Найти в Дзене
Mori Agency

Новости недели: комментарии к постам Telegram, единый чат в Messenger и Instagram, реклама в «Клипах» ВКонтакте

В myTarget появилась витрина площадок для прямых сделок. Теперь в кабинете можно выбрать размещение на конкретных площадках сети myTarget идоговориться о месте показа рекламы и других условиях (стоимость, частота показа, объемы закупки и др.).  Список доступных площадок – во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок». Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение. Все подробности тут.

В «Клипах» ВКонтакте теперь можно размещать рекламу. В ленте коротких видео открыта возможность размещать таргетированную рекламу, сообщили ВКонтакте. В формате «Реклама в клипах и историях» надо указать, где показывать объявление: в клипах, в историях или там и там. Можно добавить кнопку действия (например, «Перейти» или «Заказать») и короткое описание продукта. Объявления показываются между видео пользователей в ленте рекомендаций, поэтому ВКонтакте рекомендует делать ролики максимально нативными. Оплачивается реклама по модели СРМ. 

-2

Чаты в Messenger и Instagram объединили. Теперь пользователи Facebook и Instagram могут общаться в одном мессенджере, не переключаясь между приложениями, сообщает Facebook. Некоторые функции Messenger добавлены в чат Instagram: ответ на конкретное сообщение, пересылка сообщения, настраиваемые цвета и темы чата. Также появились новые функции, которые позволяют сделать общение удобнее или оживить диалог: в частности, это селфи-стикеры, совместный просмотр видео и режим исчезающих сообщений, когда они пропадают сразу после просмотра.

-3

Комментарии к постам в Telegram. На этой неделе Telegram представил несколько обновлений, среди которых – возможность оставлять комментарии к отдельным публикациям (а не только ко всему каналу, как было раньше). Кроме того, теперь администратора группы можно сделать анонимным, скрыв его из списка участников, и его сообщения будут публиковаться от имени группы (для этого надо включить «Анонимность» в списке прав администратора). 

Стало удобнее искать сообщения с нужными типами вложений: результаты отображаются на отдельных вкладках «Медиа», «Ссылки», «Файлы» и т.д. Чтобы ограничить диапазон дат, надо указать ее в строке поиска: например, 14 сентября.

-4