Увеличить базу подписчиков в социальных сетях - непростая задача. Особенно когда в начале второго десятилетия произошел взрыв людей, пытающихся достичь платформ социальных сетей в качестве влиятельных лиц и создателей контента. Если вы хотите добиться успеха, вы должны подходить к этому предприятию как к бизнесу и иметь подробные планы по привлечению последователей. Эта статья поможет вам узнать о некоторых новых стратегиях, которые особенно актуальны и необходимы влиятельному человеку в сегодняшней среде социальных сетей.
Автоматизация
Если вы хотите выжить в сегодняшнем медиа-ландшафте, вам нужно научиться эффективно автоматизировать - как влиятельный человек или бренд-менеджер, вы должны решать множество различных задач. Это включает в себя проверку того, как ваши подписчики взаимодействуют с каждым контентом, количества кликов, которые он генерирует, как люди реагируют на вас на других страницах, а также статуса ваших объявлений и потенциального охвата, чтобы получить больше. В каждой из этих задач есть потенциал для автоматизации, которая может сэкономить вам много часов каждый день:
Автоматизация электронной почты. В Интернете доступно множество инструментов, которые помогут вам автоматизировать составление электронной почты. Если у вас есть влияние, особенно небольшое, вам нужно разослать компаниям сотни электронных писем в надежде найти компанию, которая сочтет ваши услуги ценными и заплатит вам за их рекламу. Этот процесс может быть действительно трудоемким и утомительным, если вы будете писать каждое электронное письмо. К счастью, вы можете воспользоваться умными инструментами, которые позволят вам написать шаблон с несколькими настраиваемыми полями, которые вы можете использовать, чтобы связаться с любой компанией и рассказать им о своих услугах. Это огромная экономия времени.
Автоматическое создание каналов: следить за своими подписчиками может быть непросто, особенно если у вас много поклонников. Вы можете получать сотни упоминаний, сообщений и комментариев каждый день. Традиционно вам придется просмотреть их и выяснить, какие упоминания и комментарии актуальны и важны для ответа, и вы, вероятно, будете тратить на это часы каждый день. К счастью, есть инструменты, которые автоматически генерируют для вас ленту с наиболее важными комментариями и упоминаниями, продвигаясь их вверх списка.
Это два примера миллионов способов автоматизации.
Вам нужно выяснить, в каком аспекте социальных сетей вы проводите больше всего времени, и подумать, как вы можете автоматизировать некоторые из них. У каждого влиятельного лица и бренд-менеджера будут разные приоритеты и потребности, и вы должны учитывать это и не автоматизировать то, что вы не тратите ни при каких обстоятельствах.
Настоящее звучание
Последнее, что вам нужно при управлении учетной записью в социальной сети, - это звучать красиво и корпоративно. Независимо от того, являетесь ли вы влиятельным лицом или бренд-менеджером, люди с большей вероятностью купят ваши продукты и положительно отреагируют на вашу рекламу, если они вам доверяют. Если вы создаете впечатление фейка, они не будут покупать товары, которые вы рекламируете. Это может быть очень серьезно, так как компании вас отпугнут, если обнаружат, что не получают продаж от рекламы на вашей странице в социальных сетях, и вам будет трудно зарабатывать достаточно.
Вы также можете использовать инструменты, которые помогут вам персонализировать свои продажи. Существуют сайты, которые позволят вам записать персонализированное сообщение с благодарностью любому, кто что-то покупает в вашем бизнесе электронной коммерции. Это может быть мощным инструментом, который поможет вам выглядеть более аутентично.
Оптимизируйте свою учетную запись в социальных сетях для поисковых систем
Если вы хотите, чтобы вас заметили в Интернете, важно не только создавать интересный контент для ваших подписчиков и взаимодействовать с ними, но и знать, как поисковые системы взаимодействуют с вашим контентом.
Появитесь ли вы в Google или вас порекомендуют другим людям в Instagram, все зависит от алгоритмов, используемых этими компаниями. Хотя большинство этих алгоритмов являются секретными, и компании почти не говорят о них, тем не менее существует огромное онлайн-сообщество, посвященное изучению того, как использовать эти алгоритмы в своих интересах и продвигать свои социальные сети. Вы должны прочитать о них и узнать, как использовать алгоритмы для продвижения себя или своего бренда.
Выйдите за рамки текста
Большинство сообщений в социальных сетях - это абзацы или фотографии, и хотя это самый дешевый и простой способ создания контента, он не самый лучший. Существуют и другие формы контента, которые создают больше взаимодействия и могут стать очень мощным инструментом в вашем арсенале:
Видео генерируют наибольшее количество репостов, лайков и комментариев в социальных сетях. Людям нравится смотреть короткометражные фильмы с высокой производительностью. Их тоже довольно легко сделать.
Инфографика - намного лучший способ продвижения товаров, чем текст. Исследования показывают, что инфографика ведет к увеличению продаж. Обратной стороной является то, что на его создание уходит много времени, и использовать его следует только в важных случаях.