Найти тему
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты глазами читателей. "Красная стрела" в Липецке!

Сегодняшний обзор отправляет нас немного назад во времени - в середину сентября, когда в городе Липецке было еще по летнему тепло и солнечно. И вот в такой день, 13 сентября, один из липецких фотоохотников, Михаил Требунских, вышел за новыми фотографиями. Причем, как и многие ферроспоттеры (это люди, занимающиеся фотографированием железной дороги и ее инфраструктуры, по-русски долго и сложно), Михаил понимает, что однотипные ракурсы - это академично и энциклопедично, но достаточно "нудно". Поэтому в тот день фотографии делались в "старых точках", но с попыткой нового ракурса. В итоге получились интересные кадры с интересным содержанием.

1. Поначалу (я сейчас о содержании и подвижном составе). все что достаточно стандартно. Одиноко стоящий на самой станции Липецк электровоз - это стандартный для этих мест "грузовик" ВЛ80с-1216.

2. Правда, он находился на станции долго, что позволило оббежать и локомотив, и саму станцию со всех сторон и сделать несколько видов, один из которых, с пешеходного моста, получился вот таким.

-2

3. И пока суть а дело, пришло время и для пассажирского поезда, который прибыл как раз в тот момент, когда автор сегодняшних фотографий был под пешеходным мостом. Пассажирский поезд прибыл на станцию Липецк под электровозом ЭП1М-775.

-3

4. Но как бы не было удобно (или неудобно) фотографировать на станции, но количество видов и ракурсов ограничено, а вот людей, не понимающих увлечения железнодорожной фотографией - много (как среди охраны, так и среди просто находящихся на станции пассажиров и провожающих-встречающих). В итоге, Михаил ушел от станции немного в сторону, на перегон. Где и дождался пассажирского Кисловодск - Санкт-Петербург под электровозом ЭП1М-737.

-4

5. И вот этот-то поезд оказался весьма любопытным и необычным. Один из вагонов в составе явно выбивался из общей серо-красной массы корпоративной окраски и еще совсем недавно принадлежал совсем другому поезду и составу. Вагон из знаменитой "Красной стрелы" оказался в этом поезде. Судя по всему, состав формировался в Санкт-Петербурге, где формируются составы "Красной стрелы". Конкретно этот вагон, видимо, уже не подходит для обслуживания пассажиров фирменным поездом, поэтому-то его и стали ставить в самые обычные поезда. И Михаилу повезло оказаться в нужном месте в нужное время.

-5

После такого несоответствия и неожиданности, наверное, можно было бы и закончить фотоохоту, что наш сегодняшний автор и сделал. Поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!