Оптимизация ассортимента товаров во время #коронакризиса
Коротко и быстро, в том, что можно сделать уже сейчас, что значительно повысить эффективность торговли. В сложное время часть бизнеса теряет свои позиции, зачастую очень быстро, но мы предлагаем Вам сейчас ставить новые задачи перед собой, и не только удержаться на плаву во время #коронакризиса, но и выйти на новый уровень развития.
О чем речь?
Продажи на самоизоляции могут не просто не падать, а даже расти, а если у вас нет автоматизации на этапе поддержки наличия регулярных товаров и товаров группа А, вы просто никуда не успеете. В небольших магазинах нередко встречаются завышенные запасы, или неликвидный товар и все это упущенная выгода, вложенные деньги, возможно убытки в будущем. Необходима оптимизация товара на складе, а еще аналитика закупок и прогноз продаж? Тогда читайте дальше!
Вы также можете отставать от конкурентов, если проводите закупки без анализа цен и условий поставщиков, просто потому, что не оптимизируете затраты на закуп.
А если вы до сих пор без аналитики делаете заказы поставщику, и делаете это вручную?! Ооо, тогда Вы точно не успеете за конкурентами, срочно требуется оптимизация закупок. Инструменты для оптимизации закупок есть, и они работают!
Автоматизируя процесс формирования данных, Вы сможете снизить расходы на рутинные операции товароведа, получить возможность формировать мгновенные заказы поставщикам, анализировать цены, поддерживать только рентабельный ассортимент, а главное осуществлять управление ассортиментом товаров. Предлагаем рассмотреть решения от фирмы 1С, которые успешно работают уже сейчас.
Кроме того, мы расскажем, как запустить интернет-магазин за 1-3 дня и быстро перейти в онлайн торговлю с доставкой.
Управление товарооборотом магазина с помощью сервиса 1С Товары
Категорийный менеджмент: что делает сервис для розницы:
- Прогнозирует спрос и управляет запасами. Закупайте столько, сколько нужно, исключите упущенные продажи, не храните деньги в товарах. Используйте сервис 1С-Товары для прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита (пробелы на полках), сезонность, праздники, распродажи, акции.
- Автоматизирует сбор информации по остаткам, используя прогноз делает автоматический заказ поставщикам. Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара.
- Планирует товарный ассортимент без ошибок. Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
- Контролирует бизнес и повышает прибыль. Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади, анализировать и управлять Вам помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
1С Товары работает в:
- «Розница, редакции 2.2» с версии 2.2.4.12
- «Розница, редакции 2.2 базовая» с версии 2.2.4.15
- «1С: Управление торговлей» версии 10
- «1С: Управление торговлей базовая» версии 10
- «1С: Управление торговлей» с версии 11.2.3.66
- «1С: Управление торговлей базовая» с версии 11.2.3.69
- «Розница 8 Аптека»
Аналитика продаж с 1С-Ритейл Чекер
Новинка, новое расширение сервиса 1С-Товары, который позволяет видеть всю статистику движения товаров в режиме реального времени. Система является незаменимым помощником в работе розничного магазина, сети магазинов, а также торговых компаний. Является инструментом автоматизации работы менеджера по закупкам, товароведа, управляющего ассортиментом и закупом.
Статистика продаж, выручка и запасы товаров позволят получить оперативно информацию о :
- Срочных закупках для сохранения упущенной прибыли
- Избыточных запасах и неликвидах (принятие мер по реализации)
- Необходимости инвентаризации
Стоимость 1С Ритейл Черкер
- «1С-Ритейл Чекер» (панель с индикаторами (дашборд) от 375р/мес.
- «1С-Ритейл Чекер» также будет доступен бесплатно пользователям «1С-Товары».
1С-Ритейл Чекер» работает в программах:
- «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии)
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10 и 11 (базовая и ПРОФ версии)
Автоматизация управления ассортиментом с 1С Номенклатура
Возможности сервиса в управлении ассортиментом:
- Применение стандартизированного описания для организации электронного взаимодействия более 3000 000 товаров.
- Наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий, которым сложно решить проблему своими силами.
- Решение вопроса сопоставления номенклатуры при обмене электронными документами с контрагентами.
- Облегчение поиска нужного товара при закупках.
О возможностях для торгового предприятия
- Сокращение времени на ручной труд ввода данных товара
- Быстрый поиск
- Экономия времени на сопоставление номенклатуры поставщиков и закупка
Ведите закупки оптимально: 1С Бизнес сеть
Какие возможности для розницы?
- Найти выгодные предложения. ПО товару или по списку, по наименованию, характеристике, артикулу производителя, с указанием диапазона цен, сроков поставки.
- Сравните и выберите поставщика. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.
- Сократить время выполнения заказа. Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок. Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.
Создайте интернет-магазин на 1С UMI за 1-3 дня
У вас только оффлайн магазин? Не беда, есть сервис, который позволит любому человеку сделать интернет-магазин быстро и без помощи специалистов.
Если у вас нет времени на дорогостоящую разработку, если Вы не имеет опыта управления сложными системами администрирования, если Вам нужен интернет-магазин быстро. Тогда сервис 1С UMI сделает это специально для Вас!
- Более 190 готовых интернет-магазинов с настроенным функционалом: корзина и оформление заказа, прием платежей, учет клиентов (CRM), интеграция с 1С (в т.ч. создание сайтов из программ 1С:Управление нашей фирмой 1.6, 1С:Управление торговлей 11.4 и др.) и многое другое.
- Создание сайта займет не более 5 минут.
- Просто начните, и Вы будут в он-лайн!
Запускайте интернет продажи за 1-3 дня! Это возможно.
Не упускайте прибыль, оптимизируйте затраты, опережайте медленных конкурентов и Ваш бизнес будет процветать всегда! Подробнее о подключении в отделе продаж по тел: +7343 3834595