Найти тему
Дневник Джуна

Изучаем программирование. День 40. А давайте познакомимся и поможем другим.

Здравствуйте!

Ребята и девчата, нас с вами уже более 200 человек в этом блоге. Это очень круто и я поздравляю нас, что такое количество людей стремится к обучению и развитию.

Давайте я напомню для чего в первую очередь я завёл этот блог. Когда я только начинал учиться программировать, я не знал с чего начать: информация или сильно разрознена по разным источникам, либо вокруг просят какие-то круглые суммы денег и предлагают огромные заработки после. Это удручало, казалось, что меня хотят не обучить, а просто оставить у разбитого корыта и отправить обратно в прежнюю жизнь, но теперь ещё разочарованного и без денег.

Позже, когда я немного разобрался, что к чему, я решил завести блог, зайдя в который, человек сможет легко начать учиться, выполняя все действия по порядку.(Тогда я честно не ожидал, что людей будет столько =)).

И вот нас более 200. Поэтому сегодня я предлагаю вам познакомиться и заполнить в комментариях небольшой опросник, вот он:

1. Как вас зовут?(достаточно будет только имени, мы с вами не кредитная организация, мы хотим просто познакомиться.)

2. Ваш возраст(важность этого пункта ниже).

3. Почему вы решили изучать программирование?

4. На каком этапе обучения вы сейчас?(какую книгу читаете или какой курс проходите?)

5. Хотите ли вы, чтобы у нас с вами был телеграмм-чат?

-2

Для чего это всё?

Ну, во-первых, для того, чтобы мы с вами познакомились. Во-вторых, я хочу, чтобы новые люди, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему и заняться интересным делом, перестали сомневаться и ваши ответы их вдохновили. Как они о них узнают? Когда этот пост наберёт хотя бы 20 комментариев с ответами на вопросы выше, я отредактирую прошлые посты и добавлю в каждый ссылку на данный пост, чтобы новые люди вдохновлялись вашими примерами, также я буду добавлять ссылку на этот пост в новые посты. Теперь необходимость пункта про возраст, думаю, стала понятнее.

Я знаю, что не все люди любят рассказывать о себе, но тут мы преследуем цель помочь другим людям. Вспомните, как вам было сложно решиться и определиться, так пусть другим будет это сделать легче.

Огромная просьба отвечать на все вопросы честно, односложные и неадекватные(я надеюсь таких не будет, но бывает всякое) ответы я буду удалять.

Я уверен, к сожалению, что найдутся такие люди, которые посчитают, что в этом есть какая-то скрытая выгода для меня. Опять же не буду лукавить — выгода есть, я хочу, чтобы хотя бы несколько людей стали лучше и занимались любимым делом. Мы с вами живём не в разных вселенных и если вокруг меня станет чуть больше довольных людей, то и мне будет лучше. Вот и вся выгода.

Теперь по поводу телеграм-канала/чата.

Для чего я хочу его сделать? Во-первых, чтобы у нас с вами была удобная площадка для общения об обучении. Что это нам даст? На самом деле многое:

1. Мы с вами сможем задавать друг другу вопросы в чате о нашем обучении, что вызывает трудности, помогать всячески друг другу, возможно общаться на отвлечённые темы.

2. У меня есть план, чтобы через, например, пару-тройку недель, мы с вами — участники чата, разделились на небольшие команды по 2-3 человека и каждая будет делать свой небольшой проект(сначала мы конечно там же в чате всё с вами вместе обсудим, выберем темы и так далее), а потом по готовности проектов, каждая команда будет представлять свой проект(в прямом эфире или сделаем рассказ в видео, тут тоже договоримся). Таким образом мы получим опыт командной разработки и проект в портфолио. Да, легко не будет, но точно будет интересно и полезно.

3. Потом, когда немного всё наладится с вирусом, люди из чата, которые проживают в одних городах смогут устраивать встречи, на которых будут общаться и обсуждать разные интересные темы по программированию и не только.

В общем я хочу создать небольшое( а может быть и большое, кто занет) сообщество, где будут люди с одинаковыми интересами. Где люди будут помогать друг другу и учиться вместе. Вы просто представьте, что при развитии такого дела, новым обучившимся будет проще находить и работу в новой области, потому что к тому времени в чате будут люди, которые уже работают на новой работе программистом и смогут талантливым ребятам из чата помочь устроиться.

Конечно в чате будут и административные меры, правила напишем с вами чуть позже, устроим по этому поводу "мозговой штурм", когда соберём всех желающих. Но я точно буду в конце каждого дня проверять чат на наличие неадекватных сообщений, ненужной рекламы, оскорблений и других неприятных штук и удалять и эти штуки и людей, которые их написали. Я думаю все согласятся, что нам такое не нужно и мы не хотим, чтобы всё превращалось в мусорку. Чат будет закрытым, вход будет только по приглашению.

Что нужно для того, чтобы чат был создан?

Когда хороших и уникальных ответов на вопросы выше появится хотя бы 50(это меньше четверти от всех подписчиков блога на данный момент) и в этих 50 ответах будет положительный ответ о нужности чата, я создам чат и форму в гугл-таблицах, куда вы сможете отправить свои ники в телеграм, а я после этого добавлю вас в чат.

Анкеты, которые содержат по одному слову в ответе на каждый вопрос засчитываться не будут. Цель этих вопросов именно помочь другим людям, а не накопить комментариев, поэтому такие ответы я буду удалять.

На этом всё, жду ваших ответов в комментариях. Встретимся с вами, как всегда, завтра.

Как всегда, приятного вам обучения!

Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк! А если вы не с нами, то обязательно подписывайтесь, тут полезно и интересно.

Предыдущая статья ...................................................................Следующая статья.

-3