Найти тему
Иван Бажал

Интеграция amoCRM с образовательной онлайн-платформой GetCourse

Оглавление
команда Bazhal Group первая на рынке реализовала интеграцию amoCRM и  GetCourse
команда Bazhal Group первая на рынке реализовала интеграцию amoCRM и GetCourse

GetCourse — интернет-платформа для продажи и проведения онлайн-тренингов. Инструмент, который помогает тренерам, преподавателям, инфобизнесменам зарабатывать на своём экспертном продукте. 

GetCourse ориентирован именно на продажу образовательных курсов, и является одной крупнейших платформ для вебинаров. Поэтому вопрос интеграции CRM и GetCourse был вопросом времени, команда Bazhal Group первая на рынке реализовала это решение.

Предприниматели и руководители бизнеса, использующие платформу GetCourse для продажи инфопродуктов нуждаются в системе, которая бы осуществляла контроль за работой менеджеров, позволяла бы управлять отделом продаж и вести учёт всех работ, выполненных по клиентам, использовать все современные инструменты для автоматизации и “подогрева” потенциальных покупателей. Интеграция amoCRM и  GetCourse решает эти вопросы и в разы увеличивает конверсию лидов в продажи.

Преимущества использования интеграции:

  1. Удобство работы для менеджеров. GetCourse не подразумевает удобную внутреннюю работу менеджеров, в отличии от amoCRM, имеющую в разы больше инструментов для работы с клиентами.
  2. Этапность и увеличение количества воронок. В amoCRM возможно гибко настроить новые заказы, увеличить количество воронок — подключить этапность.
  3. Единая система хранения информации по клиентам: как в работе с онлайн-обучениями, так с оффлайн мероприятиями, и учет иных продаж.
  4. Достижение максимальной конверсии в продажи после бесплатных мероприятий. 
Задачи и решение интеграции
Задачи и решение интеграции
Задачи и решение интеграции
Задачи и решение интеграции

Видео демонстрация интеграции

Результаты интеграции:

  • Сокращение времени работы над сделками и повышение эффективности менеджеров.
  • Подключение инструментов «прогрева» по клиентам, которые использовали и проходили бесплатные продукты.
  • Повышение конверсии покупок платных курсов после бесплатных мероприятий.
  • Работа с воронкой продаж стала максимально эффективной.
  • Автоматическое сохранение всех данных по сделкам и клиентам на базе платформы.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Можно с уверенностью сказать, что использование интеграции amoCRM с образовательной онлайн-платформой GetCourse способно в среднем повысить доход на 15-30%. При большом потоке информации это способствует повышению эффективности отдела продаж: все коммуникации автоматически настроены, все данные автоматически сохраняются в соответсвующих базах данных.

Команда Bazhal Group самостоятельно разработала решение интеграции двух систем, которое позволяет синхронизировать контакты в amoCRM и GetCourse, создавать сделки в обоих системах.