Товарный бизнес давно распространен достаточно широко, и Instagram как площадка не исключение. Разберём, что там вообще продают:
📌 ШИРПОТРЕБ ⠀
Товары низкого качества, в основном на которые льют арбитражники
Такая продукция имеет тренд на короткую жизнь
📌 КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ⠀
Для которого продвижение выстраивается целой стратегией на долгосрочный период
⠀
ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДЯТ ПРОДАЖИ?
📌 КАЧЕСТВО КОНТЕНТА ⠀
Любой из инста-коучей крайне часто повторяют этот пункт, но он почему-то самый игнорируемый
📌 ОТЗЫВЫ И ВЕЧНЫЕ STORIES ⠀
Обязательно собирать отзывы и размещать их в актуальном ибо это один из лучших видов продающего контента ⠀
Круто, если дополнишь Highlights полезной инфой
📌 РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ⠀
Блогерский трафик можно купить сразу, как начинаешь работать ⠀
Если нет опыта, найди небольших аккаунты, чтобы научиться подбирать эффективных блогеров и найти идеальную подачу
📌 РЕТАРГЕТИНГ ⠀
Таргет на продажу холодной аудитории, если нет воронки, менее эффективен, чем ретаргет на пользовательские аудитории (на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом)
📌 ИСТОРИЯ БРЕНДА ⠀
Если продукт имеет историю, вокруг которой можно выстроить контент, используй её как конкурентное преимущество ⠀
Instagram переполнен товарами и перепродажами, поэтому история бренда выгодно выделит на фоне конкурентов и повысит уровень доверия
📌 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ (UGC) ⠀
Один из самых важных элементов в продвижении в сетях на сегодняшний день ⠀
Правильно выстроенный пользовательский контент значительно экономит рекламный бюджет и повышает доверие к бренду ⠀
На создание пользовательского контента провоцируют 👇🏻 ⠀
▪️ геймификация ⠀
▪️ вирусная механика ⠀
▪️ ценность (бонусы, упаковка, подача, подарки) ⠀
Все составляющие работают так, что пользователи сами хотят рассказать о твоём товаре или бренде
⠀
Сочный лайк🖤 ⠀
Сохраняй и пользуйся 😉
А ещё подписывайся на мой канал, чтобы быть в курсе всех новостей и фишек в продвижении в социальных сетях и не забывай про лайки 🖤