Найти в Дзене
SEODEV

Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

Оглавление

Сфера недвижимости является одной из самых конкурентных в последнее время, что объясняет высокий уровень цен за пользовательские звонки. Мы расскажем об одном кейсе, который позволил оптимизировать бюджет и уменьшить стоимость лида в несколько раз, несмотря на высокую конкуренцию.

Проведение рекламной кампании

Рекламная кампания проводится для привлечения большего числа потенциальных клиентов. Лидом называется пользователь, оставивший свои контакты для связи на веб-сайте организации. Главная задача эффективной рекламной кампании – перевести лидов в раздел пользователей, совершивших целевое действие. Данная цель реализуется посредством различных инструментов:

Для улучшения показателей рекламной кампании проводится ряд действий.

Первый шаг. Использование систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

В начале работы посредством сервиса Google Tag Manager настраиваются цели для анализа связи с клиентом. Пользователь сайта может связаться с представителем компании через оформление заявки или телефонный звонок.

Второй шаг. Подключение и настройка динамического колл-трекинга

Особенность динамического трекинга в закреплении номера за пользователем. Это дает возможность получить подробные данные о результативности выбранных источников рекламы и о посетителях сайта.

Динамическое отслеживание позволяет провести подробный анализ ситуации, оценив активность любой рекламы, включая размещение объявлений или выбранных ключевых слов. В ходе реализации проекта был установлен гибкий бюджет для рекламы, а также необходимость тестирования ряда источников для оценки эффективности.

Третий шаг. Настройка контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях

Контекстное продвижение проводится через Яндекс.Директ и Google Ads, далее подключаются социальные сети.

-2

Четвертый шаг. Аналитика и повышение эффективности кампании

Собранные с помощью систем показатели конверсии позволили провести качественную аналитику проведенной кампании. Оценка источников рекламы проводится по количеству и стоимости лидов, коэффициенту конверсии и следующим результатам:

  • процент отказов от оформления заказа,
  • время, проведенное пользователем на странице,
  • количество открытых страниц,
  • количество пользователей, повторно зашедших на сайт,
  • активность пользователей.

Таким образом лучший результат был получен от кампаний с большим процентом конверсии. Основная часть средств была направлена на поисковые кампании по брендовым запросам.

-3

После обработки данных было произведено изменение финансовой модели: увеличение бюджета на 46 процентов на брендовые запросы. Количество звонков по этой кампании увеличилось на 34% (или на 54 звонка в количественном выражении).

-4

Кампании с меньшей конверсией необходимо было оптимизировать: проверить ключевые слова, проанализировать поисковые запросы, места размещения рекламы, а также скорректировать время показа рекламы и демографические показатели клиентов.

Какие еще есть способы для получения лидов?

Получение результатов о заинтересованных пользователях, повторно заходивших на сайт застройщика, было произведено за счет функции наблюдения в Google Ads. Используя данные сервиса, была произведена настройка поискового ремаркетинга. Были определены лучшие предложения для пользователей, посетивших указанный сайт повторно, но пока не оставили заявку. Результатами данной работы стало увеличение клиентских звонков и повышение активности веб-сайта компании-застройщика. Положительная динамика активности пользователя позволяет снизить цену лида и привлечь новых клиентов.

Данные по Google Ads

-5

Данные по Яндекс.Директ

-6

S – поиск;
S RTG – поисковый ремаркетинг;
DN – КМС в Google, РСЯ в Яндексе;
DN RTG – ремаркетинг в Google, ретаргетинг в Яндекс;
DN SMART – умная кампания.

Результаты оптимизации рекламной кампании

Посредством подробного анализа множества источников рекламы и проведения кампаний удалось получить лучшие результаты, чем за предыдущий период работы. Так количество лидов выросло в 3,2 раза, стоимость лида стала ниже на 50 процентов, а также увеличился коэффициент конверсии на 40 процентов.

-7

Динамика количества визитов пользователей с высокой конверсией

-8

Динамика по звонкам

Полезные советы по оптимизации

Колл-трекинг позволил опровергнуть информацию, что использование контекстных объявлений не увеличивает число пользовательских звонков. Для возможности отследить источник рекламы необходимо было добавить отдельные статистические номера.

