Услуга от Яндекс действительно интересная, но сэкономит вам и время, и деньги, если вы заранее поймете, что в поисковой выдаче приоритета у вас не будет. Если вы думаете, что теперь вашу компанию поисковик будет показывать в блоке "Карты", который часто идет первым по списку, то это не так. Даже вашей зеленой метки в этом блоке не будет. Зато карта будет показана, если у вас заряжен директ, но для этого платить ~5000 в месяц не обязательно. Когда выполняется настройка контекстной рекламы, устанавливается галочка над пунктом "Показывать организацию из Яндекс Справочника в блоке "Врезка".
Что это такое - Приоритетное размещение на Яндекс картах
На самом деле это классная штука. Вы заряжаете Яндексу в районе 15000 рублей на три месяца и Яндекс будет показывать организацию из Яндекс Справочника чаще. Даст вам дополнительно оформить карточку организации, добавить рекламные блоки, товары, логотип с header, блок АКЦИЯ с картинкой. Да, будет жестко модерировать и рубить оформление по любому поводу, но, в конце-то концов, пропустит, и ваша карточка организации будет значительно привлекательнее.
При поиске по картам обозначит вашу организацию зеленой меткой. Это мало привлекает. Как по мне, так лучше бы ничего другого не показывал, кроме приоритетной карточки.
Статистика, конечно же, изменится. У вас появится монитор посещаемости карточки и все действия в ней.
Опять же возникает вопрос - а надо ли вообще поощрять Яндекс Справочник? Можно за 15 000 разместиться на всех картах и досках объявлений (На Юле и Авито, к примеру) и получить максимально релевантный трафик. Ответ - "Да, лишние затраты" будет правильным, если ваша бизнес-ниша высококонкурентная и в приоритетном размещении по региону участвуют более 5 компаний. Вы не получите хороший результат.
В случае, если бизнес ниша высококонкурентная, но в приоритетном размещении никого нет - обязательно размещайтесь. Вы получите максимальный трафик из поиска от блока с картами.
Как повысить приоритет на Яндекс Картах бесплатно
В борьбе между организациями за показы на картах побеждает тот, у кого лучше рейтинг. Справочник Яндекса дает удобное промо с прямой ссылкой на форму отправки отзыва. Вы везде эту ссылку показываете. На своем сайте, в соцсетях и др. Для печатных материалов есть QR-код, который надо печатать на коробках ваших товаров, на входной двери в офис, на меню (если вы ЗОП). Подлаживайте целым листом к договорам, просите своих клиентов оставлять отзывы. Внедрите код в фирменный стиль
Львиная доля отзывов не пройдет модерацию. Очень ответственно Яндекс подходит к отзывам. Для прохождения модерации нужно, чтобы человек, который напишет отзыв, был по адресу расположения организации. Да-да, Яндекс отслеживает локэйшн каждого. Так вы получите хороший рейтинг и будете показываться в блоке КАРТЫ на поиске.
В результате приоритетного размещения на картах Яндекса компании получили на 590% больше переходов в карточку организации за первые 2 месяца. После эта цифра значительно уменьшилась и на 5-6 месяц приоритетное размещение показало прирост +13%. Следовательно, мы проплачиваем первую декаду, потом отбиваемся от навязчивых звонков ихних менеджеров и не платим месяц-два. После опять заряжаем денег. Так значительно эффективнее.
Размещение компании в Яндекс Навигаторе
Чтобы в приложении Яндекс Навигатор на смартфоне можно было найти маршрут к вашей организации, а сам процесс поиска занимал минимум времени, вам не обойтись без приоритетного размещения. На самом деле мы часто ищем услуги или товары за рулем. И нет времени разбираться, что ближе. Просто говоришь телефону, что тебе надо, и он строит маршрут к ближайшему месту. Если у вас приоритетное, то маршрут к вашему порогу будет проложен. Если у кого-либо из конкурентов тоже приоритетное, маршрут проложется к тому, кто ближе.
