Почему сайт увяз в поисковой трясине? Возможно, некоторые методики продвижения просто устарели. Некачественная оптимизация дает временный результат, а хороший контент может исправить ситуацию.
Уже для многих не секрет, что LSI-копирайтинг удваивает, а то и утраивает шансы на успех в поисковом продвижении. К сожалению, не все копирайтеры берутся за эту работу, а может и к счастью, это удел авторов с многолетней практикой. Но все же, знать об этом следует каждому, так как LSI активно вытесняет остальные методы.
Основная концепция LSI термина
«Latent Semantic Indexing», сокращенно LSI, дословно переводится как латентно-семантическое индексирование. Теперь скажем то же самое, но по-русски. Это методика, позволяющая поисковым роботам распознавать материал не по ключевым запросам, а по смысловому содержанию синонимичных фраз. Другими словами, если в ключевом запросе нет прямого вхождения, поисковая машина выдаст ссылку по сопутствующим словам. К примеру, набрав «маска для сна», можно получить результаты с наличием отдельных слов: «маска», «для сна», «сон», «спать» и тд. Но содержание соответствует смыслу запроса.
LSI-копирайтинг применяет синонимичные ключевые и релевантные. Синонимичные ключевые представляют собой синонимы главного запроса. На этом запросе и основана дальнейшая оптимизация. Релевантные выражают суть главного ключа, его специфику и фундаментальное понятие. По релевантным ключам, поисковой робот определяет насколько раскрыта тема, и соответствуют ли ключи содержанию. Приведем пример: синонимом к запросу «светильник» будет «настенная лампа» или «бра». В тексте о светильниках, релевантными ключевыми станут слова «ночник», «лампа», «свет», «светодиод».
Польза LSI-контента
Огромное благо несут LSI-тексты владельцам сайтов, а также читателям. Ведь если контент подчиняется фактическому алгоритму поисковой системы, то он может:
- выдвинуть сайт на первую страницу поисковика;
- выработать более привлекательный сниппет;
- повысить посещаемость;
- вытеснить конкурентов.
LSI-контент полностью отражает тематические предпочтения читателей, они задерживаются на странице, тем самым снижая индекс отказов. Это говорит о повышенной релевантности текстов.
Подведем итоги:
LSI-копирайтинг поставляет информативный и полезный контент, ориентированный прежде всего на пользователя. LSI-тексты более эффективны, в плане увеличения трафика, а значит метод идеально подходит для продвижения сайта. В будущем, поисковой алгоритм изменится, и на смену придут другие методики текстовой подачи, но сегодня, LSI остается бесспорным лидером поисковой оптимизации.