Найти тему
Про Amazon

Про Amazon. Преимущества рынка США и возможности платформы

Оглавление

В этой статье мы расскажем о площадке Amazon, товарном рынке США и немного о модели Private Label. Также мы поднимем темы, связанные с площадкой, популярными вопросами, поделимся кейсами и лайфхаками.

В следующих статьях мы затронем такие темы:

1. Что такое FBA?
2. Что такое модель Private Label?
3. 7 основных шагов запуска бизнеса на Amazon USA:
-
Регистрация на платформе в качестве продавца.
-
Стратегии поиска идей и критерии выбора товара.
-
Типы товаров, которые мы не рекомендуем
- Поиск и критерии подбора поставщика.
- Создание своего бренда.
- Доставка вашего товара на склады.
- Подготовка страницы товара на Аmazon.
- Как начать продавать и строить маркетинг.
-
Payoneer и как выводить средства.
4. Как масштабировать свой бизнес?
5.
Что такое Brexit, на кого это влияет и как подготовиться?

На Amazon можно купить почти все
На Amazon можно купить почти все

Здесь можно купить все, кроме недвижимости, автомобилей, сигарет и животных. Общее количество наименований товаров, представленных на платформе, превышает 353 миллиона.

Лояльность покупателей обусловлена высоким уровнем защиты их интересов и тем, что для Amazon каждый клиент является VIP-персоной. Все это делает маркетплейс самым перспективным для малого и среднего бизнеса. И если вы хотите продвигать свой продукт в интернете, но все еще не решили, с чего начать и как не «прогореть» на старте, самое время ознакомиться с преимуществами продажи товаров на Аmazon.

Преимущества продажи товаров на Аmazon USA

Если вы планируете запустить свой бизнес, но на данный момент у вас нет ничего, кроме идеи (и это в лучшем случае), понадобится вложить в развитие проекта максимум денег и времени. И дело не только в расходах на закупку продукции либо ее производство. Чтобы самостоятельно продвигать товар, необходимо освоить азы маркетинга, экономики, бухгалтерии, логистики, изучить тонкости общения с поставщиками и потенциальными клиентами. Либо придется нанять сотрудников и подрядчиков для выполнения этих задач, обучить их вашему бизнесу. В большинстве случаев приходится использовать несколько каналов продаж, заниматься аналитикой и постоянно отслеживать эффективность рекламы. И на все это нужно время и деньги.

Схема стандартного товарного бизнеса в E-Commerce
Схема стандартного товарного бизнеса в E-Commerce

Не сомневаемся, что это вам под силу. Но если вам нужно максимально минимизировать риски, вы опасаетесь, что проект не «выстрелит» и вы потеряете все вложения, при этом вы не готовы тратить на него все свои силы и время, начинайте с Аmazon.

1. Порядка 60% всех онлайн-покупок в США происходят на Amazon.
2. У Amazon USA самая высокая конверсия в покупку в мире.
3. Абсолютное доверие со стороны клиентов.
4. Высокий уровень клиентского сервиса.
5. Даже плохую идею и не популярный товар реально продать без потерь своих вложений.

Вероятнее всего, что в будущем вам не понадобятся другие площадки для продаж. Отправляя продукцию в США, реально получать постоянно растущую прибыль в долларах без собственного сайта, склада и офиса. И для этого вовсе не обязательно изобретать что-то уникальное.

В чем заключаются преимущества бизнеса на Аmazon?

  1. Продавать можно из любой точки мира. Вам нужен только ноутбук или смартфон и выход в интернет.
  2. Площадка берет на себя большинство вопросов, связанных с логистикой. Благодаря быстрой доставке покупатели всегда остаются довольны сервисом.
  3. Возможность масштабироваться. За счет высокой маржинальности товаров и постоянного усовершенствования площадки вы сможете зарабатывать тысячи долларов в месяц. Есть множество кейсов, которые заставят вас подумать: "И на этом он зарабатывает 20 тысяч?".
  4. Компания Amazon берет на себя проверку продавцов и прием платежей, разрешает делать возврат товара. Гарантия защиты от мошенников исключает неприятные ситуации для покупателей и повышает уровень доверия к продавцам.
  5. Бизнес-показатели на Amazon легко рассчитывать и прогнозировать с помощью различных сервисов. Например, для расчета комиссии существует специальный калькулятор.
  6. А главное – входной чек зависит от вашей идеи, а основной размер формируется стоимостью закупки товара. Чтобы зарабатывать много, не нужно искать сложный продукт. В данном случае работать можно и нужно в проверенных нишах.
Он просто добавил насос за 40 центов к своему предложению. Кстати, мячи стоят по 1,5 доллара с возможностью брендирования.
Он просто добавил насос за 40 центов к своему предложению. Кстати, мячи стоят по 1,5 доллара с возможностью брендирования.

