Приветствую Друзья и Гости канала.
В начале сентября месяца на канале уже появлялась информация касательно нового поколения Renault Sandero, Sandero Stepway и Renault Logan нового поколения. На тот момент информацию слила румынская компания Dacia, которая до основной премьеры показала фотографии новинок.
-
Сама же премьера состоялась 29 сентября и французы во всей красе представили новое поколение своего компактного семейства. Ну что можно сказать, это пожалуй новый уровень в компактном классе автомобилей и с таким дизайном эти малышки способны навести ещё больше шуму. Самое главное, что бы до России данные модели добрались без каких либо ограничений и обрезаний, как это принято, в особенности у французской компании.
-
Итак, это уже третье по счёту поколение Sandero и Logan'a. Эти модели переехали на совершенно новую платформу CMF. Благодаря этому переезду французские модели получили увеличение в размерах, но в принципе этого и следовало ожидать, так же современный дизайн, новые силовые агрегаты, новые функции и новые системы безопасности и помощи в дороге.
-
-
Что примечательно, то в новом поколении Renault Logan стал более родным к моделям Sandero, чем это было в предыдущем. Новые Logan и Sandero стали иметь большое количество общих конструктивных особенностей, ну и конечно же идёт так же перекликание и в дизайне автомобилей, включая Y - образные светодиодные ходовые огни и светодиодное исполнение дизайна задних фонарей. Сам же Renault Logan стал на 36 мм длиннее второго поколения, благодаря чему его колёсная база так же была увеличена, что лучшем образом сказалось на пространстве для задних пассажиров, которого не хватает в этом классе автомобилей.
-
Да и сама компоновка седана стала другой, что освободило так же дополнительное пространство. Так пространство для коленей задних пассажиров увеличилось на 42 мм. и теперь это является самым лучшим показателем в сегменте компактных автомобилей. Объём багажного отделения Renault Logan так же был увеличен на 18 литров и теперь составляет 528 литров, что довольно много, особенно для такого небольшого автомобиля. В той же новой Kia K5 объём багажного отделения составляет 510 литров, а это седан, который на три класса старше Logan'a. Что же касается Sandero, то его багажное отделение было так же увеличено и теперь составляет 328 литров, но самое главное инженеры и дизайнеры побеспокоились об удобстве погрузки и снизили грузовой порог багажника на 19 мм.
-
-
Ещё одна интересная особенность багажного отделения нового Renault Logan состоит в том, что седан получил новый органайзер. Это четыре съёмные панели, которые можно устанавливать в багажное отделение, тем самым деля его на четыре части.
-
Что касается внешности, то её уже подробно разбирали ранее. Но если сказать вкратце, то новое поколение получилось более стильным и молодёжным. Передняя часть Sandero и Lagan приведена к общему знаменателю. Новая головная оптика со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Сами же фары получили так же светодиодные линзы, правда это всё доступно в старших комплектациях. Решётки радиатора представляют из себя продолжение линии светодиодных ходовых огней, но вот сам внутренний рисунок решётки у Logan'a и Sandero отличается. С боковой части это новые, довольно стремительные силуэты, которые достигаются за счёт более наклонённой передней стойки и заваленной линии крыши.
-
-
Интерьер же теперь стал современным и лишился той нагромождённости, которая была присуща прошлому поколению. Теперь в интерьере французы стали использовать более качественные материалы и сама передняя панель теперь не выглядит дешёвой. В верхней части передней панели теперь поселился монитор мультимедиа системы, который имеет диагональ 8 дюймов. Самое интересное, что даже в таком бюджетном автомобиле, этот монитор получил сенсорное исполнение.
-
Но любопытен ещё и тот факт, что сами модели имеют ещё и систему интеграции со смартфонами. То есть, Вы можете выбрать комплектацию без экрана мультимедиа дисплея и получите специальный отсек в верхней части передней панели, куда можете вставить свой смартфон. Он получит соединение с автомобилем и будет выполнять функцию обычного мультимедийного экрана, совмещая в себе ещё и функции самого смартфона. Очень удобная и шикарная функция, которой так не хватает на бюджетных автомобилях, тех же корейских марок. Тот же Kia Rio или Hyundai Solaris в базовых или средних комплектациях, просто преобразились бы. Этот бокс под смартфоны на Renault Logan и Sandero поддерживает диагональ до 7 дюймов, так сказать на вырост.
-
По остальному оснащению в новом поколении компактных моделей Renault тоже полный порядок. В зависимости от комплектации Renault Logan и Sandero будут оснащаться держателем для смартфона, это как привет Ford Bronco, который получил подобную функцию. Но правда в отличие от американского представителя француз получит держатель только в определённом месте на передней панели. Так же будут доступны для моделей и бортовой компьютер на аналоговой панели приборов, система автоматического включения фар, круиз контроль, система ограничения скорости, блок автоматического кондиционирования воздуха с цифровым табло, которое встроено в сами крутилки.
-
-
Так же будет доступен и электропривод стояночного тормоза, камера заднего вида. Парктроники, как передние, так и задние. Дворники получат автоматический режим работы. Сиденья водителя и переднего пассажира получат регулировки в 6 направлениях и подогрев, а так же появится и люк в крыше с электроприводом, правда он будет доступен исключительно на Renault Sandero и Sandero Steepway.
-
В силовой линейке французские модели получат три двигателя. Базовым будет 1.0 литровый трёхцилиндровый двигатель, который будет работать исключительно с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Второй же силовой агрегат будет так же иметь объём в 1.0 литр, но получит турбированное исполнение и работать он будет с шести ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Ну и третий силовой агрегат уникальный. Он имеет так же объём в 1.0 литр. Он так же получил турбированное исполнение. Но его фишка в том, что он может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Что же касается мощностей анонсированных агрегатов, то они пока не объявлены.
-
Вот такие получились у французской компании компактные модели Renault Logan и Sandero. А мне интересно Ваше мнение об этих новинках и как думаете, смогут ли данные автомобили привлечь к себе ещё больше автолюбителей при таком исполнении и оснащении???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.