Вы будете психовать и ругаться, потому что ваш телефон, как заколдованный, не покажет маршрута к вашей организации. Это нормально. Вообще не нужно ничего тестировать от Яндекса на себе. Меньше нервов. Смотрите итоговую статистику, считайте звонки и реальных клиентов. Сравнивайте периоды до и после и решайте, надо оно вам или нет.
Как оформить приоритетное размещение на Яндекс Картах
- Добавляете организацию в сервисе Яндекс Справочник и ждете, когда вам позвонят модераторы. А они звонят! Не пытайтесь обмануть систему, если у вас нет реального места, и вы работаете из дома. Такие организации легко вычисляются и помечаются, как геоспам. Геоспам не показывает на картах, на такие компании невозможно запустить рекламу. Доказать, что ваша компания реально присутствует по указанному адресу можно, но не просто. Вы должны сначала написать в службу поддержки и прикрепить видео, отснятое в реальном времени от вывески адреса до вашего заведения. Когда модерация пропустит вашу организацию, вы появитесь на картах Яндекса.
- Далее нужно выбрать категории, которые относятся к вашей бизнес-деятельности. Справочник не дает более 3-х категорий. Кстати, от выбранных категорий и зависит стоимость приоритетного размещения. Обязательно добавьте фотографии, заполните раздел с публикациями не менее 5-ю статьями с яркими картинками. Добавьте фото, логотип. Не рекомендуется добавлять левые фотки, потому что модерация не пропустит ничего, кроме товаров, фото интерьера, экстерьера, работников и др...
- После того как карточка организации пройдет модерацию, перейдите в левостороннем меню в раздел "Реклама" и, следуя подсказкам системы, заполните рекламные материалы карточки приоритетного размещения. Там будет настройка с датой запуска рекламной кампании. Поставьте дату старта на пару дней вперед, чтобы спокойно пройти модерацию и не потратить на это проплаченные дни.
- На опте можно сэкономить, но я не увидел особого смысла. Система работает как и все фрилансеры: сначала показывает дико высокую эффективность, а потом начинает филонить. Но вам решать, быть может, мне показалось. Оплатите приоритетное размещение и смело нажимайте кнопку "Запустить кампанию".
Приоритетное размещение на картах Яндекса и некоторые секретики
Если у вас нет реального адреса, но размещаться на картах очень хочется. Как поступить? Есть небольшой трюк. Вы ждете звонка от модерации, которая обязательно позвонит вам как клиент и спросит что-то типа такого: "Ой, а я вот на вашей улице уже. Не вижу вашей вывески." Тут главное не растеряться. Придумайте что-нибудь в духе: "Так я ж вот стою прям под вывеской. Я рукой махаю. Вы меня видите..." Модерация не поедет даже в соседний двор проверять ваше реальное существование, поэтому они так проверяют.
Если у вас бизнес, связанный с секс-индустрией, вы продаете БАДы или оказываете медицинские услуги, Справочник будет жестко банить все ваши попытки заманить посетителя на свой сайт через Карты. Делаете так: на сайте создаете страницу, которая содержит самую милую информацию о вас. Никаких запретов. Это можно сделать на поддомене и на время прохождения модерации поставить первоочередную загрузку нужной страницы. Все оформляете, проходите модерацию, проплачиваете приоритетное размещение, проходите все проверки и через недельку просто удаляете строку кода, которая переадресовывает посетителей на поддомен. Все, ваш сайт никто не будет смотреть в принципе. Рекламируйте все, что угодно.
Как сэкономить на приоритетном размещении без оптовых покупок дней мечтает каждый рекламодатель. Ищите промокоды. Очень часто промокоды Яндекс Карт плавают в сети. Бери и пользуй. Если не найдете, значит, кодов никто не вывалил и их просто нет на данный момент времени.
На этом тему считаю полностью раскрытой. Если вам стало не понятно что-то из изложенного или вы хотите получить ответ на вопросы, касаемо работы с Яндекс Картами, не стесняйтесь. Задавайте их здесь. Все увижу.
Источник: https://kaviol.ru/blog/28-prioritetnoe-razmesshenie