Найти тему
Иван

Решаем задачи по Java. Задача №1

Ну что же, перейдем к практике. Первая практическая задача на курсе.

Реализуйте метод, который возвращает букву, стоящую в таблице UNICODE после символа "\" (обратный слэш) на расстоянии a.
Реализуйте метод, который возвращает букву, стоящую в таблице UNICODE после символа "\" (обратный слэш) на расстоянии a.

Эта довольно простая задача, может неожиданно поставить в ступор начинающего программиста. Давайте же разбираться.

Для начала нужно понять что такое Unicode.

В двух словах это таблица в которой закодированы символы практически из всех языков мира. То есть каждый символ имеет свой уникальный код. Для чего это нужно? Грубо говоря, для того, чтобы гугл мог понимать, что именно пишет Джеки Чан в строке поиска, используя китайские иероглифы. Это некий стандартный код, в который переводятся все известные символы.

Более подробно ознакомиться с информацией и посмотреть на таблицу можете здесь и здесь. Единственное что добавлю, сильно глубоко не копайте, а то и к старости не докопаетесь. Достаточно понимать основные принципы.

-2

Ок. Что дальше? Дальше, я подразумеваю, что вы знакомы с типом данным char. Если да, то вы знаете, что объект этого типа является 16-битным символом Unicode.

В этом моменте должно промелькнуть некое понимание.

Если оно не промелькнуло, тогда вот вам парочка статей:

Итак, вскрываемся. Нам необходимо прибавить к символу заданному в условии задачи, переменную, переданную в метод и вернуть его.

Но тут есть одно "но". Как мы знаем, при сложении типа данных int с типом данных char, у нас получается тип данных int. А вернуть нам нужно тип данных char. Но тут, я думаю, вы справитесь. Статьи выше по приведению типов вам помогут.

Вот и вся задача. Поэкспериментируйте в среде разработке с переменной, передаваемой в метод, можете наткнуться на забавные результаты :)

-3

В следующей статье будем разбирать задачу, где нужно реализовать метод, который проверяет, является ли заданное число степенью двойки.

-4

Всем успехов!