В последнее время ведется много разговоров про автоматизацию различных бизнес-процессов, однако на практике подобные нововведения применяют не все компании. С чего лучше начать, на какие подводные камни обратить внимание и как внедрить технологии в свой бизнес без ущерба для него? Рассказываем!
Абсолютно каждый бизнес стремится быть ближе к клиенту, войти в жизнь, стать его интересом и привычкой. Это можно сделать, если удастся попасть к нему в телефон. Нет, мы не предлагаем вам использовать методы черного маркетинга. Мы предлагаем обратиться к мобильным приложениям, с помощью которых вы сможете в любой момент времени быть на связи с клиентом, моментально закрыть его потребности и решить все вопросы.
На рынке существует множество интересных предложений, которые позволят сократить расстояние между вашей студией (клубом) и постоянной аудиторией. На что следует обратить внимание при выборе приложения для вашего бизнеса:
- Интегрированность с клубными системами. Пункт важен по причине оперативности предоставления информации. Если в вашей системе произошли изменения, допустим, в расписании занятий, то приложение само загрузит эти правки в личные кабинеты клиентов и менеджерам не придется вносить правки вручную.
- Расписание внутри мобильного приложения. Не просто его наличие, а внешний вид и функционал: насколько мелкий шрифт, понятен ли интерфейс, внесены ли цвета вашего бренда и т.д.
- Push-уведомления. Зачем приложение, если приходится тратить деньги на рассылки и SMS? Оно обязательно должно быть в приложении, чтобы и вам сократить бюджет, и не мучить клиента звонками и сообщениями, на которые он не станет в скором времени обращать внимание.
- Личный кабинет клиента. Он должен включать в себя: возможность заморозить и продлить карту; оплату услуг онлайн; отображение полной информации по абонементу, посещениям и транзакциям; виртуальную клубную карту.
- Программа лояльности. Если она у вас уже есть, смело подключайте ее в приложение! Клиент должен видеть свои бонусные баллы и иметь понимание того, на что их можно потратить.
- Служба поддержки. Или обратная связь. Это полезно для оперативного решения всех вопросов и потребностей клиента.
Ознакомиться с функционалом мобильного приложения Mobifitness можно по ссылке: https://clck.ru/QySmd
Если статья была для вас интересной и полезной, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях о том, как вы начинаете автоматизировать свой бизнес. Может быть именно ваш кейс появится в нашей следующей статье!