Один из способов привлечения посетителей (трафика) на сайт – контекстная реклама.
У этой рекламы есть свои как плюсы, так и минусы. Рассмотрим детальнее.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – объявления в виде текстов и баннеров, которая отображается в поисковых системах и их сайтах-партнерах. Самые популярные поисковые системы Яндекс и Google, поэтому чаще всего используют Яндекс.Директ и Google Ads.
Как это работает?
Главное преимущество контекстной рекламы – она показывается только аудитории, которая искала тот или иной продукт. Работает это просто. Например, вы хотите купить кроссовки в интернет-магазине. Вбиваете запрос «купить кроссовки Ростов» и вам показывается та реклама, в которую вшит этот поисковой запрос. Вы переходите по этим баннерам на сайт и делаете заказ. Может быть так, что вы уходите с этого сайта, так и не оставив заявку. Позже вы забываете, что хотели купить кроссовки и смотрите читаете новости. Но не тут-то было! И здесь, на других сайтах, вас преследует реклама кроссовок. Это тоже контекстная реклама.
Как на этом заработать?
Для начала вам нужно освоить профессию специалиста по Яндекс.Директ (Google Ads). Для получения базовых знаний изучите бесплатную информацию в Интернете. Для получения реальных навыков пройдите специализированные курсы. Выбирайте тщательно, много некачественных обучающих программ. Теперь нужно набить руку. Для этого вы можете первые 10 работ выполнить бесплатно, для портфолио либо устроится в маркетинговое агентство. Когда у вас будет ряд успешных проектов, начните брать заказы. Вот, вы в контекстной рекламе.
А если в душе не маркетолог?
Бывает так, что ниша интернет-маркетинга интересна, но быть маркетологом нет желания. Что ж, это не обязательно, вы можете открыть свое агентство, нанять работников и находить клиентов. Скорее всего вы не знаете, что и как делать, поэтому вам будет интересно открыть бизнес по франшизе. Но где найти хорошую франшизу?
Есть идеи? Пишите, делитесь мнением.