Найти в Дзене
52 млн руб. и окупаемость 1516% с рекламы для бренда женской одежды
Период 23 февраля 2021 - 31 марта 2022 Текущая ситуация Крупный интернет-магазин с сетью шоурумов женской одежды. Имеет очень активный профиль Инстаграм* (здесь и далее- запрещенная организация на территории РФ), а так же аккаунты филиалов и франшиз в других городах. Цели и задачи Основная цель таргета- увеличение продаж с сайта, увеличение среднего чека, а так увеличить кол-во подписчиков в профилях Инстаграм* Стратегия работы Рекламу разделили на два ключевых направления: отдельно на профили Инстаграм*...
2 года назад
549.000₽ для магазина сумок с помощью таргетинга
Период работы 01 января- 31 марта, 2020 Что было на старте? Активный профиль alexsha.store в Инстаграме, на который никогда не делалась таргетированная реклама. Моя задача была настроить таргетированную рекламу именно на сайт. Клиентка сама активно делала продажи через Инстаграм, сама его активно ведет, и при растущем бизнесе уже создала интернет-магазин. В ассортименте магазина: сумки, рюкзаки и кошельки. Цены от 990₽, средняя цена за сумку 2.500₽-3.500₽. Материалы: ЭКО-кожа и натуральная кожа, производства Китая, Италии И России...
5 лет назад