Zoon.ru – крупный сервис публикации отзывов на компании, который специализируется на сфере услуг и развлечений. Конечно, классические организации (магазины, службы доставки готовой еды и прочие банки) в нём также представлены. Но только на Zoon можно беспроблемно опубликовать отзыв, например, на обучающий онлайн-курс, квест-комнату или сауну, куда можно прийти со своей едой.
Такая «человекоориентированность» оборачивается проблемами для компаний. Удалить отзыв с Zoon очень сложно. Каждая публикация проходит предварительную полуавтоматическую модерацию. А для удаления потребуется обращаться в службу поддержки.
Первый вариант: напрямую пожаловаться администрации
Этот вариант подходит для тех, кто может предоставить доказательства несоответствия информации, указанной в отзыве, действительности. Например, если в публикации приведена жалоба на несвежие роллы, а компания в принципе никогда японскую кухню не готовила, ограничиваясь пиццей.
Итак, алгоритм действий:
- Зарегистрируйтесь на Zoon как представитель компании. Сделать это можно по ссылке https://zoon.ru/corp/activation/. Потребуется подтвердить, что вы имеете право представлять компанию. Сделать это можно по телефону, корпоративной почте или предоставив необходимые документы. Вся информация о регистрации будет указана на экране;
- Откройте раздел с отзывами и найдите тот, в котором содержится недостоверная (фейковая) информация;
- Нажмите кнопку «Жалоба»;
- В открывшемся окне максимально подробно опишите причины недостоверности или некорректности отзыва. Если у вас есть доказательства – приложите их (например, загрузив сканы документов на Zoon или внешние сервисы);
- Отправьте жалобу и ждите.
Администрация Zoon рассматривает жалобы, как правило, в течение 3-5 календарных дней. Но на праздники этот период по вполне понятным причинам может быть увеличен. О результатах рассмотрения сообщают в личном кабинете и по электронной почте.
Второй вариант: связаться с автором, после чего пожаловаться администрации
Если отзыв слишком неконкретный или вы не можете предоставить его некорректности, то остаётся связаться с автором публикации. Алгоритм действий тот же:
- Зарегистрируйтесь на Zoon как представитель компании;
- Ответьте на отзыв. Внимание! В обратной связи нужно соблюдать вежливость и корректность – ваш ответ увидят тысячи потенциальных покупателей. Постарайтесь проявить клиентоориентированность – извинитесь, расскажите о том, как собираетесь решить проблему или уже решили её. И обязательно попросите у автора публикации подтверждение покупки – чек, последние цифры номера договора или телефона;
- Zoon даёт пользователям 14 календарных дней на подтверждение покупки. Поэтому подождите 2 недели;
- Если автор не ответил – оставьте жалобу на отзыв, указав в комментарии, что подтвердить факт покупки невозможно.
А вот если автор ответил – то в отзыве приведена конструктивная критика, а не фейковая информация. Постарайтесь решить проблему клиента. После этого не публично попросите его удалить отзыв.
Самый простой вариант – удалить отзывы на Zoon через наше агентство
Если не хотите тратить время на сбор доказательств, переписки с клиентами или подвергаетесь шквалу негативных отзывов – обратитесь в наше агентство по управлению репутацией. Мы внимательно проанализируем вашу ситуацию и разработаем стратегию действий. После этого негативные отзывы перестанут вас тревожить, а репутация будет чистой. И прямо сейчас в нашем агентстве действует акция – удаление первого отзыва производится бесплатно при заказе от нескольких отзывов (подробности по ссылке https://epiccenter.ru/sale/)!
Кроме того, загляните на наш сайт. Там вы найдёте множество полезной информации о работе с отзывами. А ещё можете получить профессиональную консультацию по конкретно вашей ситуации от специалиста – и все консультации всегда бесплатны.