Найти тему

Кейс продвижение пластиковых окон. 106 заявок по 239 рублей.

Оглавление

О ПРОЕКТЕ

К нам обратилась крупная компания, которая производит и продает окна по всей России.
Для начала сотрудничества решили что будем начинать с 2-х городов Ярославль и Рыбинск
До обращения к нам у клиента не было опыта работы с авито, и поэтому он хотел протестировать этот канал трафика.

Задача:
1. Протестировать новый канал трафика
2. получить
80 заявок не дороже 300 рублей

ЧТО ДЕЛАЛИ:

ПОДГОТОВКА

— Совместно с заказчиком заполнили бриф.

— На основе брифа, анализа сайта и конкурентов выявили сильные стороны проекта.

- При старте работы с проектом первым делом проанализировали конкурентов на Авито с помощью парсера. Изучили их объявления, оформление магазина, время подачи объявлений. В общем — собрали всю необходимую информацию «с полей».

- Проанализировали вордстат. С его помощью выявили количество запросов и сезонность.

- Используя отзывы клиентов у заказчика и конкурентов выявили "боли" целевой аудитории (а именно, с какими проблемами они сталкивались при приобретении товара). Использовали их как "триггеры" при создании рекламных объявлений.

— Собрали релевантные заголовки.

— Проанализировали основных конкурентов на авито и сайтах в поисковой выдаче яндекс и google.

— Выписали интересные предложения.

ПРОРАБОТКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

— На основе собранной ранее информации написали продающие текста объявлений. Сделали их информативными и легко читаемыми.

— Для привлечения внимания подготовили креативы на фотографии

— Подготовили картинки и разбили их по папкам.

— Составили график размещения и разработали стратегию продвижения.

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления размещали равномерно. Отслеживали с помощью авито PRO самые просматриваемые позиции и объявления с большим количеством запросов контактов.

— Тестировали разные креативы и текста в объявлениях.

— Еженедельно присылали отчет о проделанной работе. Замеряли результат и редактировали подачу объявлений.

РЕЗУЛЬТАТ:

Опубликовано: 600 объявлений за 30 дней

Охват: 2778 просмотров

Количество просмотров контактов: 180

Количество заявок: 106

Цена за заявку: 238,42 рублей

ВЫВОД

Собственно, ничего сверхъестественного мы не делали. Сделали анализ, проработали стратегию, проработали объявления и размещали их по графику.

Результат - клиент получает заявки по хорошей цене, готов к увеличению бюджета и продолжению работы с нами.

Клиент результатом доволен и обратился к нам повторно.

P.S.

С радостью выслушаю ваши советы, что мы забыли и что еще хорошо сработает в данной тематике.

Так же готов предоставить все пруфы (доказательства), скриншоты и прочее для подтверждения статистики и цену за лид описанные выше в статье.

Другие кейсы наших работ вы можете посмотреть в группе ВК

Хотите заказать постинг объявлений на авито? Напишите нам.

Так же не забывайте что у нас есть другие социальные сети:

Инстаграм YouTube

Подписывайтесь и следите за новостями

-3