Всем привет, на связи Сергей Решетов, специалист по настройке таргетированной рекламы и продвижению в соцсетях.
Подписывайтесь на группу студии Solomon, там я пишу полезный контент по продвижению в социальных сетях для предпринимателей и таргетологов.
Над проектом работали: Александр Чехович.
Продукт:
Мобильная игра.
Жанр: match 3 (3 в ряд).
Платформа ios.
Задачи:
Сделать продукт окупаемым. Протестировать географию стран Европы, Ближнего Востока и США, которые будут стабильно давать новых игроков.
Приоритетные регионы: Европа и Америка.
Подготовка к запуску:
Команда разработчиков предоставила отчет с прошлой рекламной кампании, где результаты были 0,476$ за установку. Также было готовое рекламное видео геймплея самой игры и немного текста, который показывает сеттинг и доносит идею. Все на английском языке.
К сожалению, заказчик не смог найти старый Business Manager с которого шла реклама и нам пришлось создать новый BM, рекламный кабинет и бизнес-страницу.
Еще немного барьеров на старте 😅 — Facebook SDK первоначально был при другом BM и разработчики настояли запустить рекламу без его интеграции (аналог того, что запускать рекламу на сайт без установленного на нем пикселя).
Это привело к тому, что в первый день мы не понимали, почему в рекламном кабинете FaceBook пишет 0 установок. Статистика с AppStore пришла только через 3 дня. Запускали на США, Канаду и Европу.
1004 перехода на страницу скачивания по цене 0,03$.
Затем запустили ещё 2 теста, отталкиваясь от аналитики по прошлой кампании.
Первый тест на Канаду:
Аудитория женщин возраста 30-50, так как среди них данный жанра особенно популярен. Добился таких же показателей. Конверсия в установку 4,5%.
Второй тест на Канаду:
Вторая настройка на широкую аудиторию с сужением до интересов этого жанра и игр топовых конкурентов.
Здесь цена клика выросла в 9 раз, по отношению к первой кампании, но также выросла в 6 раз и конверсия в установку до 28%. Получили около 25 инсталлов за 23$.
Внедрили Facebook SDK
Разработчики по настоятельной рекомендации поставили код FaceBook в приложение, хотя в эффективность этого не верили.
Не могу не упомянуть мою особую любовь к Цукербергу ❤️, что когда наконец была возможность запускать трафик с оптимизацией под установки приложения, а не под клики, нам забанили бизнес-страницу, БМ и РК. Подали заявку в ручную модерацию, кампания максимально «белая», даже по меркам фейсбука. Около недели ждали разбана: страницу восстановили сразу, БМ через день и все остальное время РК. После разблокировки реклама открутилась ночь, дала хорошие показатели и страница с рекламным аккаунтом опять улетели в бан. Повторили те же действия и ждали 2 дня. Вдоволь потрепав нервы, Цукерберг пощадил нас и после этого уже проблем с банами не было.
438 установок по цене 0,32$ в Европе.
17 установок по цене 1,5$ в США.
Сработала широкая аудитория с автоматическим подбором плейсментов. Стратегия ставок — минимальная цена. Исключили устройства ipods и поставили ОС от 8.0.
С Америки пошли довольно дорогие инсталлы, а вот с Европы сразу очень круто.
Масштабирование: 341 инсталл по 0,28$.
Через неделю пошел резкий рост цены. Тогда использовали такую фишку, как контрольная цена. Получилось сделать результаты ещё дешевле. Основной трафик шёл с плейсмента audience network.
Параллельно тестировали трафик на страны Ближнего Востока (ОАЭ, Турция, Бахрейн, Израиль).
Поначалу также получили дешёвые инсталлы и реклама быстро начала дорожать. Тут фишка с контрольной ценой не сработала и стоимость установки выросла на объеме +138 до 0,43$ и продолжила расти +26 до 0,52$.
Возможно это связано с тем, что реклама на английском языке, а в тех странах меньше людей его понимает.
Итоговый результат: 1101 скачивание по средней цене 0,36$.
Заказчик доволен, так как сделали результат в 1,5 раза дешевле их прошлой рекламной кампании, а многие игроки регулярно заходят в игру и проводят в ней время.
2005 уникальных пользователей за месяц.
275 уникальных пользователей в приложении за последние сутки.
Таргетированная реклама для мобильных приложений помогает в ранжировании и органическом продвижении в самих платформах (AppStore и Google Play), так как сервисы видят постоянно идущий поток заинтересованных юзеров.
Дальнейшие планы по проекту:
Смотреть аналитику внутри приложения, посчитать окупаемость. Находить слабые места в воронке, если окупаемость не устраивает.
Автор: Сергей Решетов, Александр Чехович.
У вас мобильное приложение?
Тогда я готов провести анализ и по показать вам важные точки роста для улучшения вашей рекламной стратегии в Facebook Ads. Пишите в личные сообщения, чтобы попасть на бесплатную скайп консультацию.