Найти в Дзене
RUSH ANALYTICS

Арбитраж трафика с чего начать и как заработать

Оглавление

Арбитраж трафика - это бизнес-модель, где вы должны получить трафик дешевле, чем продать. Человек, который покупает и продает трафик, называется трафик-менеджером или арбитражником.

Введение

  • Кто я?
  • Почему мне нравится продавать лиды?
  • Что надо развивать в себе, чтобы начать продавать трафик?

Кто я?

Привет, меня зовут Баранов Андрей, SEO оптимизацией я занимаюсь с 2008 года. Первый проект по продаже лидов я создал в 2016 году и за все время он принес мне более 3.000.000 рублей, а самое главное – приносит до сих пор.

-2

За 11 лет я участвовал в продвижении более 80 интересных проектов в интернете. Участвовал в масштабной разработке проекта (более 5000 часов разработчиков ушло). Курировал разработку более 50 сайтов. Отвечал как за финальный результат, так и участвовал в продажах.  Сейчас я работаю руководителем группы оптимизаторов в бутиковом агентстве Rush Agency в Москве, а зимой на острове Самуи.

За это время я понял, что можно очень хорошо зарабатывать в интернете не имея огромного пула накладных расходов.

Почему мне нравится продавать лиды?

Не надо вникать в сложные процессы:

  • Производства
  • Закупок
  • Склада и затоваривания
  • Исполнителей
  • Логистики

Очень много сотрудников и бизнес-процессов, которые обязательны в реальном бизнесе, в арбитраже просто не нужны. Да, вы боретесь только за 7-30% от оборота компании, но вы сфокусированы и специалист именно в рекламе.

Вы занимаетесь только маркетингом и получаете сопоставимую прибыль 1-10% от оборота всей компании. И это очень круто!

Изучите, сколько тратят рекламодатели из топ-30:

-3

Бюджеты в миллионах рублей ТОП-30 компаний по расходам на маркетинг за 2018 год (Источник)

Рынок растет, бюджеты растут. Все продают в интернете, потому что все покупают в интернете. Побеждают те, кто сможет найти дешевый и качественный трафик и продать его дороже путем конвертации в лиды или продажи.

Что надо развивать в себе, чтобы начать продавать трафик?

  • Развивать soft-skillsВедение переговоров
    Умение слушать и понимать проблемы партнеров
    Умение выстраивать рабочую атмосферу внутри команды
  • Развивать hard-skillsНа первом этапе надо закрывать хотя бы один из источников трафика, т.е. умение добывать трафик и конвертировать его в лиды
    Навыки продаж
    Навыки PM (проджект-менеджмента)

Советую вступить в профильные сообщества, типа MFC.GURU и подписаться на популярные телеграмм каналы.

Приходите к нам на академию по SEO-оптимизации в Rush Agency, прокачайте hard skill в SEO.

МАРАФОН ПО ЛИДГЕНУ

Поиск ниши

  • Как выбрать нишу
  • Аудит конкурентов

Советы по выбору ниши и арбитража трафика

Работа 100% будет там, где есть маркетинговые бюджеты

Первый совет – ниша должна быть коммерчески интересна, а значит должны быть рекламодатели в контекстной рекламе (если она разрешена). Тут подойдет система «прогноз бюджета» от Яндекс Директ и анализ количества рекламодателей по запросам. Подробная инструкция расписана ниже в рамках поиска партнеров.

  • Основное – есть целевые рекламодатели в регионе по запросам – значит нам уже интересно.
  • Много нетематической рекламы по запросу или нет совсем – лучше поискать что-то еще.

Ссылка на «прогноз бюджета»

Второй совет – не начинать с сезонных тематик. Если ваш горизонт планирования от 6 месяцев, то лучше выбирать товар, который не имеет яркой сезонности, проверить можно в вордстате от Яндекса на вкладке «История запросов».

-4

Но если хочется попробовать быстро заработать, то за 2-3 месяца до старта сезона надо сформировать команду и быстро запустить проект, а по завершению поставить на паузу и вернуться уже в следующем году. Один раз я в сезон продал товаров на 1,5 млн рублей по телефону за месяц, когда в среднем выходило по 400.000 рублей.

Советую посмотреть на интересное исследование Яндекса, которое хорошо отражает сезонные бизнесы:

-5

Третий совет - анализ CPA сетей. Посмотрите, что есть в партнерских программах, типа admitad.com и аналогичных сетях с оплатой за лид или продажу CPS/CPL и постарайтесь в первый раз не попасть на такую тематику. Там работает множество арбитражников разного уровня, а это значит, что вы влезете в алый океан и высокая конкуренция вам обеспечена.

-6

Четвертый совет – банально, но начните со своих интересов. Выпишите в эксель или в блокнот все сферы, которые вам интересны. Прогоните их через первые три совета и вполне вероятно, что вы найдете нишу, где вам будет приятно работать и зарабатывать деньги.

-7

Аудит конкурентов

Когда вы выбрали нишу – обязательно проведите полноценный аудит конкурентов

Я советую включить в аудит следующие пункты:

  • Анализ УТП
  • Анализ ключевых запросов
  • Анализ бюджетов на рекламные кампании
  • Анализ коммерческих факторов на сайте
  • Анализ приема и обработки входящих звонков
  • Анализ цен
  • Анализ отстройки от конкурентов

Подробно про аудит конкурентов я расскажу в отдельной статье, потому что очень много нюансов и интересных вещей есть для арбитражников.

Читать статью полностью: Арбитраж трафика с чего начать и как заработать