Найти тему
TargetHunter

Простые формулы для оценки контента в соцсетях

Небольшая памятка с формулами для всех, кто начинает осваивать в контент-маркетинг. Сегодня поделимся пятью показателями, которые помогут в анализе и объективной оценке контента.

Охват

Не забывайте, охваты и просмотры – разные вещи, и это необходимо запомнить))

Охваты делятся на следующие виды:

– органический. Когда пост видят подписчики вашего сообщества;
– виральный. Когда друзья ваших подписчиков видят в своей ленте их комментарии под постами в вашем сообществе или репосты записей;
– рекламный. Это все пользователи, которые увидели вашу рекламу

Переходы/клики на сайт

Да-да, тот самый CTR. Если кто забыл, как считать: кол-во кликов / кол-во показов.

Чтобы отслеживать этот показатель в постах, не забывайте пользоваться UTM-метками и сервисами, которые помогут вам с аналитикой данных.

Вовлеченность

Показатель, который сигнализирует об актуальности и интересности контента, и о том какие форматы следует использовать для работы.

– Формула (ER): сумма реакций (лайки, репосты, комментарии) / кол-во подписчиков * 100

– Формула (ERpost): сумма всех реакций на пост / кол-во подписчиков на данный момент * 100

– Формула (ERview): сумма всех реакций на публикации / количество просмотров * 100

Конверсия

Соотношение общего количества к количеству тех, кто совершил действие (подписался, перешел на сайт, совершил покупку, оставил товар в корзине и т.п.). Например, посчитаем конверсию в подписку.

Формула: кол-во вступлений / кол-во перешедших по ссылке * 100

Темпы роста профиля (AGR)

Чтобы видеть, насколько эффективно развивается профиль, необходима эта формула:

Число новых подписчиков / общее кол-во подписчиков * 100

ВАЖНО! Не забывайте вести таблицу, чтобы вы могли сравнивать данные каждый месяц.

Сохраняйте шпаргалку себе, потому что у многих возникают вопросы, как посчитать тот или иной показатель.

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)