Найти тему
Integrus. it-решения

Коллтрекинг Roistat

Коллтрекинг Roistat, являющийся одной из функций системы сквозной бизнес-аналитики. Востребован в бизнесе, где большая часть заявок оформляется по телефону. Платформа Roistat предоставляет клиентам доступен широкий спектр услуг и возможность интеграции с внешними системами аналитики, CRM, контекстной рекламы, сервисами обратных звонков, кабинетами в соцсетях и конструкторами веб-страниц.

Коллтрекинг Roistat – это:

  • аналитика по 40 показателям;
  • промокодирование;
  • интеграция с API, CRM/CMS;
  • интеграция с Яндекс Директ, Google Ads;
  • функционал REST-API;
  • сбор информации со всех рекламных источников;
  • аналитика в едином проекте;
  • группировка информации по регионам, посадочным страницам, дополнительным полям.

Преимущества коллтрекинга от Roistat:

  • тестовый период;
  • функционал, интегрированный с Roistat и сторонними сервисами;
  • использование SIP-номеров с возможностью переадресации.

Как подключить и настроить коллтрекинг в Roistat?

В настройках коллтрекинга указывается тип сценария, используемый для подмены телефонов и мониторинга рекламных каналов. Допускается установка на одном сайте нескольких сценариев.

Коллтрекинг позволяет выбрать для работы базовые и дополнительные параметры.

Базовые параметры:

  1. Определение номеров подмены от колл-трекера либо от сторонних операторов. Один телефон кодом Москвы 495 обходится в 14,3 рубля в день, что соответствует примерно 100 ежедневным визитам на веб-страницу. Количество номеров рекомендуется приобретать из расчета 1 номер на 100 визитов плюс дополнительный, перекрывающий пиковые нагрузки на сайт.
  2. Установка переадресации на городские, мобильные и SIP-телефоны.
  3. Указание телефонов переадресации на странице сайта, где отображается номер.

Расширенные настройки:

  1. Выбор динамического или статического коллтрекинга с учетом геолокации абонентов. По умолчанию подменным номерам присваивается динамический тип.
  2. Интеграция с внешними системами и сервисами (CRM, Weblook, Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  3. Настройка условий работы для сценария.

С подключением сценария запускается процесс подмены номеров на страницах сайта и происходит отслеживание звонков. Вся статистика доступна в личном кабинете Roistat.

Аналитика оформляется в том числе в табличном виде, с возможностью экспорта в Excel. Отслеживаются эффективность рекламных источников, сообщений на форумах, постов в прайс-агрегаторах, ключевые слова, приводящие к продажам, прибыль рекламных каналов, результативность работы менеджеров.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kolltreking-roistat.html