А вы используете видео в своих рекламных кампаниях для продвижения бизнеса? Хотите узнать как создать успешный аккаунт для ваших видео на YouTube? Тогда вы попали по адресу. Здесь вы узнаете о стратегии, необходимой для достижения успеха, и о том, как продвигать свои видео и увеличивать аудиторию канала.
Почему YouTube важен для бизнеса
YouTube становится все более важной платформой для продвижения вашего бизнеса. Год от года наблюдается активный рост интереса к видеохостингу со стороны бизнеса. И сейчас компании осознают роль и возможности YouTube как маркетингового инструмента.
Статистика YouTubeпоказывает, что каждый месяц сайт посещает более 1,9 миллиарда уникальных пользователей. Миллиарды просмотров и более миллиарда часов воспроизведения – такова ежедневная статистика. Так почему же не использовать такую возможность для бизнеса?
Еще один важный момент. Сейчас основная масса поисковых запросов приходится на долю Google. А как вы наверняка знаете, YouTube принадлежит им. При этом результаты с видео отображаются сразу на трех вкладках: «все», «изображения» и «видео». Поэтому присутствие бизнеса на YouTube - это отличная возможность увеличить долю рынка для вашей продукции и бренда.
О чем следует подумать в первую очередь при создании канала на YouTube
Обычно, когда компании создают канал на YouTube, они слишком сосредоточены на подписчиках, просмотрах и монетизации. Они уверены, что подписчики равны успеху. Но дело не в том, сколько людей посмотрят ваши ролики. Дело в том, что ваше видео должен посмотреть нужный человек.
Очень важную роль для стратегического планирования развития канала имеет правильно поставленная цель. Разрабатывая стратегию продвижения, нужно всегда держать в голове «концепцию ежа». Эта концепция основана на трех пересекающихся кругах, которые дают ответы на три вопроса:
1. Что вы любите делать?
2. В чем вы можете быть лучше всех?
3. Как вы можете зарабатывать на этом деньги?
Если у вас есть пересечение всех трех этих кругов – то вы на правильном пути и вам следует оставаться в этой зоне. Это и есть та самая простая и ясная «концепция ежа». Усилия, которые вы приложите в этом направлении, помогут вам развить свой бизнес и добиться долгосрочного успеха.
Привлечение вашей идеальной аудитории на YouTube
А как же просмотры? Есть ли связь между количеством подписчиков и фактическими просмотрами видео? Конечно же, чем больше у вас подписчиков, тем больше людей видят обновления вашего канала в потоке своей ленты подписок. Но не стоит забывать и о ранжировании видео самим YouTube, где активность ваших подписчиков помогает решить алгоритму актуален ли ваш контент или нет. YouTube смотрит не только на просмотры и подписчиков, но и на вовлеченность аудитории в ваши видео. Это могут быть лайки, комментарии, репосты, а также длительность просмотра видео. Публикуя контент, который глубоко погружает в себя зрителей, вы можете оказаться выше каналов с большим количеством подписок, чем у вас.
Например, вместо того, чтобы создавать видео «Как медитировать», лучше создать видеоролик «Как выполнять ежедневную медитацию за 10 минут или меньше». Он будет сфокусирован на занятых мам, которые хотят, но не имеют времени выполнить ежедневную медитацию. По мере того, как вы опубликуете больше контента для аудитории занятых мам, YouTube начинает рассматривать вас как авторитетный канал и направит больше аудитории к вам.
Ключевой момент заключается в том, что YouTube не стремится продвигать ваши видео. YouTube ищет аудиторию, которой действительно интересно смотреть ваши видео. Это тонкая грань, которая имеет значение.
Советы, которые помогут вашим видео стать популярнее на YouTube
1. Создавая контент, очень важно делать его интересным, чтобы получить высокое взаимодействие со своей аудиторией. YouTube смотрит не только на активность людей, но и на продолжительность просмотра. Заставьте пользователей досмотреть видео до конца.
