Найти тему
Как рейтинги способствуют успеху вашего бизнеса?
Профессиональные рейтинги - отличная возможность улучшить свою репутацию, укрепить доверие и обойти конкурентов в борьбе за клиента. Особое значение они имеют в сфере услуг, ведь здесь определиться с выбором простому человеку сложнее всего. В этой статье мы расскажем, как использовать этот инструмент с пользой для дела. Любой рейтинг создается с претензией на объективность и нейтральность, что само по себе привлекает внимание. Специалисты обычно раскрывают критерии оценки, а также сами выставленные баллы...
3 недели назад
Новый год - новые тренды в сфере управления репутацией
2025-й год только вступил в свои права, но уже сейчас понятно, что он принесет немало нового и интересного всем, кто так или иначе связан с репутационным менеджментом. Технологические и социальные тренды последних лет создают новые инструменты и повышают эффективность привычных. Скучать точно никому не придется! Мы как всегда остановимся лишь на главном. Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность Использование возможностей ИИ постоянно расширяется, растет и производительность тех функций, в которых нейросети используются практически повсеместно...
1 месяц назад
Отвечаем на опубликованные про агентство EpicCenter отзывы: вторая часть
В этой рубрике мы рассказываем о жуликах, зарабатывающих на вымогательстве за удаление отзывов с созданных ими же псевдосайтов-отзовиков. На один такой портал на задворках интернета мы обратили внимание, когда увидели на нем об агентстве EpicCenter отзывы с резкой критикой и кучей фактических ошибок. Одновременно мы получаем анонимные предложения “решить вопрос” за определенную сумму. Все очевидно? Сайт соответствует абсолютно всем критериям, с которыми мы вас познакомили в прошлый раз. Домен был...
5 месяцев назад
Отвечаем на опубликованные про агентство EpicCenter отзывы: часть первая
Наша новая рубрика посвящена нечистоплотным людям, которые создают и продвигают в интернете сайты с отрицательными отзывами об известных компаниях. Об агентстве EpicCenter отзывы с негативом тоже иногда появляются на задворках интернета. Цель мошенников очевидна - шантажом и вымогательством выбить из жертвы определенную сумму денег якобы за удаление отзыва, после чего ситуация повторяется снова и снова. Но выманить деньги обманом у специалистов по управлению репутацией слишком сложно даже для бывалых жуликов...
5 месяцев назад
Продвижение через отзывы эффективнее рекламы?
Управление репутацией и работа с отзывами в частности все еще слабо ассоциируются с возможностями для продвижения, увеличения продаж и развития бизнеса. Большинство предпринимателей, желающих увеличить долю рынка и обойти конкурентов, по-прежнему используют традиционную и интернет-рекламу. Однако, статистика показывает, что это решение нельзя назвать оптимальным, а разрыв в эффективности между рекламой и продвижением через отзывы увеличивается с каждым годом. Стоимость контекстной и таргетированной...
10 месяцев назад
Какие психологические приемы используют диджитал-маркетологи для продвижения бренда?
Стратегии управления репутацией базируются, в том числе, и на практической психологии. Сегодня в цифровом маркетинге используется множество различных техник, позволяющих лучше донести информацию и выглядеть привлекательно в глазах потенциальной аудитории. В этой статье мы расскажем, как добиваться желаемого результата без прямой лжи, манипуляций и других запрещенных приемов. Маркетологи много говорят о том, что успех в делах сегодня невозможен без проявления эмпатии, умения понимать мотивы и чувства других людей, а также способности смотреть на бизнес глазами клиента...
11 месяцев назад
Сколько отзывов действительно необходимо вашему бизнесу?
Вы точно знаете, что отзывы о вашем бизнесе необходимы для привлечения новых клиентов, – об этом только ленивый не сказал. Это эффективный инструмент продвижения, если использовать его правильно. Если вы думаете, что после написания тысячи положительных отзывов, клиенты к вам побегут, то спешим вас переубедить. Предлагаем рассмотреть тему отзывов с нескольких сторон, чтобы понять, сколько же и каких отзывов нужно. Для чего клиент читает отзывы? Более 95% людей, желая приобрести продукт, сначала знакомятся с опытом его покупки и использования других людей...
1 год назад
Негативные отзывы про epiccenter.ru
Профессионалы в сфере управления репутацией прекрасно знают, что далеко не каждый отзыв необходимо сразу удалять. Обычно мы говорим так, когда по всем признакам автором является реальный клиент, с которым необходимо выстроить диалог и решить проблему. Но это может быть правильным решением и в ситуации, когда компания сталкивается с шантажом и вымогательством. Более 10 лет на рынке - приличный опыт, позволяющий легко отделять мнение реальных клиентов от целенаправленных пиар-атак. Про Эпик центр неоднократно...
1 год назад
Почему положительные отзывы играют решающую роль для вашего бренда?
Ни для кого не секрет, что едва ли не каждый клиент перед покупкой просматривает отзывы о компании. Согласно исследованиям, доля таких людей составляет от 50% до 80%. Каждый отзыв имеет значение и для крупных компаний, и для малого бизнеса, вне зависимости от конкретной сферы деятельности. Хорошая репутация позволяет привлекать клиентов лучше всякой рекламы, а плохие отзывы ведут к упущенной прибыли, снижению рентабельности бизнеса и банкротству. Если раньше люди больше доверяли сарафанному радио,...
1 год назад
Как управлять конфликтами с недовольными клиентами и минимизировать репутационный ущерб
В последнее время компании все чаще сталкиваются с ростом жалоб и претензий со стороны клиентов. Негативные отзывы и конфликтные ситуации наносят серьезный репутационный ущерб бизнесу. Поэтому очень важно научиться конструктивно разрешать подобные проблемы. Причины недовольства клиентов Конфликты с потребителями чаще всего возникают по следующим причинам: Понимание истинных мотивов недовольства помогает выстроить конструктивный диалог и найти решение. Правила общения с разгневанными клиентами Чтобы...
1 год назад
ChatGPT - лучшая альтернатива Google?
Главным трендом начала 2023 года стало активное внедрение систем искусственного интеллекта в повседневную жизнь. За последние 3 месяца мир с удивлением узнал, что нейросети могут быть интересными собеседниками, талантливыми художниками, переводчиками и даже авторами научных статей. Также ChatGPT от Open AI обещает изменить представление о поиске информации в интернете, сделав этот процесс проще и удобнее для людей. Сложно найти человека, который увлекается новыми технологиями и при этом не затестил ChatGPT самостоятельно...
1 год назад
Происки конкурентов в сети: как избавиться от негативных отзывов быстро и эффективно
Рассказываем, как бороться с негативом в адрес компании, ее товаров и услуг в интернете. Отзывы важны для бизнеса Роль отзывов в сети выросла с подъемом популярности онлайн-продаж товаров и услуг. Пользовали стали обращаться к чужому опыту в сети как к основному источнику информации, потому что им не на что больше ориентироваться, когда вещь нельзя потрогать и посмотреть лично, а об услуге расспросить у реального человека, а не чат-бота. Примечательно: люди доверяют мнению других покупателей гораздо...
1 год назад