Приветствую, читатели, сегодня я захватил данный блог, чтобы рассказать про разработку совей игры на Unity (это не хорор).
Представьте себе игру в которой можно было бы разрушить что угодно.
Хорошо, а теперь представьте что её делает человек с бюджетом банки тушёнки и минимум знаний программирования и мы получим мою игру.
Сначала я искал способ реализации моей идеи. И так как опыта в разработке игр у меня тогда не было я не придумал ничего лучше чем делать фигуры из кубиков соединенных вместе. В данном случае представляю моё творение - кубик из кубиков.
Получилось конечно круто, но даже на довольно неплохом процессоре fps падал до 15, это связано с тем что процессор с низкой скоростью обрабатывает задачи в которых нужно одновременно проводить множество простых вычислений, кстати лучше перекладывать такое на видеокарту.
Для оптимизации я как только не изврощался. Но в качестве решения проблемы создал свой алгоритм разрушения. Если кратко и быстро то скрипт при столкновении объекта с игроком добавлял случайный вектор имеющий случайный импульс в одно из 8 направлений и с определённым шансом этого не делал. Благодаря скрипту разрушение не так сильно кошмарило процессор и выглядело естественно.
Особенностями этой игры станет: отсутствие названия, низкая требовательность к системе и интересный геймплей.
После реализации разрушения через костыли я перешёл к разработки механики но об этом в другой раз. Увидимся через N количество времени. Мораль дня: не забрасывайте блог, в нём могут завестись программисты.