2. Помните, что контент должен быть достоверным. Доверие - это то, что побуждает людей относится к вам как к авторитету в вашей области. Вы укрепляете это доверие с помощью контента, который вы создаете и публикуете. Люди, которые вам доверяют, охотнее прислушиваются к вашему мнению и с большей вероятностью подпишутся на ваш канал.
3. Если ваши видео содержат только снимки экрана или слайды, вы рискуете потерять зрителей. Вам нужно совместить «говорящую голову» со слайдами и иллюстрациями. Очень важно показывать лицо говорящего в видео.
4. Первые несколько секунд вашего видео очень важны для привлечения людей. Вы должны тщательно подумать, какой контент нужно разместить в самом начале. В тизере вы должны создать загадку и интригу, чтобы пользователи захотели посмотреть оставшуюся часть видео. Это мощный механизм вовлечения людей.
5. Вы также можете улучшить видео с помощью эффекта прерывания, когда вы представляете то, чего люди не ожидают. Этот эффект заставляет людей задуматься и еще сильнее активизировать свое внимание.
6. Используйте собственную обложку для видео, так как это поможет вам собрать больше просмотров и выделить себя в общей ленте. Когда пользователи просматривают ленту на YouTube, в первую очередь они смотрят на картинку, а уже потом на описание видео. На обложке должна быть завлекающая картинка, релевантная содержанию видео, и убедительный текст, который заставит пользователей начать просмотр.
7. Добавляйте к своим роликам фирменный логотип. Такой значок в углу ваших видео ускорит процесс подписки на ваш канал. Но его можно использовать и в другом направлении. Это отличный способ рассказать людям о мероприятии, которое вы проводите, или использовать его как способ отправить людей на определенное видео, которое продвигает какой-то продукт вашего бизнеса.
8. Регулярно публикуйте контент. Это не означает, что вы должны загружать новое видео каждый день. Если вы делаете качественный контент, то на это уходит слишком много времени для столь частых публикаций. Выберите для себя удобный интервал и публикуйтесь регулярно. Ведь ваши подписчики ждут новых видео.
Следите за статистикой видео на канале
Чтобы канал на YouTube был по-настоящему успешным, нужно прислушиваться к тому, о чем говорят и что делают ваши подписчики. Обращайте внимание на то, что пишут вам люди в комментариях, и по возможности давайте им то, что они хотят увидеть. Также анализируйте статистику видео: какие моменты подписчики перелистали, в какой момент решили покинуть видео, сколько лайков и дизлайков собрало видео в сравнении с количеством просмотров.
Постоянно будьте в поисках идеального формата видео. Что делать: 2-минутные или 10-минутные видеоролики? Стиль видеоблога или стиль обучения? Проведите эксперимент: публикуйте разные форматы видео, разной длительности и в разное время, а затем проанализируйте статистику. Что больше понравилось вашим подписчикам? Где их вовлеченность была выше?
Увеличение рентабельности канала
Как еще можно использовать свои видео на YouTube для увеличения клиентской базы? Как можно чаще старайтесь отправлять зрителей с вашего канала на собственный сайт. Не забудьте установить на сайте пиксель, который будет собирать информацию о посетивших вас потенциальных клиентах. Эти данные понадобятся для последующей настройки рекламы.
К тому же, в отличие от других платформ и социальных сетей, YouTube никак не ограничивает размещение ссылок: на ваш веб-сайт, аккаунты в соцсетях или лид-магниты.
Внутри самого видео можно добавлять интерактивные кликабельные миниатюры для перехода на другие ваши видео, а в описании можно разместить любое количество ссылок, включая партнерские, при условии, что вы правильно их раскрываете.
Если вы посмотрите видеоролики, которые стали вирусными за последний год, то большинство из них не обычные видеоролики о кошках или детях. Это профессионально снятые кем-то ролики, кто знал, что делает и для чего. Это знак того, что игра на YouTube изменилась, а платформу можно успешно использовать в маркетинговых целях.