Найти тему

Авиановости. Куда лететь? Кого брать?

Прошедшая неделя была, можно сказать, богата на "воздушные" новости.

Во-первых, были открыты новые границы. Теперь россиянам теоретически нет преград, при полетах на Кубу (и туда тут же засобирались зимовщики, кстати), Сербию и Японию. Два рейса в неделю будут лететь из Москвы в Белград. Два - в кубинские Кайа-Коко и Санта-Клару, и с 1 ноября аж три в Токио - два рейса из Москвы и один из Владивостока.

Теперь можно вспомнить старое и запланировать на Новый год океан, песковиков, ром и сигары на Острове свободы. Туров уже предлагают массу, можете посмотреть. Но это для тех, кто не боится пролететь мимо Кубы, что по нынешним временам не так уж маловероятно. Хотя потом точно не останется мест. Вот такой вот нарисовался ковидный круг. Риск, что деньги потерять, что без океана остаться достаточно велик, к сожалению. Агрегатор туров предлагает потратить на 2 недели семейного кубинского отдыха (2 взрослых+1 ребенок) от 300 тысяч рублей. Каково?

Куба - райское местечко. Но на этот ли год?
Куба - райское местечко. Но на этот ли год?

Во-вторых, в уже открытые Швейцарию, ОАЭ, Мальдивы и Белоруссию (забавно они все вчетвером звучат, конечно:) увеличивается количество рейсов. И к Москве - в качестве российского аэропорта прилета-вылета - добавляется Санкт-Петербург.

В-третьих, на Занзибар (это, как мы все помним - Танзания), теперь будет открыта дорога не только из Москвы, но и из Самары, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Казани.

У нас не так давно на танзаньинскую тему прямой эфир в группе был (там прям для слабонервных если, то треш с семейным подъемом на Килиманджаро) - приходите посмотреть. Откроете для себя новые стороны самостоятельной Танзании. Не взирая на то, что эфир проходил 9 сентября, можете задать вопросы, кстати. Фейсбук тем и хорош, что это можно сделать в любой момент, автор получит уведомление и сможет вам ответить.

Такая она, Танзания:)
Такая она, Танзания:)

В -четвертых, Уральские авиалинии анонсировали новую услугу для владельцев толстых котов Викторов: теперь в салоне могут лететь не только котики общим весом с переноской в 8 кг, но и животные весом до 15 килограмм. Это не слишком дёшево. Сопоставимо со стоимостью места отдельного (что по сути и есть). Но! Если у владельца есть возможность оплатить, теперь она стала реализуемой - смотрите услугу "Багаж в салон". Раньше такой возможности не было в принципе, питомец отправлялся в спецотсек.

И так 1-2-3 часа. Доставать собаку из сумки или переноски нельзя.
И так 1-2-3 часа. Доставать собаку из сумки или переноски нельзя.

Мы специально посмотрели, что там на "животном" рынке предлагают наши авиаторы, и обнаружили, что промежуточный очень даже неплохой вариант, куда "влазит" не самый мелкий эшелон йорков, паппилонов и чихуахуа, предлагает авиакомпания Utair. У них вес питомца вместе с клеткой не должен превышать 10 кг. Еще больше шансов взять собаку в салон у пассажиров Нордавиа (которые переименовались в Smartavia) - там этих килограмм аж 12.

У остальный а/к, напомню, восемь. Хотя размеры клеточки-переноски всё так же ограничены высотой 25 см, чтобы можно было засунуть её под переднее кресло.

Мы эту новость в семейном кругу обсудили, на резвого пса своего посмотрели, и сказали, что не судьба. Будем по-прежнему колесить по просторам родины и прочих стран на машине. Забавно, кстати. Кто не пробовал ещё автопутешествий - рекомендуем это сделать.

Статья подготовлена в содружестве с сообществом Турмама: стоит только нажать 👉 TURMAMA👈 и вы окажетесь в гостях! Предложений жилья от собственников - масса. В том числе и в Испании, конечно.
Подписывайтесь на канал TURMAMAFORYOU, чтобы не пропустить то, что вам нужно!