FBA (Fulfillment от Amazon)

Еще одно важное преимущество торговой площадки – выгодная для продавцов модель FBA. Она заключается в том, что вам не придется заниматься логистикой, работой курьеров, упаковкой и доставкой товаров в целости и сохранности. Все это компания берет на себя. При этом вы можете выбирать, что и в каком количестве продавать.

Модель FBA
Модель FBA

FBA модель берет на себя хранение вашего товара, упаковку и доставку его покупателю.

Помните, выше мы рассматривали стандартную схему товарного бизнеса E-commerce ? Так вот, модель FBA в сочетании с функционалом Amazon для продавцов позволяет ее немного преобразить.

Благодаря FBA ваша схема товарного бизнеса сильно упрощается.
Благодаря FBA ваша схема товарного бизнеса сильно упрощается.

Если в стандартном бизнесе расширение ассортимента влечет за собой увеличение рабочей нагрузки, то работа по модели FBA предусматривает лишь регулярную доставку продукции на склад Amazon.

Вам не нужно быть экспертом во всем и планировать десятки ежедневных задач, контролировать своих сотрудников и бороться с человеческим фактором на множестве этапов.
Просто занимайтесь своим продуктом.

Отсюда – возможность масштабирования за счет добавления новых товаров, прозрачности и легкости восприятия экономических показателей бизнеса.

Как выбрать товар?

Есть множество стратегий по поиску идей, каким товаром вам стоит заняться. О них мы расскажем в следующих статьях. Сейчас затронем одну из первых.

Аmazon подскажет, что из ассортимента пользуется спросом. Чтобы оценить популярность продукта, достаточно ввести в поисковую строку площадки первые буквы наименования товара. Выдача работает по аналогии с Google или любой другой поисковой системой: вы увидите подсказки и поймете, какие ниши являются самыми перспективными. Также в этом вам поможет раздел BestSeller.

Но и это еще не все. Функционал платформы позволяет в несколько кликов оценить уровень удовлетворенности покупателей тем или иным продавцом. Чтобы улучшить свой продукт, выделиться на фоне конкурентов, проанализируйте отзывы. Посмотрите количество положительных и негативных мнений покупателей, определите, что важно для потребителей, и сделайте так, чтобы у ваших будущих клиентов не было аналогичных возражений.

Основные критерии выбора товара

Не создавайте спрос своим первым товаром, входите в ту нишу, где он уже есть.
Не создавайте спрос своим первым товаром, входите в ту нишу, где он уже есть.

Чтобы подробно разобрать все критерии, по которым вам следует подбирать свой товар, нужен полноценный мануал. В рамках этой статьи хотим указать на самые важные факторы при выборе товара.

  • Возможность модернизации: убедитесь, что ваш товар легко модернизируется (можно улучшить дизайн, добавить простую функциональную пользу) или дополняется выгодой для покупателя (пример с мячами и насосом выше).
  • Простота: не стремитесь начинать с торговли электроникой, концептуальными разработками. Чем более понятен продукт, тем охотнее его будут покупать.
  • Ценовой диапазон: американцы с легкостью тратят до 50-70 долларов за товар. Для них это диапазон оправданных расходов на эмоциональные покупки. Не стоит начинать с очень дорогих товаров.
  • Размер и вес: чем меньше эти параметры, тем ниже расходы на доставку товара на склад Amazon и комиссию FBA.

Выбираем модель продаж

Еще один несомненный плюс бизнеса на мировой площадке – свобода выбора типа взаимодействия с поставщиками и покупателями. Существует несколько моделей продаж на Аmazon.

  • Дропшиппинг. Распространенный тип продаж, когда товары закупаются у поставщика и продаются напрямую заказчикам.
  • Оптовые продажи Wholesale. Основная целевая аудитория – B2B. Суть заключается в покупке товаров у поставщика и их перепродаже через платформу
  • Арбитраж. Вы вместе с другими продавцами добавляетесь к листингу товара и делаете закупки по скидкам, затем продаете продукцию с наценкой.
  • Private Label – создание собственного бренда. Это самая эффективная модель, которая предусматривает поиск популярного товара, его улучшение для повышения продаваемости и продажу под собственным товарным знаком.

Последний тип продаж подходит тем, кто планирует всерьез заняться бизнесом, не ограничиваясь продажами в одной стране. Это крутая возможность создать свой продукт – от набора уникальных характеристик до названия и логотипа. Так вы сможете производить товары в любой точке земного шара, продавать их в США и других странах, при этом находиться у себя дома или на отдыхе.

Именно модель Private Label дает возможность продвигать свой бренд и влиять на продажи с помощью улучшения продукта согласно требованиям потребителей. И именно по этой модели мы настоятельно рекомендуем работать. Если в рамках дропшиппинга, арбитража или Wholesale вы не можете вносить свои коррективы в технологию производства или в дизайн упаковки, то собственным брендом вы вправе распоряжаться на свое усмотрение.

Немного статистики

Товарный бизнес актуален всегда. В отличие от продажи услуг, ритейл не зависит от мировых кризисов, эпидемий и других внешних обстоятельств. В связи с пандемией коронавируса популярность площадки по сравнению с предыдущим годом только выросла: на 26% в первом квартале и на 40% – во втором. Люди любят покупать онлайн, а в период карантина это единственный безопасный вид шопинга.

