Найти тему
Таксометр

Риса стало меньше, а лапши больше, или как Didi изменилось за два месяца

В середине августа китайский агрегатор Didi запустился в Казани. Основные преимущества — низкие цены для пассажиров и приятные бонусы для водителей. До конца года агрегатор собирался появиться в ещё нескольких регионах страны.

Что же мы имеем сейчас? Прошло два месяца с запуска, а Didi до сих пор есть только в Казани. Более того, в интернете всё чаще появляются жалобы пассажиров на бесконечное ожидание подачи и общее качество услуг.

На днях же стало известно, что Didi поднял свою комиссию до 9.5%. Кроме того, агрегатор начал продавать «смены», как и остальные агрегаторы. Условия до сих пор выгоднее, но есть ли гарантии, что ещё через месяц Didi не поравняется в этом плане с конкурентами?

При этом у других такси-сервисов уже есть некая экосистема, которая позволяет поддерживать спрос. Didi же за 2 месяца не только не развился, но и стал менее выгодным для водителей. Там до сих пор только один тариф и нет возможности подключиться с помощью ИП/самозанятости.

Судя по тому, что Didi не выходит в другие регионы и начинает ухудшать условия для водителей, можно сделать вывод, что от них в Китае начинают требовать результатов. А для этого нужно перестать закидывать рынок деньгами и начать придумывать новые способы развития.

Как долго ещё продержится Didi?
______________________________

Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.