Найти в Дзене
ДНК Таргета

КЕЙС: ВЫРУЧКА БОЛЬШЕ 2 МЛН РУБЛЕЙ И ROAS 542% НА ПРОДАЖЕ ЕЖЕДНЕВНИКОВ

Оглавление

Краткие итоги
Краткие итоги

Исходные данные.

Украинская компания “xxll company” занимается созданием и продажей своих фирменных блокнотов по разным тематикам: личному бренду, женские ежедневники, по продуктивности, финансам и тд.

У компании есть активный профиль в Инстаграм, много разных лендингов под каждый продукт, включая и локализованные для других стран (Германия, Польша, Италия, Украина, Россия и тд.)

Есть команды таргетологов, куда я прошла отбор, чтобы масштабировать свои продажи.

Поэтому основной целью таргетированной рекламы были продажи блокнотов.

Что было сделано.

Проект уже активно продвигался и в Инстаграме среди местных блогеров Украины, и в нескольких странах через таргетированную рекламу, поэтому в первую очередь были собраны свежие базы тех, кто уже оплатил заказ, активной аудитории инстаграм профиля, аудитории с пикселя.

Со слов клиентам были составлены возможные портреты покупателей, а также возможные интересы, по которым можно найти эту аудиторию в Facebook.

На небольших бюджетах (порядка 1.000-2.000 рублей в день) я протестировала некоторые связки и однозначно сделала вывод: работает только широкая аудитория. Просто М+Ж возраст 18-65 =) Не самая высокая кликабельность (на которую почему-то многие категорично ориентируются), но главное- были целевые заказы по нужной мне цене!

Креативы, аудитория и плейсменты.

Трафик шел на несколько аудиторий:

- по широкой аудитории

- аудитория с пикселя тех, кто совершил целевое действие и

- создавалась по ним look-a-like (далее- LAL) т.е. “похожая” аудитория

- аудитория LAL с базы покупателей

- по интересам

- посетители сайта, исключив тех, кто купил

Так же делала ретаргетинг, когда люди уже видели рекламу, но не покупали в итоге снова видели ее и напоминание, что надо завершить оформление заказа.

При трафике на Россию использовались плейсменты: лента и сторис в Инстаграм. Отдельно тестировала Фейсбук, но там были не очень хорошие результаты.

Тип креатива- кольцевая галерея из статичных баннеров.

Ниже выкладываю примеры креативов, которые хорошо себя показали (самые лучшие я публиковать не буду).

-2
-3
-4

Масштабирование рекламных кампаний.

Здесь я пошла уже хорошо зарекомендовавшим себя стратегией - методом дублей, когда делаешь дубли групп объявлений/рекламных кампаний.

-5

Какие были трудности.

В определенные моменты банились сайты и домены, техническая поддержка ничем помочь не смогла, поэтому пришлось ждать, когда сделаю новые лэндинги и начать работу, по сути, заново.

При масштабировании и повышении бюджета лиды всегда дорожали. надо постоянно менять креативы, тексты и у меня получилось держать цену лидов стабильной около 3 недель благодаря дублей, но на небольших бюджетах

Не самый высокий апрув, часто люди совершали импульсные заказы, а когда им перезванивал колл-центр, они уже не хотели совершать покупки.

Итоги работы.

Ниже на скриншотах рекламный кабинет и скриншот из CRM системы sitniks.com , где видны затраты, лиды, апрув и выполненные заказы.

*Обратите внимание, рекламный кабинет в рублях, а данные в CRM системе в гривнах

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Данные из CRM
Данные из CRM

Лиды - 1268

Подтвержденных заказов (апрув) - 767 (60.49%)

Выполненные заявки - 497 (64.8%)

Выручка - 887 220 гривен или 2 397 891 рубль

Прибыль (выручка- затраты) - 723 432,15 гривен или 1 979 546 рублей

Соответственно, ROAS = 542%

ROMI= 442%

*С этим клиентом еще сотрудничаю, на данный момент потрачено более 700 тыс. рублей рекламного бюджета, кейс постараюсь обновлять по мере получения новых данных о продажах.

Спасибо, что дочитали до конца!)

Евсеева Наталья

Telegram: Eliora90

Instagram: @evseeva_nataly