Да кому нужна эта ваша кастомизация! Главное, чтобы работало все как часы! А у вас, роботов, постоянно что-то отваливается... — так говорили поклонники мобильной техники Apple некоторое время назад. И они были правы. У Android периодически действительно что-то отваливалось даже на флагманских аппаратах. Но это не мешало любителям лаунчеров и виджетов каждый день создавать для своего смарта новый интересный лук. Как выясняется сегодня, «яблочники» также не против поколдовать над своими iPhone или iPad. Тем более, что 14 OS дала им все возможности для этого. Ну... почти все.
Что нужно для того, чтобы заработать за неделю $100,000?
Такие вопросы пользуются успехом на Дзене, но сегодня мы обсуждаем не гипотетические возможности, а самый что ни на есть конкретный пример. Некий дизайнер, известный в сети как Traf, раздает онлайн интервью направо и налево. И у него есть вполне сносный ответ на этот популярный вопрос. Жаль только, что он не блещет оригинальностью. Итак, как же приподняться на 100K за неделю?
Traf полагает что нужно:
- делать все ради фана, а не стремиться сорвать куш
- оказаться в то время и в том месте
- попасть в тренд
- знать себе цену
Может показаться — первый и последний пункт противоречат друг другу. Но на самом то деле они дополняют общую картину. Если твоя идея по-настоящему стоящая, то никто не осудит тебя за то, что ты решил на ней еще и подзаработать.
Что же такого создал наш герой?
Traf подметил, что в твиттере все участники клуба под названием «яблочное пюре» хвастаются луками своих гаджетов. Тренд начал набирать обороты после выхода iOS 14. Пользователи нашли обходной путь, позволяющий им заменять типовые и давно поднадоевшие иконки приложений на любые другие, которые им нравятся. Вся эта суета вокруг дисплея любому Android юзеру покажется прошлым веком. Да и минималисткую монохромную тему народ" на роботах" считал модной лет пять назад, наверное. Но для ребят на гаджетах Apple все впервые, их можно понять.
Traf решил, что пришло время представить «народу твиттера» минималистичную и монохромную тему собственного изготовления. Он просто закинул скрин своего дисплея в сеть и через некоторое время с удивлением обнаружил, -- его картинку ретвитнул сам ютубер Marques Brownlee, на которого подписано все население Бомбея! Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды. Ведь за сюжетами Маркуса на YouTube следят 12 млн. человек.
Удача улыбнулась Traf. Популярность и востребованность выросла одновременно с денежкой. Монохромная версия пришлась ко двору. Поклонники Apple в восторге. Они отмечают, что произведение искусства дизайнера эстетически безупречно. Люди стали спрашивать, где можно взять или купить «монохром». Traf не растерялся и выложил свой креатив по цене $28 за сет.
Я сообразил, что все закрутилось — завертелось в правильном направлении, когда проснулся утром и понял, что за ночь стал богаче на пару тысяч долларов.
На данный момент дизайнер заработал около $140,000. Его иконки скачали более 5000 человек.