===
Минский тракторный завод (МТЗ) на международной сельскохозяйственной выставке «Белагро-2020», которая проходила в столице республики Беларусь с 29 сентября по 4 октября, представил целый ряд новинок собственного производства.
Самый «старый» в производственной программе МТЗ трактор «Беларус-82», тягового класса 1.4, который выпускается на заводе уже более 40 лет, получил ряд существенных нововведений.
---
===
На модернизированный трактор Беларус-82, с добавочным индексом «3», устанавливается дизельный четырёхцилиндровый двигатель Д-243-S2 производства Минского моторного завода (ММЗ).
Объём двигателя составляет 4,75 литра, номинальная мощность – 84 лошадиные силы при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 298 Нм при 1600 об/мин.
---
Муфта сцепления – однодисковая сухая, постоянно замкнутого типа, новая коробка передач – механическая синхронизированная, с понижающим и реверсивным редуктором (обеспечивает 18 передач вперёд и 18 – назад).
===
Существенно модернизирована трансмиссия трактора: теперь привод переднего ведущего моста осуществляется при помощи муфты с гидравлическим управлением.
Полный привод 4х4, усиленный передний мост и большой дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость трактора на бездорожье.
---
Максимальная транспортная скорость трактора Беларус-82.3 составляет 35 км/ч, эксплуатационная масса – 4 тонны.
===
Трактор Беларус-82.3 оснащается задним двухскоростным независимым дисковым валом отбора мощности (540 – 1000 об/мин) и гидравлической навесной системой с увеличенной грузоподъёмностью до 3,5 тонны.
На обновлённый трактор модели Беларус-82.3 установлена обновлённая кабина каркасного типа, с панорамным остеклением и с новой современной приборной панелью.
---
Изменилась облицовка (капот) двигателя и светотехника: рабочие фары стали светодиодными. Зеркала заднего вида получили электрическое управление.
===
Рекомендуем почитать: Не только «бульба», но и «кавуны»: как в Белоруссии промышленно выращивают арбузы
----