‍

Звонки из визиток и расширений за 1 месяц

Однако при настройке Google Ads для отслеживания может возникнуть проблема с созданием номера. Если система указывает на ошибку подтверждения номера, то, скорее всего, отмеченный в расширении телефонный номер не числится на сайте организации. Тогда можно воспользоваться указанными способами.

Публикация номера телефона на сайте

Телефонный номер, указываемый в объявлении, должен быть размещен также на сайте компании. Если же данный номер упоминается на нескольких сайтах, то необходимо указать его на каждом из них (на любой странице). Для быстрого подтверждения номера лучше разместить его на самой посещаемой странице сайта. URL для проверки и отображаемый в объявлении относятся к единому домену. Важно прописать номер телефона, так как изображение не будет восприниматься программой.

Если же для отслеживания были использованы динамические номера, то прохождение проверки невозможно, так как они не отражены в программном коде веб-сайта. Google регулярно проверяет действительность размещенных номеров и обновляет систему, поэтому в такой ситуации стоит попробовать 2 вариант.

Подтверждение права собственности на домен

Чтобы подтвердить право владения, нужно предоставить данные о том, что вы являетесь владельцем домена, связанным с URL объявления. Нужно привязать свои аккаунты Search Console и Google Рекламы или же разместить на сайте тег отслеживания конверсий или ремаркетинга.

На самом деле уменьшить цену за лид не так сложно, это возможно сделать и в бизнес-секторе с высокой конкуренцией. Если есть желание разобраться в теме и провести подробную аналитику рекламной кампании, то можно улучшить показатели в несколько раз.

Источник https://seodev.by/kak-snizit-stoimost-lida-v-kontekstnoj-reklame/

Читайте также:

Конструкторы сайтов или как создать сайт бесплатно https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/konstruktory-saitov-top10-60085471da2b0069738f8ddd

Сервисы проверки позиций сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-proverit-pozicii-saita-v-poiske-10-servisov-5ead88a54a86b34acfd58bb5

SEO чек-лист по продвижению сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-cheklist-2020-5f01dd052f1ee967c00c7bce

SE ranking - сервис анализа конкурентов в SEO https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seranking--obzor-servisa-5f90a0a76dc8f92edab1c3f0

Проверка внешних (обратных) ссылок https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/proverka-vneshnih-ssylok--top-10-servisov-600852df9444cb7e98a952c1

ТОП 20 сервисов анализа конкурентов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/top20-servisov-analiza-konkurentov-600851ed71e18a0f610c68c4

Что лучше SEO или контекстная реклама https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-i-kontekstnaia-reklama-otlichiia-i-chto-luchshe-5f52dfad019fb065e7b6c038

Этапы SEO продвижения сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/etapy-seo-prodvijeniia-saita--20-shagov-5f8d6c4b5284e336e5cc8f8c

SEO-отчеты по продвижению сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seootchety-po-prodvijeniiu-saita-kak-sdelat-klienta-dovolnym-5f5d7d8a4c40302438eea6e1

SEO продвижение в Минске https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-prodvijenie-saitov-v-minske-5f920f2e06ce5139ee8d67b7

Как повысить ИКС сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-povysit-iks-saita--10-sposobov-5fcce9e0788eda75c739444b

Как заработать в интернете https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-zarabotat-v-internete-6028399ec219c97e32912214

Кейсы :

Продвижение SEO-агентства https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/keis-prodvijenie-vebstudii-v-top3-5eada46c931b1f78149fea9a

Продвижение медицинского центра https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-medicinskogo-centra-60283027241d462d4488d18f

Продвижение стоматологии https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-stomatologii-5eada53371ff6e456a193d98

Продвижение интернет-магазина вейпов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-saita-tematiki-veipa-5eb186be79cddb12c5302ac8

Продвижение интернет-магазина автозапчастей https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-magazina-avtozapchastei-600856a79444cb7e98b1a60f

Продвижение интернет-магазина спортивного питания https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-internetmagazina-sportivnogo-pitaniia-5f5d8456354535081e7b7fb4

Продвижение магазина строительных материалов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-magazina-stroitelnyh-materialov-5eb3502aad13e751c101c944

Контекстная реклама в тематике мотоблоки https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kontekstnaia-reklama-v-tematike-motobloki-5eb1838db95e7e69bd2ed542

Продвижение строительства каркасных домов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kontekstnaia-reklama-v-tematike-stroitelstvo-karkasnyh-domov-5eacd9bfdadc5a18844ca339