О ПРОЕКТЕ
К нам обратилась крупная компания, которая производит и продает окна по всей России.
Для начала сотрудничества решили что будем начинать с 2-х городов Ярославль и Рыбинск
До обращения к нам у клиента не было опыта работы с авито, и поэтому он хотел протестировать этот канал трафика.
Задача:
1. Протестировать новый канал трафика
2. получить 80 заявок не дороже 300 рублей
ЧТО ДЕЛАЛИ:
ПОДГОТОВКА
— Совместно с заказчиком заполнили бриф.
— На основе брифа, анализа сайта и конкурентов выявили сильные стороны проекта.
- При старте работы с проектом первым делом проанализировали конкурентов на Авито с помощью парсера. Изучили их объявления, оформление магазина, время подачи объявлений. В общем — собрали всю необходимую информацию «с полей».
- Проанализировали вордстат. С его помощью выявили количество запросов и сезонность.
- Используя отзывы клиентов у заказчика и конкурентов выявили "боли" целевой аудитории (а именно, с какими проблемами они сталкивались при приобретении товара). Использовали их как "триггеры" при создании рекламных объявлений.
— Собрали релевантные заголовки.
— Проанализировали основных конкурентов на авито и сайтах в поисковой выдаче яндекс и google.
— Выписали интересные предложения.
ПРОРАБОТКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
— На основе собранной ранее информации написали продающие текста объявлений. Сделали их информативными и легко читаемыми.
— Для привлечения внимания подготовили креативы на фотографии
— Подготовили картинки и разбили их по папкам.
— Составили график размещения и разработали стратегию продвижения.
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Объявления размещали равномерно. Отслеживали с помощью авито PRO самые просматриваемые позиции и объявления с большим количеством запросов контактов.
— Тестировали разные креативы и текста в объявлениях.
— Еженедельно присылали отчет о проделанной работе. Замеряли результат и редактировали подачу объявлений.
РЕЗУЛЬТАТ:
Опубликовано: 600 объявлений за 30 дней
Охват: 2778 просмотров
Количество просмотров контактов: 180
Количество заявок: 106
Цена за заявку: 238,42 рублей
ВЫВОД
Собственно, ничего сверхъестественного мы не делали. Сделали анализ, проработали стратегию, проработали объявления и размещали их по графику.
Результат - клиент получает заявки по хорошей цене, готов к увеличению бюджета и продолжению работы с нами.
Клиент результатом доволен и обратился к нам повторно.
P.S.
С радостью выслушаю ваши советы, что мы забыли и что еще хорошо сработает в данной тематике.
Так же готов предоставить все пруфы (доказательства), скриншоты и прочее для подтверждения статистики и цену за лид описанные выше в статье.
Другие кейсы наших работ вы можете посмотреть в группе ВК
Хотите заказать постинг объявлений на авито? Напишите нам.
Так же не забывайте что у нас есть другие социальные сети:
Подписывайтесь и следите за новостями