Контакты в Битрикс24 — это важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе.
Как добавить контакт?
Битрикс24 предлагает несколько способов добавить контакт. Рассмотрим их подробнее.
1. В поле клиент в карточке Лида;
2. В поле клиент в карточке Сделка;
3. В поле контакт в каточке Компания, в таком случае контакт будет сразу привязан к нужной компании;
4. Нажав на CRM- Контакты- «Добавить контакт».
Карточка контакта
По умолчанию в карточке Контакта обязательными полями являются имя и фамилия, соответственно их надо заполнить. В блоке о контакте можно добавить дополнительную информацию, например, дата рождения, должность. Далее необходимо заполнить контактную информацию о клиенте: номер телефона, e-mail, сайт и дополнительный мессенджер. Чтобы привязать контакт к компании, в соответствующем поле выберете компанию или создайте новую. Поле реквизиты позволяет добавить паспорт компании или банковские реквизиты. Далее можно выбрать из какого города компания, тип контакта: клиент, конкурент, поставщик, партнер, и добавить комментарий.
Действия с контактами
В верхней части страницы расположена строка поиска. С помощью ее Вы сможете быстро найти нужного человека по части имени или отфильтровать список.
Если кликнуть на шестерёнку можно сделать импорт и экспорт контактов, а также запустить контроль дубликатов.
С помощью контекстного меню можно выполнить базовые операции - открыть, копировать и удалить контакт. А ещё запланировать дело или создать новый элемент CRM. Если нужно отредактировать несколько контактов - отметьте их галочками и выберите нужное действие.
Остались вопросы?
Звоните нам по номеру телефона: +7(495) 128-05-25 или пишите на почту info@up-crm.ru
Наш сайт:
up-crm.ru