Найти в Дзене
Плохая репутация может здорово ударить по конверсии? Разбираем реальный кейс
Немногие интернет-маркетологи способны выйти за границы волшебного мира метрик и увидеть причину неудач вне рекламного кабинета. Недавно в репутационное агентство EpicCenter обратились представители довольно известного китайского бренда по поводу плохих отзывов. В результате удалось не только преодолеть репутационный кризис, но и найти истинную причину снижения продаж. А теперь обо всем по порядку. Официальное представительство китайской компании открылось в России в 2022-м году. Бренду удалось...
2 недели назад
Ваша репутация на Авито: все возможности и риски
Avito - самый популярный сайт частных объявлений в России. Идеальное место, где можно бесплатно или за небольшие деньги предложить свои товары и услуги миллионам людей по всей стране. Статистика показывает, что не менее 67% пользователей в своем выборе опираются на рейтинги и отзывы. Учитывают их и внутренние поисковые алгоритмы. Мы подскажем, как превратить свою репутацию в реальное конкурентное преимущество. К чему же нужно стремиться? В основе безупречной репутации всегда лежит доверие. Наибольшим...
4 недели назад
Как монетизировать свою репутацию через плату за бренд?
Социологические опросы показывают, что более половины россиян готовы переплачивать за товары и услуги компаний с безупречной репутацией. В среднем опрошенные называют цифры от 5 до 15% в качестве справедливой наценки. В нашей статье мы расскажем, какие практические выводы бизнес может сделать из этой информации. С таким понятием как «плата за бренд» знакомы многие люди, даже далекие от маркетинга и торговли. Фактически для бизнеса это основной способ монетизировать собственную репутацию. Примечательно, что доверие клиентов далеко не всегда основано на их личном опыте...
1 месяц назад
Обман - худший способ монетизировать репутацию
Мы уже не раз говорили, что любая репутация строится на доверии. В случае с известными людьми доверие может возникнуть без повода, просто по факту их популярности. Сами селебрити нередко этим доверием сильно злоупотребляют, что приводит не только к репутационным потерям, но и вниманию со стороны правоохранительных органов. В этой статье мы разберем одну из подобных историй. Странная история произошла с известной актрисой и телеведущей Ларисой Гузеевой. В 2021-м году звезда в своих соцсетях советовала...
2 месяца назад
Как во «Вкусно - и точка» отработали негатив с плевком в бургер
Июльскую историю, произошедшую в одном из заведений сети «Вкусно - и точка» можно было бы назвать нашумевшей, но по факту пиарщики компании отработали ее на 5+. После публикации в телеграм-канале Baza мог вспыхнуть грандиозный скандал, но этого не произошло. Напомним, что сотрудник компании демонстративно плюнул в бургер клиента, с которым у него ранее произошел конфликт. Обычная бытовая ссора могла стать причиной многомиллионных потерь для одной из самых крупных в России сетей фастфуда. В сегменте...
3 месяца назад
Как удалить отзыв с Otzovik.com за 3 простых шага
Этот сайт славится развернутыми отзывами со множеством фото, но что делать, если во всех подробностях расписывают не преимущества, а недостатки вашего сервиса? Удалять отзывы с Отзовика вполне реально даже самостоятельно, если они похожи на заказные или нарушают правила публикации. Воспользуйтесь нашим алгоритмом, чтобы сохранить лицо перед тысячами потенциальных клиентов. Негативный отзыв на otzovik.com не станет для вас катастрофой, если подготовиться к такому развитию событий заранее: • Обязательно...
3 месяца назад
Как удалить отрицательный отзыв с Google Maps за 3 простых шага
Получать плохие отзывы на геосервисах всегда неприятно, ведь их точно увидят ваши потенциальные клиенты. Но удалять негативные отзывы с Google Maps можно и нужно, причем сделать это бывает довольно просто. Сегодня мы расскажем, как избавиться от откровенной клеветы и токсичных комментариев своими силами (и не только). Итак, вы получили плохой отзыв на Google Maps и не знаете, что делать. Если вы уверены, что его автор не является реальным клиентом, то алгоритм действий довольно прост: • Отправьте...
3 месяца назад
Как удалить негативный отзыв с Яндекс.Карт за 3 простых шага
Отрицательный отзыв на Яндекс.Картах способен сильно навредить вашей репутации, поэтому стоит избавиться от него как можно быстрее. Во многих случаях это получится сделать самостоятельно и бесплатно, произведя лишь несколько простых действий. Удивлены? Тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы узнать все секреты! Готовиться к получению негативных отзывов стоит заранее, чтобы не терять драгоценное время впоследствии. Запомните этот несложный алгоритм, чтобы удалять отзывы с Яндекса своими силами: 1...
3 месяца назад
Как удалить видео из интернета?
Публикация порочащих видео, буллинг и шантаж могут стать большой проблемой не только для звезд шоу-бизнеса, но и для простых людей. Что делать, если вы увидели ролик, который угрожает вашей репутации, карьере или семейному благополучию? В этой статье специалисты EpicCenter поделятся информацией, что и как нужно поступить в такой ситуации. Итак, вы обнаружили на просторах интернета нежелательный видеоролик. Первым делом необходимо успокоиться, ведь сам факт своевременного обнаружения - уже успех....
3 месяца назад
Удаление или вытеснение: когда бороться с негативом становится бессмысленно и стоит сосредоточиться на нейтрализации средствами SERM?
Столкнулись с негативом в интернете и хотите поскорее удалить его из сети? В такой ситуации всегда непросто сохранять хладнокровие и здравомыслие, что влечет за собой дополнительные риски и расходы. Но у специалистов по управлению репутацией есть решение как избавиться от него без физического удаления. Мы расскажем, как это работает. Как сделать так, чтобы широкая аудитория не узнала о вас ничего плохого? Не допускать появления негативной информации практически невозможно, а удалять все подряд не всегда эффективно...
5 месяцев назад
Как рейтинги способствуют успеху вашего бизнеса?
Профессиональные рейтинги - отличная возможность улучшить свою репутацию, укрепить доверие и обойти конкурентов в борьбе за клиента. Особое значение они имеют в сфере услуг, ведь здесь определиться с выбором простому человеку сложнее всего. В этой статье мы расскажем, как использовать этот инструмент с пользой для дела. Любой рейтинг создается с претензией на объективность и нейтральность, что само по себе привлекает внимание. Специалисты обычно раскрывают критерии оценки, а также сами выставленные баллы...
10 месяцев назад
Новый год - новые тренды в сфере управления репутацией
2025-й год только вступил в свои права, но уже сейчас понятно, что он принесет немало нового и интересного всем, кто так или иначе связан с репутационным менеджментом. Технологические и социальные тренды последних лет создают новые инструменты и повышают эффективность привычных. Скучать точно никому не придется! Мы как всегда остановимся лишь на главном. Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность Использование возможностей ИИ постоянно расширяется, растет и производительность тех функций, в которых нейросети используются практически повсеместно...
10 месяцев назад