Коллтрекинг Roistat, являющийся одной из функций системы сквозной бизнес-аналитики. Востребован в бизнесе, где большая часть заявок оформляется по телефону. Платформа Roistat предоставляет клиентам доступен широкий спектр услуг и возможность интеграции с внешними системами аналитики, CRM, контекстной рекламы, сервисами обратных звонков, кабинетами в соцсетях и конструкторами веб-страниц.
Коллтрекинг Roistat – это:
- аналитика по 40 показателям;
- промокодирование;
- интеграция с API, CRM/CMS;
- интеграция с Яндекс Директ, Google Ads;
- функционал REST-API;
- сбор информации со всех рекламных источников;
- аналитика в едином проекте;
- группировка информации по регионам, посадочным страницам, дополнительным полям.
Преимущества коллтрекинга от Roistat:
- тестовый период;
- функционал, интегрированный с Roistat и сторонними сервисами;
- использование SIP-номеров с возможностью переадресации.
Как подключить и настроить коллтрекинг в Roistat?
В настройках коллтрекинга указывается тип сценария, используемый для подмены телефонов и мониторинга рекламных каналов. Допускается установка на одном сайте нескольких сценариев.
Коллтрекинг позволяет выбрать для работы базовые и дополнительные параметры.
Базовые параметры:
- Определение номеров подмены от колл-трекера либо от сторонних операторов. Один телефон кодом Москвы 495 обходится в 14,3 рубля в день, что соответствует примерно 100 ежедневным визитам на веб-страницу. Количество номеров рекомендуется приобретать из расчета 1 номер на 100 визитов плюс дополнительный, перекрывающий пиковые нагрузки на сайт.
- Установка переадресации на городские, мобильные и SIP-телефоны.
- Указание телефонов переадресации на странице сайта, где отображается номер.
Расширенные настройки:
- Выбор динамического или статического коллтрекинга с учетом геолокации абонентов. По умолчанию подменным номерам присваивается динамический тип.
- Интеграция с внешними системами и сервисами (CRM, Weblook, Google Analytics, Яндекс.Метрика).
- Настройка условий работы для сценария.
С подключением сценария запускается процесс подмены номеров на страницах сайта и происходит отслеживание звонков. Вся статистика доступна в личном кабинете Roistat.
Аналитика оформляется в том числе в табличном виде, с возможностью экспорта в Excel. Отслеживаются эффективность рекламных источников, сообщений на форумах, постов в прайс-агрегаторах, ключевые слова, приводящие к продажам, прибыль рекламных каналов, результативность работы менеджеров.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kolltreking-roistat.html