Найти в Дзене
ЯПОНСКАЯ ТАБУРЕТКА

Как я откручиваю закисшие гайки и болты, используя вес машины.

Многие сталкиваются с такой проблемой, как закисшие и заржавевшие болты и гайки в подвеске автомобиля. Кто то, у кого не сильно прикипело, откручивает гайку или болт ключом, кто то использует трубу, как рычаг, кто то срезает болгаркой. Эта ситуация не обошла и меня. Перед началом откручивания, я обычно простукиваю молотком и использую проникающие составы. Но далее возникает другая проблема, это крутануть болт или гайку, чтоб сорвать с резьбы.

гайка сайлетблока задней подвески
гайка сайлетблока задней подвески

В некоторых случаях гайки находятся в неудобных местах и не получается полезть и использовать трубу как рычаг.

-2

В таких случаях я поступаю, как на фото, использую домкрат. Домкрат использую винтовой, чтоб ускорить процесс. На гайку накидываю ключ. Под конец ключа подставляю домкрат. При этом давление должно идти против часовой стрелки, на откручивание. Кручу вороток домкрата, домкрат поднимается, давит на конец ключа. На гайку в то же время давит вес автомобиля, заставляя гайку прокрутиться против часовой стрелки.

-3

Масса легкового автомобиля около 1200 кг, грузоподъёмность винтового домкрата, в среднем, около тонны. Получается на гайку, через ключ, прилагается сила, способная поднять тонну веса. Редко какая гайка или болт выдержит более тонны,чтобы не прокрутится. Гайка срывается и далее уже ключом или трещёткой откручиваю.

Сын спрашивает отца: - Папа, а почему машины притормаживают рядом с "гаишниками"? - Ну, типа на всякий случай, может они захотят время спросить.

Подпишитесь на канал, оставьте свои комментарии