Фантастика. Приключения. Параллельные миры.
***
Первая глава книги "Не больше трёх секунд" - здесь.
Предыдущая глава - здесь.
***
Это продолжение второй книги цикла "Там, где кончается время". Книга называется "Не больше трёх секунд". Предыдущая книга, "Идущие через Сельву" также есть на моём канале, по этой Дзен-гиперссылке.
***
Следующие дни были для Гая и Лоры настолько безмятежно-счастливыми, лёгкими и радостными, что просто кружилась голова. Они гуляли по Базе, знакомились с людьми, разговаривали. Их везде встречали улыбками, и они сами вскоре научились улыбаться, верить людям, не ожидать от них подлости. Смотрели в своём номере информационные материалы, вникали в простую и безмятежную жизнь Базы.
Открывали для себя непривычные и почти неизведанные радости тёплого взаимного общения, учились понимать и беречь друг друга не только по законам боевого товарищества, но и по расцветающей с каждым днём сердечной привязанности.
Так продолжалось четыре дня, а на пятый рано утром в номер позвонил Морис и попросил прийти к нему, по возможности не откладывая.
Зайдя в знакомый кабинет, они сразу почувствовали, что произошло нечто неординарное, и скорее всего, неприятное. Морис выглядел встревоженным, а возле него стоял высокий брюнет в военной форме без знаков различия. Морис коротко представил их друг другу, назвав незнакомца Артуром. Начал без предисловий.
– Друзья, извините, что отрываю вас от отдыха, но мне нужна помощь. Давайте пока отложим принятие вашего решения о дальнейшем пребывании у нас, сейчас я прошу помочь по вашей основной специальности, как бойцов, рейнджеров, охотников… Дело в том, что один из вновь появившихся входов в данный момент подвергается жёсткому штурму хорошо подготовленной группой профессионалов. В принципе, попасть во вход посторонним лицам практически невозможно, нужен человек, индивидуальный сигнал которого совпадает с сигналом входа. Об этой особенности входов, или как они называются в реальном мире, Порталов, знает очень ограниченный круг специалистов. Каким-то образом об этом узнал ваш родственник, – он кивнул Лоре, – а от него, или помимо него, эта информация просочилась дальше. И если раньше рейдеры пытались проникнуть в Базу с помощью взрывчатки, ионных излучателей, танков и прочей техники, что в принципе, абсолютно бессмысленно, то сейчас они действуют по-другому.
Портал находится в Гватемале, в предгорьях Акатенанго. Добраться туда довольно сложно – аэродром есть в небольшом городке за сотню миль, а дальше надо ехать на внедорожниках. Эти люди подготовили группу вторжения, состоящую из инженеров, учёных и военных, они крутятся там давно под вывеской археологической экспедиции, хотя никаких раскопок не проводят. Мы периодически совершали виртуальные выходы, помните, я вам рассказывал, когда оператор может только следить за событиями. Так вот, позавчера туда доставили какую-то китаянку в форме Женского Легиона. Её заманили под видом телохранительницы для дочери важных персон, но потом выяснилось, что именно она может открывать данный Портал, и её за этим и привезли сюда. В общем, завтра они предпримут попытку вторжения, а мы должны этому помешать.
– Вы говорили, что у вас есть армия и полиция? – спросил Гай.
– Некое подобие армии или полиции, говорил я, – грустно улыбнулся Морис, – нам не нужны были значительные силовые структуры – вы сами видели, обстановка у нас исключительно мирная и добродушная. Успешных попыток несанкционированного проникновения в Базу до этого не было, да и мы всегда думали, что это невозможно. В таких условиях трудно содержать боеспособную армию. У нас есть неплохое вооружение, но почти некому взять его в руки. Как вам лучше объяснить… Технически База развита неплохо, у нас имеются и роботы, и автоматы. Но те, кто оседает здесь, хотят жить по-другому, просто, архаично: работать в поле, дышать чистым воздухом, пить вкусную воду, питаться натуральными продуктами. Вот и не занимаются обороной. Вторжение технически невозможно? Ну и ладно! Не будем забивать себе голову.
Артур – бывший армейский капитан, ракетчик, артиллерист, имеет опыт сражений против мятежников. Есть ещё десятка два крепких мужчин и женщин, способных держать оружие, но все они, как бы это сказать, бойцы больше в теории. Я, например, бывший бухгалтер, Миша-водитель – фермер, и так далее. Поэтому мы обратились к вам, реальным воинам, способным противостоять рейдерам. Вы поможете нам?
Гай и Лора переглянулись, словно советуясь друг с другом, потом девушка чуть отступила, слегка проведя ладонью по рукаву Гая, давая ему полномочия говорить за двоих.
– Да, Морис, мы поможем вам, приложим все свои силы и умения. У меня неплохой опыт сражений и борьбы, а Лора с отличием выпустилась из Женского Легиона, и в реальном бою стоит нескольких мужчин, уж поверьте мне. Кроме вас, Артур, у кого ещё есть боевой опыт?
