Найти в Дзене
3Angle

Работа с примитивами в Maya

Предлагаю вам рассмотреть основные принципы работы с примитивами в Autodesk Maya.

Создание примитивов является фундаментом 3D моделирования. Имея способность работать с примитивами, вы уже можете создавать простые 3D модели не имея каких-то сверх-навыков.

Создать примитивный объект можно одним из нескольких способов:

Через Menu>Create>Poligon Primitives; Через полку Poly modeling; а также через меню быстрого доступа зажав клавиши "shift+ПКМ" и выбрав соответствующий примитив.

Если вы нажмете на квадратик рядом, то откроются настройки создания, где вы можете настроить габариты вашего примитива, а так количество сабдивов. Также изменить параметры можно нажав горячую клавишу "T" либо на панели каналов.

Как мы уже рассмотрели в предыдущей статье,чаще всего мы будем пользоваться инструментами из тулбокса, используя клавиши QWERTY.

Каждый объект в полигональном моделировании имеет такие компоненты как: vertex(вершины), face(стороны), edge(грани). С помощью их редактирования мы будем задавать объектам желаемые формы.

-2

Выбрать компонент для выделения можем через панель "Modeling toolkit", либо зажав ПКМ выбрать нужый(также горячие клавиши f8-f11).

Я расписал все очень поверхностно, так что пишите в коментарии, с чем у вас возникли проблемы и я постараюсь вам ответить, либо же напишу статью, которая решает проблему.

Попробуйте поиграться сами с базовыми инструментами моделирования