Маркетолога трудно представить без разного софта, который упрощает работу. Сегодня расскажу о шести инструментах для интернет-маркетинга, без которых реально сложно.
Figma
Плюсы
Отличная замена Фотошопу. Не требует установки на компьютер.
Не засоряет диски промежуточными вариантами.
Можно работать в видео.
Удобно делать прототипы страниц. Даже если есть потребность в анимации других эффектах.
Незаменима при создании инфографики и презентаций.
Есть мокапы устройств, что позволяет создавать дизайны с учетом особенностей конкретного экрана.
Минусы
Недостаточно инструментов для работы с текстом. Особенно если необходимо выдерживать требования по типографике.
Для работы необходим интернет.
Невозможно настроить горячие клавиши.
Не самый удобный вариант экспорта. Особенно если вам нужна растровая графика.
Google Analytics
Плюсы
Возможность настроить индивидуальные отчеты.
Качественное отслеживание конверсий. В том числе отслеживает и ассоциированные конверсии.
Можно проверить какие интересы есть у посетителей вашего сайта.
Минусы
Сложный интерфейс, новичку разобраться будет непросто.
Нет возможности отслеживать поведение пользователя на сайте.
Click.ru
Плюсы
Все нужные инструменты бесплатны.
Есть все необходимое для автоматизации ведения контекстной рекламы.
Удобный и надежный автобидер.
В интерфейсе легко разобраться, он удобный и приятный в использовании.
Можно вести сразу несколько кампаний. Ограничений нет.
Минусы
Поддержка отвечает не сразу. Дозвониться до них проблематично.
Были слухи, что хранят документы клиентов и при случае продают базы.
SendPulse
Плюсы
- Удобная линейка тарифов. Можно подобрать наиболее подходящий.
- Есть возможность организовать не только рассылку по электронной почте, но и по самым популярным мессенджерам.
- Большой функционал для создания писем.
- Полноценная аналитика. Можно быстро проверять эффективность своей рассылки.
- Предоставляется перерассылка писем в случае их неоткрытия. Причем повторная рассылка производится автоматически.
- Поддержка квалифицированная. Помогают с решением всех проблем, отвечают круглосуточно.
Минусы
- Нельзя работать с серыми базами. Вам не дадут рассылать по непроверенным адресам.
- Сложно переехать на сервис со своими базами. Потребуется долго и нудно доказывать, что она белая. Один неактивный ящик в списке, и вся рассылка блокируется.
Google Trends
Плюсы
- Можно отслеживать тренды в режиме реального времени.
- Есть разбивка по регионам и тематикам.
- Отличное решение для корректировки и создания контент-плана.
- Можно применять для расширения семантического ядра проекта.
Минусы
- Довольно сложно разобраться с функционалом.
- Невозможно отследить зарождающиеся тренды. Они показываются только после набора определенной массы запросов.
Smmplanner
Плюсы
- Сервис работает со всеми основными социальными сетями.
- Стоит сравнительно недорого.
- Служба поддержки работает без нареканий. Реагируют быстро и помогают в решении любых проблем.
- Позволяет выполнять постинг практически в промышленных масштабах.
Минусы
- Недостаточно проработана аналитика.
- Для инстаграма есть риск блокировки при неаккуратном использовании прокси.
- Не работает с Pinterest.
- Нет возможности ставить геолокацию на посты, а также отмечать людей.