Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Я безусловно рад, что вы решили почитать мою статью.
Неприступная восточная красавица, от взгляда которой замирали многие известные мужчины киномира Москвы 70-х-80-х. Самая яркая цыганка, что покорила сердца даже настоящих представителей этой малой народности своей правдоподобной игрой и очаровала каждого телезрителя. Матлюба Алимова – где сейчас роковая звезда советских телеэкранов, ведь о её современной биографии почти ничего не известно.
Будущая актриса появилась в узбекской семье со стороны отца в городе Андижан во второй половине 1954 года. Она была третьим ребёнком, но никогда не чувствовала большого единения между своими родителями. Отец был убеждённым старовером и хоть пытался скрыть свои увлечения многоженством от подрастающих девочек, но всё же для Матлюбы это стало первой в жизни трагедией. Мама терпела, старшая дочь пыталась сглаживать конфликты, а Алимова младшая всё чаще уходила в себя. Как будто там – в маленьком придуманном мире, было спокойнее и уютнее, чем под крылом у родителей.
Училась девочка хорошо, но вот ухаживания от узбекских мальчишек ей никогда не нравились. Их часто растили жестокими и прививали понятия силы, что утончённой Матлюбе было чуждо. По окончанию учёбы она, не задумываясь, ухала из родного города покорять Москву, вместе с родной сестрой. С первой попытки ВГИК открылся юной красавице, а на втором курсе её уже звал замуж парень с режиссёрского факультета.
Мурат Ахметов был обворожён своей будущей супругой и, казалось, готов носить её на руках. Она ослепленная чувством, тоже, не задумываясь, отравилась под венец. Дальше был аборт, кардинальные перемены в отношении Мурата и отказ его родителей принимать невестку. Вместе они прожили три года, но патологическая ревность и недоверие со стороны родственников разрушило чувство Матлюбы.
"Для меня штамп в паспорте ничего не поменял. А для него всё!", - вспоминала звезда о своём первом супруге. Она уже снималась в паре с самим Высоцким в кинокартине "Маленькие трагедии", когда съёмку прервал бывший супруг с просьбами вернуться к нему. Однако Алимова поняла, что уже всё перегорело. Прощать не имеет смысла. Так разрушилась личная жизнь, что по камешку строила актриса.
Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии💬, не забывайте поделиться с друзьями и конечно нажать кнопку "понравилось"👍
После этого она активно снималась, но, несмотря на дикую популярность в народе и среди коллег, оставалась одна. Ей приписывали романы с велики коллегами, даже с самим Высоцким, но она лишь улыбалась в ответ. Настоящий пик народной любви пришелся на 1979 год, когда с телеэкранов сошёл фильм "Цыган". Она настолько вжилась в роль страстной цыганки, что не поверить в эту игру было трудно. При этом сама актриса признавалась, что сниматься с Кларой Лучко, которая тихо недолюбливала молодую конкурентку, было очень нелегко.
После были фильмы: "И с вами снова я", "Возвращение Будулая", "Сказка о Звёздном мальчике". В каждой из этих ролей Алимова превращалась в новую личность, которая завораживала, пленила, влюбляла, а некоторых сводила с ума. К этому времени за девушкой ухаживали серьёзные чины, и она могла бы спокойно получить звание примы театра и кино, стать обладательницей недвижимости в Москве или занять место супруги именитого режиссёра. Но всё это было не по душе советской женщине с правильными нравами. Ложиться в кровать с кем-то ради карьеры и личного блага – было не по ней.
Во время старта перестройки Матлюба снова влюбляется. Её выбором стал ташкентский художник, за которым она уехала, не оставив и следа в столице. Отношения продлились 6 лет. Там - на родине мужа, артистка даже немного снималась, но отсутствие детей у пары досаждало родителям жениха. Вскоре и эта любовь дала трещину.
За окном были уже 90-е. Не стало единой страны, а в Москве узбечка превратилась в иностранку. Сниматься почти не приглашали, и девушка стала заниматься реставрационной вышивкой. Занятие приносило высокие доходы, но, как и многий бизнес того времени, этот тоже прогорел.
За счастьем Матлюба подалась в Москву. Жила то у родственников, то у знакомых и даже уходила на несколько месяцев в монастырь. Просить о помощи было не в её правилах. То, что предлагали играть – не нравилось самой Алимовой. Ей трудно было смириться с отсутствием главных полнометражных ролей, а "коленные" сериалы были ей не по душе. Последней ролью стал фильм «Точка кипения» в 2010 году. После этого Матлюба не снималась.
"Я всегда была странная. У меня всегда был свой мир", - говорит Алимова о себе. Сегодня бывшая звезда экранов живёт простой жизнью пенсионерки. У неё нет мужа, детей, с сестрами она общается сейчас очень редко и лишь иногда появляется в биографических телешоу о звёздах советских времён.
Статьи, которые вас могут заинтересовать: