Найти тему
Отпуск Forever

«Свободных номеров нет»: туристов не хотели селить в отель. Как пришлось поступить, чтобы «отвоевать» оплаченный номер


Добрый день! Вы на канале
Отпуск Forever.

Сегодня хочу поделиться историей
«овербукинга».

"Овербукинг" - это ситуация, когда отель (или авиакомпания), но в нашем случае отель, продал бОЛьшее количество номеров, чем было в наличии.

Такие ситуации возникать могут как
сознательно (так как иногда туристы отказываются от поездки), а отель, особенно в высокие даты, хочет обеспечить высокую загрузку на курорте.

Либо, это может быть просто
ошибка из-за невнимательности менеджера в отеле.

Мои туристы забронировали
отель на о.Занзибар. Это был прошлый год, новогодние праздники (24.12.19 - 03.01.20).

Отель бронировали ещё по осени, выбирая один из лучших пляжей -
Кендва: с белоснежным песком, минимальными отливами, без водорослей, на 1 линии, по адекватной для новогодних праздников цене.

В назначенный день заезда, туристы прибыли на трансфере в отель.
Сначала они просто ждали до 14 часов, а потом выяснилось, что их не заселяют не из-за уборки номера, а из-за того,
что в отеле нет номеров.

Они связавшись со мной по вотсапу.

Конечно, я была очень зла, за большой опыт в туризме - это не 1 случай овербукинга, но все же -
это редкие единичные случаи.

Тем более, что после бронирования и оплаты,
я просила ответы отеля с подтверждением прохождения платежа (с отелем прямой контракт), накануне высылала полётные детали и подтверждала с отелем заезд туристов на курорт.

В итоге мне пришлось связываться с отелем
разными способами более 10 раз: писать на почту, на их рабочий вотсап, писать руководству отеля - благо были контакты.

Меня несколько часов, как и туристов, «кормили завтраками», мол «сейчас уже заселим».

Через несколько часов сообщили, что могут предложить
заехать в соседний отель на 2 линии, а в этом отеле номера для туристов нет.

Я настаивала на том, что номер
оплачен и забронирован и много месяцев назад, и сказала туристам не соглашаться на переезд.

о.Занзибар
о.Занзибар

В итоге их заселили в другую категорию номера ( кстати категория номера была выше), но несколько раз за день к ним все же подходил менеджер и пытался уговорить переехать завтра в другой отель.

Хорошо ещё что муж из пары туристов по контракту работает в Дар-Эс-Саламе , а жена прилетела из России: возможно ещё повлиял тот факт, что по совету он
показал свой документ резидента страны.

Для подстраховки, пришлось даже предупредить их на следующее утро быть в номере, на случай,
если отель решит самовольно вынести вещи туристов для их переезда.

Владелец отеля - индус: как известно, у этой национальности менталитет ну очень специфичен.

Выселять их на следующий день не стали, но
они ещё несколько дней подряд слышали на ресепшн и вообще на территории отеля разборки менеджера с другими туристами, которым также не хватило номера.

Если бы бронь была через туроператора,
скорее всего сразу их бы увезли в другой отель, и ничего бы уже не помогло.

Халатность и невнимательность или такая политика у отеля, как думаете?

Правила въезда россиян из-за рубежа / 8 отелей - дети живут бесплатно.

Если статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мой инстаграм