Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Инструкция по подключению облачной телефонии MANGO OFFICE к Битрикс24

Шаг 1. Подключить Виртуальную АТС Mango

1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Ознакомьтесь с тарифами ВАТС. Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения. К Виртуальной АТС Mango можно подключить:

  • Номера сторонних операторов связи с помощью SIP
  • Купить номера MANGO OFFICE – городские (812) и 8800.

2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.

3) Зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.

Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС Mango

Действуйте согласно подробным инструкциям:

Подключение номеров сторонних провайдеров к телефонии MANGO OFFICE
Подключение
стороннего провайдера, не поддерживающего SIP Подключение номера 8800 Подключение оператора МТС к Виртуальной АТС MANGO OFFICE Подключение оператора Мегафон к Виртуальной АТС MANGO OFFICE Подключение оператора Билайн к Виртуальной АТС MANGO OFFICE Подключение оператора Дом.ru к Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24:

1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:

-2

2) Произведите настройки в приложении и личном кабинете по инструкции.

Шаг 4. Для того, чтобы начать совершать и принимать звонки осталось произвести настройку Виртуальной АТС Mango.

Она состоит из нескольких этапов:

  • Создание сотрудников. Если вы еще не создали сотрудников в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
  • Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если Вы укажите принимать звонки на IP телефон или софтфон.
  • Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки.
  • Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню.
-3

Все эти пункты подробно описаны в курсе Быстрый старт по виртуальной АТС от Манго. Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE!Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!