Шаг 1. Подключить Виртуальную АТС Mango
1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Ознакомьтесь с тарифами ВАТС. Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения. К Виртуальной АТС Mango можно подключить:
- Номера сторонних операторов связи с помощью SIP
- Купить номера MANGO OFFICE – городские (812) и 8800.
2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.
3) Зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.
Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС Mango
Действуйте согласно подробным инструкциям:
Подключение номеров сторонних провайдеров к телефонии MANGO OFFICE
Подключение стороннего провайдера, не поддерживающего SIP
Подключение номера 8800
Подключение оператора МТС к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Подключение оператора Мегафон к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Подключение оператора Билайн к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Подключение оператора Дом.ru к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24:
1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:
2) Произведите настройки в приложении и личном кабинете по инструкции.
Шаг 4. Для того, чтобы начать совершать и принимать звонки осталось произвести настройку Виртуальной АТС Mango.
Она состоит из нескольких этапов:
- Создание сотрудников. Если вы еще не создали сотрудников в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
- Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если Вы укажите принимать звонки на IP телефон или софтфон.
- Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки.
- Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню.
Все эти пункты подробно описаны в курсе Быстрый старт по виртуальной АТС от Манго. Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE!Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!