязательно исполню свою мечту, в уже более удобных, безопасных и впечатляющих условиях. Чего и вам желаю!

-12
-13

p.s.
-Высота полета воздушного шара регулируется с помощью температуры, нагрева или охлаждения. Ограничений по высоте практически нет, воздушные шары можно запустить буквально в космос.
- Сколько в среднем стоит воздушный шар? Как и автомобили, воздушные шары могут различаться по размеру и количеству людей, которых они могут перевозить. Но, в общем, среднестатистический шар стоит от $20000 до $30000
- С 1906 года в честь владельца газеты New York Herald, Гордона Беннетта основан кубок и гонка на воздушных шарах. Самые лучшие профессионалы со всего мира собираются, чтобы поучаствовать в ней. Причем от каждой страны могут участвовать не больше трех шаров. А принцип ее заключается в том, чтобы продержаться в воздухе от одного до трех дней и улететь как можно дальше всего на одной заправке шара гелием.
- Кристиан Браун на международной воздухоплавательной фиесте представил модель со стеклянным дном. Согласно материалам прессы, пробный полет оказался очень страшным, поэтому воздухоплавательное судно вернулось на землю с «корчившимися и кричащими от страха пассажирами».
- 1999 году Бертран Пиккар и Брайан Джонс на аэростате Breitling Orbiter 3 совершили беспосадочный кругосветный полет за 20 дней, преодолев 40814 километров.
- Воздушный шар может летать зимой. Удивительно, но холодное время года подходит для полетов на воздушном шаре. На самом деле в это время погода даже более благоприятна, чем летом. Холодный воздух в атмосфере позволяет ускорить подъем шара, наполненного горячим воздухом, в небо, а также увеличить число пассажиров. К тому же зимой воздух более стабилен, что дает возможность летать в течение всего светлого времени суток. Воздушные шары могут летать при температуре от -20 до +40 градусов. Таким образом, их можно использовать всюду и в любое время года.
- Когда идет дождь, полеты аэростата отменяют. Это связано с тем, что горячий газ внутри шара может привести к закипанию воды на его поверхности, отчего может пострадать ткань шара.
- На шарах летают только утром или вечером потому, что рано утром и поздно вечером погода способствует полетам, поскольку ветры, как правило, в первые часы после восхода Солнца и последние часы перед заходом являются наиболее спокойными.
- Путешественники на воздушных шарах, помимо запасов еды, всегда имеют с собой шампанское. Эта традиция пошла еще со времен первых полетов, когда первые воздухоплаватели брали спиртное, чтобы успокоить волнующихся или испугавшихся пассажиров.
- Если вы не интересуетесь гонками на шарах, но полетать на нем были бы совсем не прочь, то есть отличное для этого место. Находится оно в Турции, Каппадокия. В этом городе каждый день на рассвете (за исключением плохой погоды, а она там бывает редко) в воздух поднимается 250 воздушных шаров. Зрелище потрясающее, что сверху, что снизу.
- Одновременно воздушные шары поднимают в воздух от 3 до 6 человек. Но есть и такие шары, которые рассчитаны на большее количество народа. В прошлом воздушные шары поднимали сотни и сотни человек, такие шары именовались дирижаблями. 50. Чтобы управлять воздушным шаром, нужно иметь соответствующую лицензию и пройти обучение, получив необходимую практику, пролетев не менее 35 часов с инструктором и сдав соответствующий экзамен. (с) http://obshe.net/posts/id2325.html