– В полной мере – ни у кого, – развёл руками бывший капитан.
– В таком случае, мы просто не должны допустить проникновения рейдеров в Базу, или уничтожить их в момент вторжения. Даже два десятка профессионалов – слишком серьёзная сила против троих реальных бойцов и десятка добровольцев…
– Простите, Артур, а почему вы просто не примените артиллерию или ракеты, и не уничтожите этих рейдеров на подходе к Порталу? – вмешалась Лора.
– К сожалению, у нас нет полноценной артиллерии, но есть ракетные установки залпового огня, а также имеются базуки и миномёты. Ну, гранаты, автоматы, пулемёты, конечно. А главное, мы не можем вести огонь с территории Базы по объектам реального мира. С помощью Сместителя можно выйти в него, перенести оружие и оттуда уже обстреливать противника, но через границу стрелять нельзя, временное поле просто проглотит снаряд, или выкинет его совсем в другом месте.
– Понятно. Значит, вы хотите, чтобы мы вышли в реальный мир с базуками, пулемётами и миномётами и уничтожили группу рейдеров, вооружённых по последнему слову техники? В стиле супергероев комиксов?
– Не совсем так, Гай. Переброска в реальный мир с помощью Сместителя – процесс долгий и трудоёмкий. За один цикл можно перенести массу около 120 килограммов – это один вооружённый боец плюс полезный груз типа ящика с минами, например.
– А сколько времени занимает один цикл?
– Около двенадцати часов. С подготовкой, отправкой и последующей перенастройкой…
– Ох, ничего себе! – схватился за голову Гай. – Почему же вы не начали переброску людей и оружия заранее?
– Как же я мог перебрасывать людей заранее? Куда? В горы? Создавать там лагерь ожидания? А чем питаться, как оставаться незаметными? И не забывайте, у нас не регулярные войска, а так, ополчение…
– То есть, выходит, мы должны меньше чем за сутки организовать оборону против двух десятков вооружённых головорезов, профессиональных военных?
– Ну, два десятка — это общая численность, половина из них учёные, инженеры…
– Хорошо, не будем заниматься арифметикой, хотя и половина – это тоже весьма серьёзно. Я предлагаю такой план: Артур, как специалист-ракетчик отбирает себе нескольких помощников, и разворачивает позицию ракетных установок в трёх километрах от условного квадрата А – места входа из Портала в Базу. Мы с Лорой также отбираем себе нескольких помощников, умеющих стрелять и обращаться с миномётом. Располагаемся в соседнем квадрате, так, чтоб нас не накрыло залпом ракет. Как только рейдеры прорвутся в Базу, я или Лора по рации сообщаем об этом Артуру, и он производит залп. Далее мы попытаемся уничтожить тех, кто останется после атаки ракет.
– Отлично! – Артур просто сиял, найдя в лице Гая союзника, способного на реальные действия.
– Тогда у меня есть несколько условий. Я – командир пехотной, так сказать, группы, Лора – мой заместитель. Наши приказы для членов группы являются законом, они исполняются немедленно и беспрекословно. Лора попробует подобрать пять-шесть человек, имеющих понятие воинской дисциплины и способных быть нам полезными, она же займётся их тренировкой. Я не профессиональный военный, но всю жизнь работал проводником в Сельве, а это зачастую почище армейских будней. И ещё, мне необходимо, чтобы наши бойцы были лишены, так сказать, гендерных предрассудков. Лора – воин не только с боевым, но и с командирским опытом, поэтому она – такой же начальник, как я, и подчиняться её командам надо так же чётко и быстро!
– Отлично, Гай, мы немедленно приступаем к реализации вашего плана, – Морис, казалось, вздохнул с облегчением, – Миша на своей машине поступает в ваше распоряжение. Он отвезёт вас на склад, получите там всё необходимое.
Когда все вышли из штаба, Гай отвёл Лору к Мишиному джипу, слегка приобнял:
– Давай, амига, приступай к дрессировке-муштре наших воинов, а я пойду, гляну местность, где нам предстоит битва, намечу ориентиры.
***
– Если мы выберемся из этой заварушки, я в корне переменю всю так называемую систему безопасности Базы! Это же какое-то издевательство над здравым смыслом, детский сад для умственно отсталых! – кипел Гай на следующее утро. – И то, в детском саду есть воспитательницы, строгая заведующая, которые следят за порядком. А тут все сидят в общей песочнице, улыбаются друг другу и думают, что в неё никто чужой не залезет!
Оружие, которое нашлось на складе, было хоть и устаревшим, но довольно эффективным. Ракетные установки он не смотрел, слабо в этом разбираясь и полагаясь на Артура.
