Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Рекомендации по созданию SEO-контента

Оглавление

Отличить качественный текст от некачественного можно по привлекательному содержанию, написанному простым языком, понять которое сможет любой человек. Но для продвижения его в ТОП этого мало, так как текст должен соответствовать всем стандартам SEO-поисковой оптимизации.

Какие же основные требования предъявляются SEO-статьям?

Длина текста и ключевые слова


В первую очередь не стоит забывать про длину текста. Как известно, поисковые системы Google и Яндекс предпочитают длинные статьи, чем короткие. Но это не значит, что он должен быть переполнен «водой» и неинформативной информацией. Пускай текст будет информативным, длиной 2500 символов (без пробелов), чем «перенасыщен» пустыми фразами не несущими никакого смысла длиной 4000-5000 символов.
Просто написанный текст без использования в нём ключевых фраз, не дойдет до своего читателя. Дело здесь именно в «ключах» - слова или сочетания слов, которые вводит пользователь в поисковую строку, когда ищет что-либо. Именно эти запросы должны присутствовать в самой статье. По мнению SEO-специалистов, количество ключевых слов в тексте должно составлять 2-3 фразы на 1000 символов. Не стоит в одной статье использовать сразу много разных «ключей», так как их будет сложно продвигать все сразу. Все они должны гармонично «смотреться» в тексте и быть естественными.
Подобрать необходимые ключевые запросы можно в планировщике ключевых слов. После отсортировке на ВЧ, СЧ и НЧ запросы, следует определиться, по каким запросам будет продвигаться статья. Для молодого веб-сайта лучше всего использовать НЧ запросы, так как конкуренция по ним будет минимальная.


Заголовки и мета-теги


Любой длинный текст, принято разбивать на заголовки и подзаголовки. Это необходимо не только, чтобы отделить одну «мысль» от другой, но и для удобства поисковых роботов. Поисковые системы ранжируют контент не только по тексту статьи, но и по заголовкам в нём. Поэтому желательно вставлять «ключевые слова» не только в текст, но и в заголовки или подзаголовки.
Мета-тег Description позволяет вкратце описать статью в результате выдачи поискового запроса. Для привлечения посетителя на ресурс, необходимо внедрить в мета-описание основные ключевые запросы. Это нужно для того, чтобы потенциальный посетитель увидел их, и перешёл на веб-сайт. Этим мы побуждаем его кликать, на отображаемый контент.


Уникальность текста


Статья должна быть уникальной – это основное требование поисковых систем Google и Яндекс. Украденный текст с любого сайта, не принесёт никакой пользы, а только понизит рейтинг веб-ресурса, на котором будет выложен. Поэтому, писать его придётся самому или заказывать у копирайтеров.
Принято считать, что уникальным является тот текст, у которого уникальность составляет не менее 97%. Проверить это можно на специальных онлайн-ресурсах.