Сразу после пандемии новинки посыпались на нас как из рога изобилия. Сегодня у меня на обзоре сразу два автомобиля и один из них – абсолютно удивительный. Глядя на Genesis GV80, на ум приходят разные ассоциации: с Bentley, Rolls-Royce, я внешне от него просто балдею. Интересно, на сколько совпадет наше мнение? Пишите свои впечатления в комментариях.
При осмотре кузова нового кроссовера GV80 кажется, что дизайнер черпает вдохновение где-то в GTA– там девушки всегда красивые, с попами и грудью, тачки им под стать. И эта точно удалась. Предупреждаю: буду ее хвалить, поскольку она реально крутая во всем, бомбическая!
Но и цена у нее будет тоже бомбическая, правда сразу пугать не стану. Шанс стать более доступной у нее есть, если на российский рынок авто выйдет не со своими 288 л.с, 3-х литровым дизельным двигателем и бешеным крутящим моментом, а с 249 лошадьми, ужатыми в дизель. Вот удастся ли это производителю – пока неизвестно, ждем официального релиза.
Но сначала подробнее изучим подкапотное пространство и вариации силовых агрегатов. Здесь могут быть две «бензинки» турбо – 3,5 л на
380 л.с или 2,5 л на 405 лошадей. Обе будут прекрасно ехать, но сколько будут стоить, плюс расходы на транспортный налог, топливо… Да и сам ценник… Словом, сложно этой модели на бензине придется на нашем рынке.
Внутри него мне нравится практически ВСЁ. Предвосхищая ваши саркастичные комментарии поясню: я видела хорошие машины и знаю, что это такая. В полной комплектации по оснащению здесь все на высочайшем уровне от доводчиков дверей до крутых систем, которые раньше видела только в дорогих Мерседесах.
Осматривая интерьер и мультимедиа, нахожу лишь одну раздражающую меня вещь – встречный тахометр. Стрелка с обратным ходом реально жутко неудобна и люди, у кого я спрашивала о таком расположении, единогласно поддержали мое мнение. Пресс-служба пыталась меня убедить в том, что на автомате на тахометр вообще не смотрят, так зачем тогда его сюда поместили и именно такой?
Зато в колодцах есть другой функционал, например, как в KIA K5 – при включении поворотников видим изображения с боковых камер. Еще с К5 роднит другая функция – настраиваемые звуковые режимы в салоне. Помните звуки уличного кафе, топающего по снегу человека, шум дождя?
Справедливости ради, в Genesis эта фишка появилась раньше, но ее смысл так и остается непонятным мною до конца. Хотя знакомые мужчины пояснили важность плюшки: она помогает создать алиби для жены при встречах с любовницей, имитируя поход в лесу или деловую встречу в кафешке во время того, как вы заняты прелюбодеянием и вдруг позвонила супруга.
Детально осмотрим интерьер: все обшито кожей, есть парящая консоль с голубой подсветкой снизу, где встроен классический USB. Беспроводная зарядка сверху. В обшивке также используется рифленое дерево, напоминающее мерседесовское. Все швы, строчки, хромированные детали – идеального качества. Кнопки – полностью металлические, с ответным действием на нажатие. Стекла с автоматическим подъемом и опусканием. Музыка – Lexicon.
Руль мягкий, кожаный, толстенький, с одной горизонтальной спицей. На консоли дублируется управляющее колесо – на случай, если экран для вас далековато расположен или неудобен. Диагональ последнего 14 дюймов, быстродействие хорошее. В меню можно найти кучу регулировок сиденья, например. Ниже, на центральной консоли – управление климатом с сенсорными клавишами с отдачей – настроек масса. А также оставили физическую кнопку «аварийки».
Селектор КПП сделан интересно – сверху стекло, под ним синяя подсветка. На приборной панели можно увидеть переключение режимов движения: «снег», «грязь», «песок», можно настроить свой. Приборка 3D, я такую на G70 видела, забавная. В переднюю камеру встроен видеорегистратор. А еще, по-моему, это первая машина у меня на тест-драйве с центральной подушкой безопасности, помимо боковых, фронтальных, дверных.
Перебираемся назад
Переднее кресло настроено под мои 175 см роста, места на заднем сиденье остается предостаточно. Там же есть розетка 12V, 2 USB-порта, климат для задних пассажиров, обдув сидений – в богатой комплектации. Подлокотник с выдвижными подстаканниками. На потолке – коричневая алькантара и даже зеркало. Огромная панорамная крыша. Регулировка сидений электроприводом, оба складываются, образуя практически ровный пол. Интересно, что из этого останется в базе?
На багажнике красуется крупная надпись Genesis 4 WD, двухэтажная оптика. Кнопка открывания вынесена достаточно высоко. Измеряя длину багажника «одной Леной» понимаем, что он немаленький, вполне можно устроить аккуратную кроватку.
Всегда уважала Дженезис за то, как они делают подвески. Даже без пневмобаллонов машина едет круто, исключительно на пружинах. Из инноваций здесь добавились адаптивные амортизаторы. Изображение с передней камеры передается в «мозг» бортового компьютера и амортизаторы подстраиваются под видимое качество дорожного полотна. Это аналог мерсовского Magic Body Control.
Опять же, предвосхищая ваши язвительные комменты о том, что мне за этот обзор заплатили, отвечу: я не верю в хорошие продажи этого авто у нас. В России больше ценят понты, поэтому, имея около 7 лямов, человек лучше купит X5 или нечто подобное, чем GV80.
И пусть те будут уступать в оснащении, безопасности, комфорте, но будут понтовым брендом. Плюс остаточная стоимость этой тачки окажется ниже того же Х5. Бoмбой продаж этот автомобиль не станет, но он уже – прорыв в технологическом и качественном плане.
Вторая машина – Genesis G80
Они обе построены на новой платформе, базовый привод задний, дальше момент передается на передние колеса. И кроссовер, и седан в России не могут быть моноприводными, они всегда будут на полном.
Новое поколение седана G80 очень схоже с предыдущим кроссовером: одна платформа, те же двигатели, за исключением дизеля. Внутри тоже масса сходств: дисплей, материалы отделки, сплит-система, управление мультимедиа, камера кругового обзора, селектор 8-ступенчатого автомата (последний – собственная разработка Hyundai).
Обшивка салона другая и сзади отсутствует обдув сидений, только подогрев. Места на креслах второго ряда тоже много. Конструкция подлокотника подсказывает, что здесь все нацелено на заднего пассажира. Повторяться и рассказывать все заново не вижу смысла, они очень похожи с GV80.
Лучше перейду к «вишенкам на торте». Одна из них – массаж водительского сидения. Активное шумоподавление – вторая. За границей авто может быть 7-ми местным, у нас вряд ли.
Друзья, я знаю, что среди вас немало обеспеченных людей. Вопрос: если вы выбираете кроссовер, по размеру он вас устраивает, придраться не к чему, готовы ли вы к покупке Genesis GV80 за 5-7 миллионов рублей от корейского бренда?
Ну, и как вы уже заметили - сегодня картинок в статье мало, так как ни одна картинка не передаст те ощущения от увиденного, нежели это посмотреть, хотя бы, на видео. Поэтому можете сами увидеть то качество, о котором я говорю, в моем новом выпуске с обзором автомобилей Genesis GV80 и Genesis G80. За комментарии всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Обновление Toyota Land Cruiser. В чем Крузак изменился
© Лиса Рулит