Бойцы, явившиеся, так сказать, по мобилизации, как и следовало ожидать, оказались типичными ополченцами: пузатые, но ещё крепкие дядьки, пара худосочных юношей, несколько молодых людей спортивной наружности, четверо девушек. Гай поручил проверку личного состава Лоре, а сам отправился осматривать квадрат возможного вторжения.
Лора отобрала восьмерых – двух юношей, троих мужчин постарше и двух девушек. Все, вместе с миномётами, пулемётами и боеприпасами загрузились в Мишин джип и колёсный вездеход, которым виртуозно управлял один из парней.
Ждали сигнала к выезду.
– Ты знаешь, Гай, – задумчиво сказала Лора, – от наблюдателей, которые совершали виртуальные выходы, я случайно узнала имя женщины-китаянки, которая должна открывать вход. Это Ван Сяолинь, моя бывшая наставница по Женскому Легиону. Обидно, если окажется, что она заодно с бандитами, но судя по всему, её обманом заставили принимать в этом участие. И мне будет очень жаль, если она погибнет при штурме.
– Мы постараемся, амига, чтобы всё обошлось без лишних жертв, если это возможно после ракетного залпа. Итак, по местам! Выезжаем на позиции!
Глава 5. Итоги первого совещания Большой пятёрки
– Итак, прошёл месяц после нашего совещания, подведём первые итоги. Методы работы и трудности, связанные с этим нас пока интересовать не будут, прошу докладывать только о результатах. Конструктивист?
– По результатам поисков выявлено следующее: имеются три Портала, местонахождение которых нам известно точно – номер один находится в предгорьях Акатенанго, Гватемала; номер два – жилая квартира в Одессе; номер три – тоже квартира, но на окраине Гамбурга. Люди, отвечающие за открытие Порталов, известны Доктору. У меня всё.
– Спасибо, Конструктивист. Слово Скептику.
– За прошедшее время со стороны СМИ, в том числе в Интернет-сети никаких тревожных сигналов не поступало. Вначале мы расследовали деятельность нескольких организаций религиозного толка, которые упоминали путешествия во времени, но все они оказались ложными: главари этих сект были либо сумасшедшими, либо аферистами, выкачивающими таким образом деньги из доверчивых обывателей. Что касается группы, которая пытались захватить племянницу Генриха Лепски, и была уничтожена, то она связана с неким Алоизом Фалле, теневым боссом сети банков «Аркада». Они обладают мощнейшим финансовым и научным потенциалом, и каким-то образом имеют представление о Порталах и их возможностях. Решение о конфликте или союзе с этой мощнейшей группировкой я оставляю на усмотрение Координатора.
– Благодарю вас. Чем нас порадует Доктор?
– Мне удалось установить, каким образом попадают внутрь Портала. Дело в том, что каждый человеческий организм генерирует некие колебания, частота которых уникальна так же, как и отпечаток пальца или радужки глаза. Порталы, как объекты, имеющие высокую энергетику, также генерируют определённые колебания. Если они совпадают по резонансу, то такой человек может войти в Портал через вход, более того, вход остаётся открытым для других людей в течение трёх секунд. При этом важно учесть один нюанс. Каждый Портал является, так сказать, одноразовым устройством, связанным с конкретным человеком. После того, как этот человек один, либо в сопровождении группы, идущей за ним в течение трёх секунд, открывает вход в Портал, последний закрывается и прекращает своё существование. Он может возникнуть потом в другом месте, но будет связан уже с другим человеком. С помощью спутников мы развернули некое подобие сети для отслеживания индивидуумов, генерирующих подобные сигналы для каждого из найденных Порталов. Вот список:
Номер один – Ван Сяолинь, 38 лет, лейтенант Женского Легиона, проживает в расположении Легиона, не замужем.
Номер два – местоположение Портала нам известно. Но человек, очевидно, имеющий в него вход, исчез в августе 1991 года, с тех пор квартира не имела законного владельца, иногда сдавалась как гостиница для курортников посуточно. Вскоре её купил некий молодой человек, Александр Медведев, но сразу после покупки он также исчез. Соседи, живущие рядом, периодически генерируют не очень явные сигналы, и пока неясно, кто именно из них является нужным нам человеком.
Номер три – Ант Ривер, 42 года, профессор, проживал в штате Джорджия, США. Приговорён к высшей мере за терроризм около двух лет назад, в настоящее время пребывает в камере смертников. Холост, семьи нет.
Пока для нас наибольший интерес представляет лейтенант Ван, так как с квартирой в Одессе и её обитателями пока не всё понятно, а профессор Ривер находится в одиночной камере, куда доступа нет в принципе. В настоящее время мы разработали и осуществляем план привлечения Ван Сяолинь к сотрудничеству, параллельно разрабатывая и другие варианты.
***
Продолжение по этой Дзен-гиперссылке.
***
С приветом, ваш Ухум Бухеев