Найти тему
Зарисую это

Пропавшая, глава 36 (Союзники)

Начало рассказа

Оглавление

- Ну, здравствуй, Всеволод! - Мельников, сидя за рулём джипа Черноводского и наблюдая в стекло заднего вида, как растеряно бежит за автомобилем водитель Володя, нажал на педаль газа и, наконец, повернулся к Севе.

- Что за концерт ты устроил? - недовольно произнёс Черноводский, стараясь, чтобы его голос звучал уверенно, и полицейский не догадался, что он напуган.- Что тебе нужно?

- Ты знаешь! - Мельников, продолжая крутить руль, бросил быстрый взгляд на Севу.

Черноводский помолчал, а затем неспешно заговорил:

"Послушай, Дима. Я буду называть тебя так, в конце концов, ты годишься мне в сыновья, так что отбросим условности. Так вот, Дима, я не собираюсь оправдываться перед тобой, бить себя в грудь, плакать и есть землю. Нет. Я тебе просто отвечу, что к пропаже твоей супруги, не имею никакого отношения. Верить или нет, дело твоё! Но уверен, что если ты поразмыслишь, то придёшь к выводу, что это так и есть. Мне просто нечего делить с тобой, всё это время мы как-то жили в мире. Ты арестовывал моих людей, срывал мои сделки, ломал схемы, пытался подобраться ко мне, но я не в обиде. Всё по- честному. Ты полицейский, я, в твоём понимании, вор. Мы враги и это нормально. Но пойти на такой шаг, нарушив все правила!? Нет, я на такое не способен.

Дима молча слушал старого бандита, и уверенность в своей правоте медленно сходила на нет. Действительно, а почему он с первой минуты подозревал Черноводского? И тут же память подкинула эпизод на вокзале, перед прибытием поезда. Улыбающийся Хлыщ с дипломатом денег:

«- Всеволод Васильевич поручил мне встретиться с Вами... Здесь сумма, очень хорошая сумма… В долларах…»

Мельников даже вздрогнул, настолько явно стала та самая картина перед глазами. Хлыщ предлагал ему деньги, большие деньги, и при этом выступал от имени Черноводского. К тому же весь город знает, что Гена Хлыщ - человек Севы Хромого. А что если?

Дима резко повернул голову к Черноводскому:

- Зачем ты подсылал ко мне Хлыща с деньгами?

- Что? - Всеволод удивленно посмотрел на Мельникова. - Майор, ты обижаешь меня. Сколько лет мы знаем друг друга? Я хоть раз пытался тебя подкупить?

Дима замолчал, а ведь, действительно, за всё это время Сева никогда не обращался к нему с подобными предложениями. И какое странное совпадение, именно перед тем, как он узнаёт о пропаже супруги, появляется Хлыщ и навязчиво предлагает деньги, прикрываясь именем своего «хозяина». Очень странно.

Машина вырвалась за город и сейчас, управляемая майором, неслась по пустой трассе.

- Мне давно казалось, что Хлыщ затеял «свою игру», - прервал молчание Черноводский, - Гену мучили амбиции, как же, начинали вместе, но только я смог подняться, а он до сей поры на исполнительских ролях. Я и так приблизил его к себе, но ему и этого было мало. Когда мне сказали, что он найден повешенным в собственной квартире, я был очень удивлён, не тот это человек, чтобы убить себя… Скорее всего ему помогли…

Дима вновь с удивлением посмотрел на старого бандита, похоже, что он действительно не знает, что его подручный жив и вполне себе здоров. И вновь перед Мельниковым встала картина, услужливо подкинутая старательной памятью. То, что рассказывал Хлыщ в подвале:

« Мы изначально предполагали, что после исчезновения супруги, ты первым делом начнёшь искать меня. Я хотел скрыться из города, залечь на дно, но Андрей Васильевич предложил сделать иначе…

- Ты, Хлыщ, главное не бойся. Убегать глупо, Мельников тебя везде найдёт. Сделаем по-другому. Он должен увидеть, что ты мёртв. Понял?»

Дима даже застонал от догадки, только что пришедшей в голову. Вот то, что подсознательно не понравилось ему в этом рассказе. Хлыщ говорил, что этот концерт якобы был организован для него… Но это же глупо… Ведь уже через несколько часов, по мнению бандитов, он, Мельников, должен был быть арестован по подозрению в убийстве собственной жены. К чему разыгрывать для него персональный спектакль. Хлыща прятали не от него, а от Черноводского. Именно для него он должен был якобы «умереть».

