Найти тему
Типография Декарт

8 способов удешевить тираж квартальных календарей

Оглавление
Квартальные календари на заказ
Квартальные календари на заказ

Многие компании привыкли ежегодно заказывать печать квартальных календарей со своим логотипом и дарить их партнерам и коллегам. В этом году финансовое положение большинства организаций пошатнулось, вопрос о том, как удешевить тираж календарей, актуален как никогда.

Предлагаем восемь рекомендаций, как заказать корпоративные календари максимально дешево.

1. Печатайте календари «мини» с одним рекламным полем

Кто регулярно заказывает календари, знает — они бывают трех форматов: мини, миди, макси. При этом календари каждого вида можно делать с одним рекламным полем или с тремя.

Если раньше вы привыкли заказывать большие или средние квартальные календари, в этот раз ограничьтесь мини.

Размер шапки календаря мини: 297мм на 210мм.

Размер рекламного поля (располагается под самым нижним блоком): 297мм на 65мм (максимально).

Вполне можно вместить и красивую иллюстрацию на шапке, и необходимую информацию на поле: название компании, адрес, телефон, почта, слоган.

Виды квартальных календарей
Виды квартальных календарей

2. Откажитесь от дизайнерки, меловка 300 гр/м2 — отличный выбор

Календарные шапки из дизайнерской бумаги — красиво, дорого, богато. Но при хорошем дизайне, красивой картинке — печать на плотной мелованной бумаге — тоже вполне презентабельное решение. Тут важно, чтобы печать была качественной, цвета яркими и насыщенными. Ищите ответственного подрядчика.

3. Выбирайте календарные блоки из офсетной бумаги

Да, такие календарные блоки тоньше и не так «лоснятся», как мелованные, но они обойдутся дешевле, как приятный бонус — на них удобнее делать записи!

Есть специальные серии блоков «Эконом» с разными дизайнами, вполне можно подобрать что-то подходящее вашему фирменному стилю.

Блоки для квартальных календарей
Блоки для квартальных календарей

4. Выбирайте для навивки белую пружину

Белая металлическая пружина самая недорогая и подходит практически к любому дизайну календаря. Если тираж квартальников существенный, можно сэкономить на этом приличную сумму.

5. Оставьте дорогую постпечать до следующего года

Если вы привыкли украшать календари тиснением, шелкографией и прочими постпечатными изысками, в этом году можно обойтись без этого. Сделайте акцент на картинке на шапке, а логотип просто напечатайте.

6. Откажитесь от дорогой разработки дизайна и выкупа множества иллюстраций

Иногда сам дизайн-проект календаря может обойтись дороже печати тиража. Работа дизайн-студии и выкуп большого количества иллюстраций для создания уникальных блоков влетают в копеечку. Нет ничего страшного в том, чтобы иногда ограничиться одной красивой картинкой на шапке и логотипом. Не можете сделать дизайн-макет шапки самостоятельно? Приходите к нам — сверстаем бюджетно!

7. Сократите тираж и передайте его в цифровую типографию

Некоторые компании ежегодно печатают календари промышленными тиражами на офсетном оборудовании, чтобы раздавать всем. В этом году вы можете сократить тираж календарей, заказав их только для постоянных партнеров и коллег, а производство перенести в цифровую типографию. Например, в нашу типографию «ПЦ ДЕКАРТ». Мы обещаем, что предложим выгодные цены и сделаем эконом-календари по высшему разряду.

8. Нужно еще дешевле? Выбирайте блоки 3 в 1!

Ну, и лайфхак напоследок. Не все знают, но существует еще один формат квартальников — с блоками 3 в 1. Это когда вместо трех блоков крепится один, на котором размещены сразу три месяца. Так можно еще сэкономить и на блоках, и на пружине!

-4