Обязательно подпишись на канал, поделись им и ставь лайк ведь в впереди еще много интересных статей!
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем некоммерческой или социальной компании, ваше дело заслуживает массового разоблачения. Иногда может показаться сложным использовать социальные сети, чтобы разблокировать это. С таким количеством конкурирующих причин и компаний, многое из этого может ощущаться как белый шум. К счастью, благодаря сегодняшней доступности социальных сетей, это проще, чем когда-либо, чтобы получить акции и больше глаз на содержание вашего дела. Недавний отчет Statistica показал, что 95 процентов молодых людей следуют за брендом в интернете. Социальные сети больше не предназначены только для друзей и социальных связей.
Достижение вирусности довольно случайно, но есть несколько социальных медиа-хаков, которые могут приблизить вас. Используемые последовательно в течение долгого времени, эти хаки могут — по крайней мере — привлечь ваше дело больше внимания, чем любые ваши предыдущие усилия в социальных сетях.
1. Захватите внимание сразу же
Особенно если у вас еще нет громкого имени или значительных последователей, может быть трудно бороться за внимание зрителей. Поскольку средний человек имеет объем внимания золотой рыбки, он должен мгновенно заинтересоваться вашим контентом, чтобы заниматься дальше. Гаррет Адкинс, соучредитель Impact Media, говорит, что это “все о первых трех секундах.”
"Это не работа потребителя, чтобы дать нам свое время. Это наша цель и наши усилия, чтобы получить его", - говорит Адкинс. “Мы хотим зацепить кого-то смелым заявлением или интригующим вопросом, который одновременно бросается в глаза и все еще согласуется с контекстом нашего сообщения. Это настоящее искусство.”
Как вы можете захватить зрителей с самого начала? Возможно, неожиданный заголовок, клиффхэнгер или броская первая строка. Ваша цель должна состоять в том, чтобы заставить зрителя, который потенциально никогда даже не слышал о вашем деле раньше, прочитать следующую строку вашей подписи или посмотреть следующие 20 секунд вашего видео.
2. Включение эмоций или собственности в содержание
Поскольку многие причины коренятся в человеческих эмоциях, стартапы, ориентированные на воздействие, имеют реальную возможность создавать контент, ориентированный на эмоции. Одним из ярких примеров этого стала кампания ЮНИСЕФ по празднованию своего пятого дня рождения. Используя заголовок “каждый ребенок заслуживает 5-летия”, кампания попросила зрителей представить свою фотографию в свой собственный пятый день рождения. Это делало две вещи: это вызывало эмоции (особенно видя фотографии очень маленьких детей), и это также включало собственность, позволяя зрителям вносить свои собственные фотографии.
Она будет сильно отличаться для каждой причины, но подумайте, как вы можете поставить зрителей на место тех, на кого вы воздействуете через свою организацию. Как вы можете дать им право собственности и сделать контент интересным и эмоциональным?
3. Цель заставить людей смеяться
С другой стороны, смех-это человеческая эмоция, которую можно разделить. Если вы когда-нибудь натыкались на мем или видео, которые заставляли вас смеяться, вы, вероятно, поделились им по крайней мере с одним другим человеком. Поскольку компании, оказывающие социальное воздействие, как правило, имеют более серьезные причины, создание юмористического контента вокруг миссии поначалу может показаться сложной задачей.
Маркетинговая кампания, которая сделала это хорошо, была от Movember, или No Shave November, которая поощряет мужчин говорить о своих проблемах с психическим здоровьем в течение ноября месяца. Поскольку “это становится лучше “ является общей линией в смысле психического здоровья, Movember создал кампанию с участием актеров из офиса под названием”Это становится полнее", высмеивая выращивание усов и то, как трудно это может быть для некоторых. Это относительное, забавное сообщение все еще повышало осведомленность о причине и приобретало вирусность.
Проявите творческий подход к своим собственным идеям, используя эти три рекомендации. Пока вы нацелены на человеческие эмоции и стремитесь захватить зрителя сразу, вы в бизнесе. Это может занять несколько итераций, но в конечном итоге вы создадите часть контента или маркетинговую кампанию, которая получит некоторое серьезное воздействие на ваше дело
Обязательно подпишись на канал, поделись им и ставь лайк ведь в впереди еще много интересных статей!