Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам научное издание из Фипиппин Asia-Pacific Social Science Review. Журнал имеет второй квартиль, выходит четыре раза в год, издается в De la Salle University, его SJR за 2019 г. равен 0,187, печатный ISSN - 0119-8386, предметные области - История, Социология и политология, Политология и международные отношения, Экономика и эконометрика. Это его обложка:
Редактором является Ромео Ли, контактные данные - romeo.lee@dlsu.edu.ph, asiapacificsocialsciencereviewjournal@dlsu.edu.ph
Это международный реферируемый журнал, издаваемый университетом Де Ла Саль, Манила, Филиппины. Он является ведущей площадкой для авторов, стремящихся представить свои исследованиями на актуальные и новые темы в области социальных наук, а также оказать влияние на региональные сообщества ученых, исследователей, студентов, гражданское общество, политиков и специалистов в области развития. Особый интерес представляют темы, связанные с регионом или имеющие последствия для него, которые разрабатываются с использованием надежных методологий и сравнительных, а также междисциплинарных, мульти-и трансдисциплинарных подходов. В целом издание стремится к глокализации знаний в целях разработки комплекса региональных перспектив по ключевым глобальным проблемам.
Пример статьи, название - The Influence of Brand Experience on Brand Loyalty Among Mobile Phone Users in Pampanga, Philippines: A Mediation Analysis. Заголовок (Abstract) - The study investigates the influence of brand experience on brand loyalty and the mediating effects of two constructs—brand satisfaction and brand trust. The participants of the study were identified using a convenience sampling technique, and they were mobile phone users situated in Pampanga, Philippines. The study employed a predictive-correlational research design and used partial least squares (PLS) path modeling to measure the research hypotheses. It was found out that brand experience significantly and positively influences brand satisfaction, brand trust, and brand loyalty. Moreover, brand satisfaction was found to be statistically related to brand loyalty and brand trust. The relationship between brand trust and brand loyalty was also positive and significant. The mediation analysis shows that brand satisfaction and brand trust mediate the link between brand experience and brand loyalty. Keywords: brand, PLS-SEM, brand experience, brand loyalty, mediation analysis