Прогнозируемый оборот продаж Аmazon в 2022 году составляет 556 млрд долларов. На момент написания этой статьи показатель превышает 350 млрд долларов. Представьте себе: каждый 51-й цент тратится потребителями именно здесь. Львиная доля покупок – импульсные. Время принятия решения о заказе минимально, поскольку покупатель практически не задумывается о том, нужна ли ему та или иная вещь.

Как это работает?

  • Кредитные карты покупателей в США прикреплены к их аккаунтам. Для подтверждения заказа не нужно отвечать на звонок или переходить по ссылке в сообщении.
  • Найти товар можно за несколько минут на своем смартфоне. Деньги при этом списываются мгновенно.
  • Буквально за пару секунд выбранный покупателем товар комплектуется, упаковывается и отправляется.
  • Пользователи со статусом Prime получают посылку на следующий день, максимум – через сутки после заказа.

Удобно, не так ли? Благодаря высоким показателям посещаемости, конверсии и юзабилити сайта amazon.com вам можно не беспокоиться по поводу закрытия множества возражений. Наличие готовой площадки для продаж позволяет не только сократить расходы на маркетинг, но и сэкономить свое время.

Благодаря Amazon вы сможете продвигать бизнес в США, не выезжая за границу
Благодаря Amazon вы сможете продвигать бизнес в США, не выезжая за границу

Согласно результатам исследований, 66% продавцов, начавших бизнес на Аmazon со стартовым капиталом до 500 долларов, тратят на свой бизнес менее 20 часов в неделю. А 18% посвящают продажам до 4 часов в неделю. Только представьте себе: вы можете вложить несколько сотен долларов, пожертвовать тремя сериями любимого сериала, чтобы спустя 3-6 месяцев получать прибыль!

О выгодах работы с США

E-commerce в США составляет больше 60% всего товарного бизнеса. 41% потребителей начинают поиски нужного товара на Аmazon. В целом 60-70% всех онлайн-покупок жители Америки совершают на этой площадке.

Именно в США наблюдается очень высокий уровень расходов. Страна делит с Китаем первое место в мировой экономике. Уровень жизни американцев достаточно высокий, за счет чего покупатели смело совершают иррациональные покупки, поддаваясь своим эмоциям. Конечно, все это расширяет возможности для продавцов, которые имеют один или несколько бизнесов на Аmazon.

Статситика Amazon подтверждает эффективность площадки для продавцов
Статситика Amazon подтверждает эффективность площадки для продавцов

Благодаря большому потребительскому спросу товарного рынка США вполне реально получать прибыль от 1 млн руб. на одном несложном товаре.

Если вы захотите масштабироваться, то реально одновременно развивать несколько проектов, продвигая совершенно разные категории товаров.

С чего начать работу на Аmazon?

Запустить свой бизнес на Аmazon по модели Private Label можно за несколько месяцев и в основном зависит от сложности вашего товара и сроков его производства. Для запуска вам понадобится выполнить ряд действий, которые мы уже частично рассмотрели.

  1. Регистрация на платформе в качестве продавца.
  2. Выбор популярного товара с адекватной конкуренцией.
  3. Поиск подходящего поставщика.
  4. Создание бренда.
  5. Решение вопросов, связанных с доставкой на склады.
  6. Подготовка страницы товара на Аmazon.
  7. Составление и внедрение маркетинговой стратегии, продажи, запуск рекламы.

Как еще более минимизировать риски и снизить расходы?

Чтобы ускориться и защитить себя от рисков, еще на старте вступите в коммьюнити, где вы сможете задавать более опытным продавцам свои вопросы. Вы можете стать участником бизнес-клуба «ПРО-Amazon», где получите помощь на каждом этапе запуска вашего бизнеса.

Мы сами работаем с Amazon уже 17 лет и проживаем в США более 26 лет. Являемся членами американского бизнес клуба для ТОП-продавцов на Amazon, с жесткими требованиями для вступления. Это позволяет нам обращаться за советом к таким же топовым продавцам, и мы по достоинству оценили пользу этого инструмента, что сэкономило нам много средств и времени. Воспользуйтесь нашим комьюнити, которое принесет вам ощутимую пользу и убережет от распространенных ошибок.

Создание и развитие бизнеса на Аmazon освобождает вас от необходимости создавать свой сайт, заниматься его продвижением и рекламой в социальных сетях и на других площадках. Все, что вам нужно – выполнить 7 действий, перечисленных выше, и принимать заказы с единственного маркетплейса. Вы сэкономите на сотрудниках, складировании товаров, бухгалтерии и доставке. А главное – сможете заниматься развитием продукта, не отвлекаясь на рутинные и сложные задачи. Все остальное возьмет на себя Аmazon.

Вступайте в наш бизнес клуб!
Вступайте в наш бизнес клуб!