SSL – это протокол, основная задача которого обеспечить безопасность данных пользователя сети интернет. SSL-сертификат обеспечивает высокую защиту данных пользователя, отправленных на определённый веб-сайт. Из-за своей надёжности, SSL-сертификат используется в электронных банковских операциях и в системах связанных с денежными переводами.
Веб-сайт который защищён SSL-сертификатом, имеет в адресе сайта префикс «https» и символ закрытого замка. Именно такое обозначение говорит о защите данных пользователя и свидетельствует о надёжности данного ресурса.
Приобрести SSL-сертификат можно у провайдера, у которого был куплен домен. Стоит такой сертификат не дорого.
Преимущества SSL-сертификата
Основное преимущество SSL-сертификата - это чувство безопасности посетителя. Сайты с наличием безопасного подключения внушают доверие пользователю. Каждый пользователь, зашедший на сайт, будет уверен, что его личные данные не попадут в руки злоумышленника. Особенно это касается банковских переводов и данных о банковских картах.
Такое преимущество очень важно для владельца сайта, так и для его посетителя. Имея соответствующий сертификат, веб-сайт показывает свою надёжность и стабильность.
Влияние SSL-сертификата на позиционирование сайта
Мало кто знает, но SSL-сертификат влияет на позиционирование сайта. Google и Яндекс «любят» сайты с защищённым протоколом и предпочитают показывать в топе именно такие ресурсы. Именно домен с SSL-сертификатом являются авторитетным для поисковых систем, и по этой причине множество ресурсов переходят на домены с «https» префиксом.
Если посмотреть ТОП-10 сайтов по определённым запросам, то можно убедиться в том, что все они имеют SSL-сертификат. Конечно, основная заслуга здесь SEO оптимизации и ссылочному продвижению, но всё же защищённый режим влияет на продвижение сайта в ТОП.
Влияние SSL-сертификата на позиционирование сайта
6 октября 20206 окт 2020
204
1 мин