На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и выбирай свой любимый замок. Сегодня мы с тобой поговорим о 4-ой части великой серии Heroes of Might & Magic. Готов? Тогда начнём! 🎮
Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!
Давай разберёмся, что не так с самой "провальной" игрой великой серии, и, может быть, изменим своё мнение, и дадим второй шанс.
Будет честно, если я скажу, что своё знакомство я начинал именно с этой части героев, а потом пересел на 3-х. Поэтому мне сложно понять этого дикого хейта вокруг 4-й части. Поэтому, давай пробежимся по конкретным пунктам, если я что-то забуду – пиши в комментах и мы об этом поговорим.
Плюсы
1. Можно ходить героем без войск и он отдельный юнит на поле боя (что-то вроде полководца в версии WoG). Мне показалось – это отличная, а главное логичная идея, кому нужны телохранители в виде беспомощных бесов или кентавров?
2. Возможность выбирать из двух альтернативных юнитов. Частично эта механика вернётся в изменённом виде в 5-ой части. Задумка классная, подкачали только несбалансированные юниты.
3. Графика. Ну она правда симпатично отрисована, приятные глазу здания, предметы и меню. Да и анимация тоже сделана на уровне.
4. Редактор карт. Он был хорошим. Прям годным, удобным и объёмным. В нём было приятно создавать карты, придумывать сценарии и просто творить.
5. Прирост существ. Его сделали не недельным – в понедельник получаем весь пул, а ежедневным. Как по мне – это здорово и удобно. Посидел в замке сколько надо – забрал необходимое количество войск и пошёл. Поэтому здесь важно было строить здания на увеличение прироста раньше, а не "В воскресение построю Замок и пойдёт".
6. Обычные юниты могут путешествовать без героя и драться. В качестве разведчиков – это просто отличная идея. Да и из замка до основного героя дойти смогут без подручных.
Минусы
1. ИИ. Тут сразу два аспекта – долгий ход и его боевые качества. Такое ощущение, что оптимизацией и обучением компьютера никто не занимался, поэтому всё так долго и тупенько.
2. Сложная для понимания система прокачки персонажа. Пускай это было относительное нововведение, что круто, но мне (может быть по причине шкетства) было сложно в нём разобраться. Да и бонусы там были минимальны.
3. Однообразная музыка. Саундтреки, прослушанные через года реально подкачали. Есть хорошо запомнившиеся мелодии, но не более.
4. Нет улучшений существ. Просто обидно. Чисто из-за того, что развитие замка теперь занимает меньше времени.
5. Сюжет игры откровенно слабый. Не вот, чтобы совсем бе, ну так, на троечку, не цепляет. А в дополнениях он был ещё хуже, так что тут ребята конечно схалтурили.
Подводя черту
В моём случае, плюсов оказалось больше, но это конечно вопрос вкусовщины. В общем и целом, если рассматривать игру отдельно – она имеет право на жизнь и заслуживает внимания.
Сложилось впечатление, что её сделали провальной исключительно игроки-фанаты серии, которые поиграв, начали транслировать хейт в массы своих знакомых, потому что, видите ли "она не такая, как третьи".
Как по мне, в неё можно и интересно поиграть. Если ты соберёшься писать комментарий – давай обойдёмся без безосновательного хейта и ненависти (ведь кто-то любит шоколадные конфеты, а кто-то леденцы), мне интересно услышать конструктивную критику и обсудить :)
______________________________
На этом обзор плюсов и минусов 4-х Героев подошёл к концу. Есть что сказать? Делись в комментариях!
Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал и другие статьи не заставят себя долго ждать.
Да прибудет с вами святой IDDQD
#обзоры игр #плюсы и минусы #компьютерные игры #герои меча и магии #ностальгия #детство