Началось все с того, что из нашего немецкого крана испарилась вдруг горячая вода. Смеситель налево ведешь – холодная, направо ведешь – еще холоднее. Что за чертовщина?
Мой немецкий муж сразу взялся регистрировать поломку в специальном приложении. Вот за что люблю немцев, так это за то, что все стандартные процедуры отлажены. Если что-то в квартире поломалось, не надо никого вызванивать и искать. Нужно зайти в специальное приложение и под своим именем оставить заявку.
Я же в это время принялась рассказывать ему про свою беззаботную подмосковную молодость, когда горячую воду отключали каждым летом на целый месяц. Вот это было веселье…
Муж сначала не поверил.
- Как, прямо совсем, на целый месяц отключали воду?
- Совсем-совсем. На четыре недели и иногда даже больше.
- И что же вы в это время делали?
- Ну как же, наступало время «тазиковой» романтики. Но мы были в привилегированном положении. У меня через дорогу жил друг, у которого дома стояла колонка. Так что мыться мы все ходили к нему. А друг на целый год впрок запасался шоколадом и другими подношениями.
- Странная вы все-таки нация, - задумался муж. – Это я еще тогда заметил, когда в первый раз в Москву с тобой приехал.
На дворе был самый конец 2016 года. Мы прилетели вдвоем, чтобы отпраздновать настоящий русский новый год – с елкой, гуляньями и мордой в салат. Вышли из аэропорта Домодедово, но не поехали на Аэроэкспрессе, а почему-то сели в маршрутку.
- Ты помнишь, - говорит муж, - как мужчина в маршрутке хотел надуть тебя на деньги?
- О, я прекрасно помню. Мы общались между собой на немецком. Вот кондуктор, видимо, и подумал, что мы легкая добыча. С тысячи рублей выдал мне сдачи, как с пятисот. Он же не ожидал, что я на чистом русском и очень вдохновенно начну убеждать его в том, как он неправ.
- Я подобное в своей жизни только в Латинской Америке встречал. Меня там все предупреждали, что с удвоенным вниманием нужно следить за своей сдачей. А от Москвы такого я вообще не ожидал...
А потом мы приехали к входу в метро, и я судорожно стал искать лифт, чтобы спустить сумки и огромный чемодан с твоими подарками, который весил столько, словно ты решила одарить всю Москву. А ты мне сказала, что лифт – у меня на горбу. И как я тащил все эти сумки по лестницам и переходам.
А когда мы приехали домой, там было так жарко, что приходилось открывать окна во всех комнатах. Я вызвался было отрегулировать уровень жара в батарее, а вы всей семьей как принялись надо мною ржать.
- Ну что поделать, если не во всех домах у нас можно регулировать батареи. Скажи спасибо, что вообще топят. Помню, одну зиму батареи были еле теплые – так мы в несколько одеял кутались и в шерстяных носках душ принимали.
- Вот странная вы нация! Ей богу, очень хорошая, очень душевная! Но очень странная…
А горячую воду на следующий день дали. Так и не успели немцы приобщиться к нашей «тазиковой» романтике!
Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк 👍 и подписывайтесь на мой Блог. Дальше будет только интереснее!
Ваша Саша