Мельников от обиды даже стукнул кулаком по рулю, как можно быть таким невнимательным. А ведь там, в ночном клубе, Вера тоже была уверена, что Геннадий умер:

- Все знают, что перед своей смертью Хлыщ встречался с тобой. А на следующий день бедолагу нашли повешенным. Официальная версия — самоубийство, но мы то все знаем… «

Вот чего хотел опытный пройдоха, чтобы весь криминальный мир знал, что Хлыща больше нет. Но зачем? Ведь рано или поздно он должен был «воскреснуть» для всех. Черноводский утверждает, что не отправлял к нему Хлыща, значит Гена, передавая ему кейс, просто пытался подставить бывшего «хозяина». Также, как Кременов подставил его самого. Выходит… выходит, что Хлыщ хотел занять место Черноводского, но как? Как он собирался убрать опытного бандита? И вновь память подкинула ответ на этот вопрос. Разговор с Кременовым, там, в кабинете… Сразу после похищения:

- Мне кажется, нужно действовать! Действовать быстро и решительно! Доложим начальнику отдела, Старику нашему. Так, мол, и так, бандиты совсем обнаглели, виданное ли дело, похитить жену нашего сотрудника! Соберём ребят покрепче, вооружим автоматами и прямо сейчас накроем Черноводского и всю его шоблу!

Так вот на что толкал Мельникова старый товарищ. Их расчёт был прост до безобразия. Черноводского должен был убрать он, Дима. Конечно, Всеволод погиб бы при задержании. Потом, через несколько дней супруга бы нашлась, но Мельников уже был бы арестован за убийство Черноводского… Его спасло лишь то, что он стал действовать иначе и преступники запустили план «Б», обвинив его в пропаже супруги.

Мельников остановил машину,, всё это время он мыкался, словно слепой котёнок, не понимая, что происходит вокруг него. Сейчас, когда картина стала понемногу проясняться, Дима почувствовал прилив злости. Так ловко обманывать его всё это время… Сам виноват, нужно быть внимательнее в мелочах… вся жизнь состоит из мелочей…

- Всеволод, а ты веришь в чудесное воскрешение из мёртвых?

- Всякое в жизни видел, - пожал плечами Черноводскмй, - меня трудно удивить!

- Возможно, но думаю, что у меня получится это сделать… Генадий Хлыщенко жив, и более того, ведёт вполне себе активный образ жизни. Не так давно, я имел сомнительно удовольствие: беседовать с ним. В свою очередь, несколько дней назад, Хлыщ расстрелял мою машину из автомата, пытаясь отправить меня на тот свет.

- Вот как? - Черноводский покачал головой.- Значит, не показалось… Давно замечал, что Генка очень активно рвётся к власти, тянет на себя одеяло, пытается участвовать в серьёзных переговорах…

Черноводский замолчал, но через минуту продолжил:

- Слушай, майор, мы не друзья и, конечно же, ими не станем, но в данный момент мы в одной лодке. Я знаю, что творится у тебя на службе, ты видишь, в каком положении нахожусь я. Предлагаю союз… Временный… Поможем друг другу. Даже не так. Ты выполнишь свою работу, а я помогу тебе в этом! Может быть, это не по понятиям, но в данной ситуации я вынужден поступиться некоторыми принципами.

Мельников согласно кивнул головой.

- Ну, и отлично, - довольно ответил Черноводский и вынул из кармана трубку телефона. - Алло, Володя, со мной всё в порядке… Дай ребятам отбой, следуйте домой, отдыхайте… Я скоро буду… Нет, всё хорошо…

Сева нажал клавишу отбоя и повернулся к майору:

- Когда в следующий раз вздумаешь угонять дорогую машину, имей в виду, что она оснащена спутниковой сигнализацией. Мои ребята постоянно отслеживали наше местоположение, и сюда уже неслась до зубов вооруженная бригада. Я дал отбой, теперь нам точно никто не помешает. Можно переговорить…

Мельников усмехнулся, Черноводский прав, он действительно забыл об осторожности. Похоже Сёва действительно готов к сотрудничеству.

Разговор в машине затянулся на несколько часов. Казалось бы, все детали обговорены, но постоянно возникали новые вопросы. Наконец, временные союзники пришли к единому знаменателю…

- Хорошо, Всеволод, так и поступим. Мне нужно заскочить домой. Там девушка… Она мне очень дорога… Я не имею морального права бросить её на произвол судьбы…

- Да, конечно, - Черноводский пожал плечами, - если ты доверяешь ей, то это очень важно. Всегда нужно иметь в этом злом мире человека, которому ты можешь всецело довериться. Но помни, майор, если ты ошибешься в этом человеке… если он не достоин твоего доверия, это закончится очень плохо…

* * *

Ночной, осенний воздух пьянил своей свежестью, и Мельников, с удовольствием вдохнув его, быстро поднялся по ступенькам к квартире, ставшей за эти несколько дней, почти родной. Осторожно открыв дверь ключом, Дима проскользнул в квартиру, Катя, наверное, уже спит. Пусть отдохнёт, утром он всё расскажет ей, и она поймёт. Поймёт и поможет ему… Он доверяет ей полностью. Черноводский прав, это действительно очень важно. Мельников осторожно, на цыпочках прошёл по коридору, но тут неожиданно вспыхнул яркий свет, и Дима увидел Катю. Девушка смотрела на него с грустью и отчаянием, а в её руках нервно подрагивал пистолет, направленный в его сторону...

Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!

Глава 37